Интегрированная НОД для детей средней группы «Для солдата все науки не для скуки»

Екатерина Романенко
Интегрированная НОД для детей средней группы «Для солдата все науки не для скуки»

Дата проведения: 15.02.2017г.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; Образовательная область «Познавательное развитие»

пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку;

Сравнивать две группы предметов,

Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет

Развивать умения определять пространственные направления от себя

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность.

. Продолжать знакомить с различными военными профессиями.

Образовательная область «Речевое развитие»

Активизировать употребление в речи названий предметов, родов войск.

Упражнять в умении образовывать сложные слова: танк – танкист, граница – пограничник, летать – летчик.

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

Учить составлять из полос изображения фигуры человека.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие двигательной активности, умение выполнять упражнения в соответствии с текстом физминутки.

Материал: Демонстрационный: иллюстрации «Воины родов войск», плоскостные солдаты, собаки.

Раздаточный: солдатик, геометрические формы из цветной зеленой бумаги, клей карандашный, листа бумаги.

Предшествующая работа: Рассказ воспитателя «Защитники Отечества» - Д/и: «Военная техника»

Прослушивание песни «Буду военным»; Чтение стихотворения Ю. Шмидт «23 февраля»,

Беседа «Какие рода войск вы знаете» (моряки, летчики, ракетчики, танкисты, «Умелый боец везде молодец» - пословица, Д. и. «Подбери слова», Игровое упражнение «Самый меткий»

План хода проведения НОД.

Дети. Сегодня я приглашаю вас в армию.

1. Д/упр. «Назови солдата» (Познавательное и речевое развитие)

На мольберте иллюстрированная папка – ширма «Рода войск»

Воспитатель предлагает детям разместиться на стульях, расставленных полукругом и, рассмотреть иллюстрации и назвать воинов.

Показывая солдата, воспитатель обращает внимание детей, на расположенный на заднем плане транспорт. Называя транспорт, либо действия, воспитатель нацеливает детей на словообразование. (в танке – танкист, в самолете – летает – летчик, на корабле в море – моряк, у границы –пограничник.).

Затем воспитатель предлагает детям переместиться к столам, где детей ждут новые игры

(ФЭМП)

2. Д/ упр. «Пересчитаем солдат – пограничников» (5)

Воспитатель выкладывает на мольберте солдат с условием, дети пересчитывают фигурки шёпотом, а затем, сообщают ответ воспитателю на ухо. (метод Амонашвилли).

Затем, воспитатель предлагает детям пересчитать солдат хором.

Педагог сообщает детям, что вместе с пограничниками нашу границу охраняют собаки. Выставляет на доске фигурки собак. (4). Предлагает пересчитать и сравнить равенство. Подводит детей к выводу о необходимости добавить еще одну собаку, для получения равенства.

3. Д/и «Где солдат

На столах у детей лотки с пластмассовым солдатиком.

Воспитатель сообщает детям о том, что солдат обязан выполнять приказ его командира. А игрушечному солдатику необходимо помочь выполнить приказ. Сначала солдату необходимо расположиться за коробом, а затем под коробом. Дети выполняют поручение.

Затем воспитатель предлагает выполнить небольшую солдатскую разминку.

4. Физминутка

Наш солдат проснулся, потянулся.

Руки в стороны развел, сил набрался и пошел.

Каши пожевал.

В поле пострелял.

Вот и привал.

Дети возвращаются к столам.

В лотках у детей элементы для аппликации, клей, салфетки.

5. Аппликация «Солдат» (из заготовок)

Воспитатель предлагает детям изготовить аппликацию.

6. Итог.

Что мы сегодня с вами делали? (рассматривали солдат, считали пограничников и собак, играли с солдатиком, клеили солдата)

Что для каждого из вас показалось самым интересным? (играть с солдатиком, аппликация – делать солдатика)

Публикации по теме:

«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности«Путешествие на цветочную полянку». Интегрированная НОД для детей группы компенсирующей направленности Путешествие на цветочную полянку. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация», «Физкультура». Виды детской деятельности:.

Фотоотчет тематической Недели наукиФотоотчет тематической Недели науки Одним из эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность. Основной целью опытно.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная НОД для детей средней группы с учётом ФГОС «Морское путешествие» Программные задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин: весовые,.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!»Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем зимующим птицам!» Природоохранная акция «Мастерим кормушки для зимующих птиц».Интегрированная совместная деятельность детей средней группы и родителей «Поможем.

Мини-лаборатория, или Центр наукиМини-лаборатория, или Центр науки Экспериментирование представляет для детей живой интерес. Это огромная возможность для них думать, пробовать, а самое главное – самовыражаться.

Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает» Задачи: формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,развивать речь как средство общения. Формировать умение.

Отчет о Дне Науки. Экспериментирование «Заморозим воду»Отчет о Дне Науки. Экспериментирование «Заморозим воду» Задачи: 1) Формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,навыки в переливании воды. 2) Развивать знания о свойствах.

План проведения месячника семьи «День науки» Зам. зав. по ВМР Власова Е. В., ст. воспитатель Филина Л. Е. Девиз: "Науке учиться всегда пригодится. " Цели: -Организация познавательного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «Для солдата все науки не для скуки»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 13:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Фотоотчёт коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»
Цель : упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный отклик...
Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток»
Фотоотчет. Посткроссинг «Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток». Лариса Гацко. Блог. В карусели праздников весенних, Март растаял звонкою...
Проект «Водный мир и его обитатели»
Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е....