МААМ-картинки

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе (4 фото)

Татьяна Фуфалдина
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности театральной деятельности бесконечны.

В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей, поэтому важнейшей задачей процесса образования называют развитие речи.

Принимая участие в театральной деятельности, малыши изучают окружающий мир через краски, образы, звуки.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе

С формированием ума, тесно связано совершенствование речи. В процессе репетиции над высказываниями героев, постепенно активизируется и собственный словарь, модернизируется интонационный строй речи, её звуковая культура.

Публикация «Конспект инсценировки сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Участвуя в показе сказок, детям необходимо понятно, ясно и чётко излагать свои мысли. Исполняемая роль, как правило, и вступление с иным персонажем в диалог улучшают грамматический строй диалогической речи. Малыши сопереживают героям постановок. В них просыпаются гуманные чувства. Появляется желание проявлять доброту и протест против зла и лжи. Театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность, в работу студий, праздников, развлечений. Например, занятие студии «Буратино» по театральной деятельности для детей средней группы.

Цели:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3. Продолжать учить внимательно, слушать сказку, принимать участие в инсценировки персонажей.

4. Продолжать развивать речь, память, мышление, воображение, артистические способности.

Методический приём:

Работа с мнемотаблицей, беседа, инсценировка сказки, с музыкальным сопровождением.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать сказку. Сейчас я покажу вам мнемотаблицу, а вы угадаете сказку? – показ.

Каких героев вы видите?

Дети: лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А сейчас сели все удобно, будем слушать, и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.

Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит.

Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка. А ты кто?

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

Фото «Теремок»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Конспект инсценировки сказки  в средней группе - фото

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик - побегайчик

Я лисичка сестричка, а ты кто?

Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.

Воспитатель: А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Фото №1 Возможности театральной деятельности бесконечны

Ребёнок: Я Мишка – Топтыжка.

– пустите меня в теремок.

Дети отвечают: Мал теремок!

Ребёнок: Я на крыше поселюсь.

Воспитатель: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки выскочили. Развалился теремок.

Заплакали все жители, а медведь и предложил.

Ребёнок: Давайте новый теремок построим.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.

Дети поют:

Раз, два, три, четыре, пять.

Построен теремок опять!

Мы все встали в хоровод.

Никто без дела не живёт

Вот так дружный здесь народ!

Подведение итогов.

Вот какие молодцы.

Публикации по теме:

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Теремок».

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Золотой ключик» с. Константиновка Краснокутского района Саратовской.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Наши любимые сказки! Инсценировки в детском саду. ФотоотчетНаши любимые сказки! Инсценировки в детском саду. Фотоотчет Наши добрые сказки В связи занятостью родителей на детей нет времени. Родители мало времени проводят с детьми, мало читают книг. Поэтому.

Открытое занятие по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике в средней группе Б «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: формирование элементарных математических.

Презентация к открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Презентация к Открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике.

Сценарий пьесы-сказки для театрализации «Теремок» в средней группе «Теремок» (по русской народной сказке) Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе. Группа: средняя группа. Сценарий.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 19:32
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фуфалдина (УИ 1388815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД