Папки-передвижки

Интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях

Никто
Интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях

В своей образовательной деятельности я использую музыку в разных областях. Музыку можно использовать как фоном, так и как активную часть в деятельности.

Например, я использую музыку фоном в образовательных областях художественное творчество. ВО время самостоятельной деятельности детей, я включаю подходящую музыку по теме. Это создает творческую атмосферу, передает настроение, делает деятельность интересной. Так же музыку можно использовать в фоновом виде во время проведения НОД.

Публикация «Интеграция образовательной деятельности „музыка“ в других образовательных областях» размещена в разделах

Музыкальный репертуар для звучания фоном совместно подбирают музыкальный руководитель, воспитатель.

Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребёнка в условиях образовательного учреждения и помогает решать многие задачи образовательно-воспитательного процесса :

• создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей;

• развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;

• активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;

• переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления;

• психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток.

Также музыку я использую как часть образовательной деятельности. Например, для создания игровой ситуации: будто мишка пришел, птички запели и т. д. Чтобы сообщить тему детям и вызвать интерес. Музыку можно использовать во всех образовательных областях. Включаю песню во время основной части образовательной деятельности. Поговорили о чем-то – спели песню. Еще я использую музыку для проведения физминуток и релаксации. Это придает настроение,атмосферу, организовывает детей.

Так же музыку можно использовать для нетрадиционных форм проведения утренней гимнастики и физической культуры. Подбор музыки для комплекса физических упражнений лучше включать Р. Н. М. т. к. музыка задорная, бодрящая, ритмичная, доступная для понимания детьми, имеет счет 2\4 и 4\4. Еще существуют песни для проведения утренних гимнастик.

Т. О. интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях важна и удобная в использовании, имеет обширный спектр применения в образовательных областях.

Публикации по теме:

«Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности» Насколько активно кроме музыкально-художественной деятельности воспитатели детского сада используют многообразие методов образовательной.

Мониторинг и перфокарты.Мониторинг и перфокарты. Мониторинг и перфокарты. В своей работе во время мониторинга с детьми я использую перфокарты. Это очень удобно и доступно в использовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях
Опубликовано: 27 января 2015 в 17:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД