Получи документы

Интегрированная диагностика ученика (цы) 3 класса

Наталья Шеина
Интегрированная диагностика ученика (цы) 3 класса

Интегрированная комплексная работа

ученика (цы) 3 класса

---

Задание № 1 Коммуникативные

А) Прочитай текст.

Текст «Умная собака»

Когда я был маленьким, у нас жила собака. Она была очень умная и любила маму. Собака всегда поджидала, когда мама придет с работы. Она узнавала по шагам, хорошее у мамы настроение или плохое. Если хорошее, собака радовалась и бежала к ней. А если плохое, то уходила на своё место, за шкаф, и там тихо сидела.

Публикация «Интегрированная диагностика ученика (цы) 3 класса» размещена в разделах

Однажды мама пришла очень усталая, сняла туфли и прилегла на диван. Собака взяла в зубы и принесла сначала одну тапочку, потом другую. Мама погладила собаку по голове и сказала: «Умница». А мне она ничего не сказала, а только посмотрела на меня и вздохнула.

Сейчас я понимаю, что, когда человек устал, нужно ему помочь.

Б) Тест на осмысление.

- В рассказе говорится о:

o бабушке, маме, папе

o мальчике, маме, собаке

o собаке, маме, девочке

-Кто принёс тапочки маме?

o мальчик

o девочка

o собака

- Какая была собака?

o злая

o глупая

o умная

В) Выпиши только девятое предложение и поставь вопросы к словам.

Задание № 2

Отметь предложение, в конце которого надо поставить вопросительный знак.

Выберите один ответ:

a. Как тебя зовут

b. Меня зовут Миша

c. Я учусь в третьем классе

d. Ура, каникулы

Задание № 3

1. Отметь слово, которое обозначает предмет

Выберите один ответ:

a. коричневый

b. закрывает

c. карандаш

d. красное

2. Выбери слово, обозначающее признак

Выберите один ответ:

a. думает

b. труд

c. тяжёлый

d. трудности

3. Укажи слово, которое обозначает действие

Выберите один ответ:

a. носорог

b. весна

c. весенний

d. несёт

Задание № 4

Определи время по часам.

Выберите один ответ:

a. 14 часов 55 мин

b. 11 часов

c. 15 часов 55 мин

d. 15 часов

Задание № 5

Выбери выражение, первым действием которого надо выполнить вычитание.

Выберите один ответ:

a. 11 – 2 + 9

b. (11 + 2) – 9

c. 9 + 2 – 11

d. 11– (9 + 2)

Задание № 6 Познавательные

Отметь на картинке предметы неживой природы.

Выберите один ответ:

a. лес, ёлка, берёза

b. ель, береза, трава

c. небо, солнце, река

d. солнце, река, ёлки

Задание № 7

Определи животное по описанию:

Это дикое животное. Живет в лесу. Питается ветками деревьев и кустарников. Зимой шерсть у него белая, а летом – серая.

Выберите один ответ:

a. енот

b. заяц

c. белка

d. лиса

Задание № 8

Отметь правильный ответ.

Какая сельскохозяйственная машина изображена на картинке?

Выберите один ответ:

a. трактор

b. комбайн

c. плуг

d. сеялка

Задание № 9 Регулятивные

Выберите один ответ:

а)

1. Птицам голодно зимой

2. Маша повесила кормушку и принесла крошки хлеба.

3. Птицы клюют корм.

b.

1. Маша повесила кормушку и принесла крошки хлеба.

2. Птицы клюют корм.

3. Птицам голодно зимой

c.

1. Птицы клюют корм.

2. Птицам голодно зимой.

3. Маша повесила кормушку и принесла крошки хлеба.

Задание № 10

Задание № 11 Личностные

Выберите один ответ:

a. В)

b. А)

c. Б)

Задание № 12

Какие правила важны для тебя, а какие - нет?

А. Важно Б. Не важно

o Кататься на велосипеде.

o Уважать старших.

o Каждый вечер смотреть телевизор.

o Вешать одежду на вешалку.

o Помогать родителям.

o Не обманывать.

o Приходить на помощь другу.

Публикации по теме:

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Диагностика по математике по окончанию 1 класса Диагностическая работа по математике на конец 1 класса Фамилия Имя ___ Класс___ Вариант 1 1.

Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса Учитель начальных классов ГБОУ школы №594 Ирина Анатольевна Ефимова Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса.

Исследовательская работа ученика 11 класса «История улицы Мусоргского» Проект выполнил ученик 11 «б» класса под руководством сурдопедагога Арестовой В. З. Цели, задачи: Общеучебные: Формирование навыков поиска,.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР) В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34. Тема: Слова.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика 1 класса «Помощники Деда Мороза» Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: коррекционно-развивающие - развивать фонематический слух;.

Оформление портфолио ученика начальной школыОформление портфолио ученика начальной школы Все мы знаем, что каждому нужно портфолио. Портфолио – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются.

Памятка для ученика 3 класса начальной школы «Работа над ошибками» Работа над ошибками. Памятка для ученика 3 класса начальной школы. 1. Оформление предложения на письме. Выпиши предложение правильно. Придумай.

Презентация «Зрение ученика» Здоровье ребенка-главное для родителей и педагогов. Сохранить здоровье ребенка- главная цель. С детских лет надо учить каждого малыша беречь.

Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только»Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только» «Е 338 пищевая добавка и не только» автор ученик 4 "З" класса Шестернев Кирилл мама: О. С. Ленькина классный руководитель: Г. А. Трушина Уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная диагностика ученика (цы) 3 класса
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД