Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку».

Марина Шелудько
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку».

Программные задачи:

Образовательные : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей;

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании.

Развивающие: развивать у детей творческое восприятие, мышление, память; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы „Путешествие в сказку“,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к народным сказкам, желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Знакомство с русскими народными сказками «Репка», «Маша и медведь», «Теремок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Заюшкина избушка». Английской сказкой «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

Материалы и оборудование:

Набор игрушек (колобок, теремок, волк и семеро козлят, курочка ряба, три поросенка,иллюстрации к сказкам, цветные карандаши (на каждого ребенка, письмо из «Страны сказок», Маски по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу письмо.

-Ребята, к нам в группу пришло письмо из «Страны сказок». Давайте откроем и прочитаем, что там написано.

-Ребята, здесь написано, что в стране сказок приключилась беда, сказочные герои не могут найти свои сказки. Поможем им ребята?

- Как вы думаете, а на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). А мы с вами отправимся на автобусе. Ребята вы готовы отправиться в путешествие? (Ответы детей). Тогда из строительного материала нам надо построить автобус. Из каких деталей мы будем строить (бруски, кирпичи). Дети строят автобус после чего выбирают водителя и автобус с детьми отправляется в путешествие. (под музыку)

Остановка «Загадкино»

- Ребята, посмотрите какой красивый сундучок нас встречает! Но он заперт и никак не получается его открыть. А я знаю секрет – нам с вами нужно отгадать загадки и тогда сундучок откроется (Воспитатель загадывает детям загадки, ребята отгадывают и после каждой отгадки воспитатель достает из сундука игрушки-отгадки).

1. Он не низок, не высок

И не заперт на замок,

Весь из бревен и досок

Стоит в поле (теремок)

2. Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

Круглый сам, румяный бок

А зовется (колобок)

3. Только козой закрылась дверь

Тут как тут уже голодный зверь

Знает сказку каждый из ребят

Это. (волк и семеро козлят)

4. Где и когда приключилось такое

Мышка разбила яйцо золотое

Дед горевал и печалилась баба

Только кудахтала (курочка ряба)

-Какие вы молодцы, ребята, все загадки отгадали. Но в сундуке остался еще один герой сказки, а какой мы не знаем, ему надо помочь, давайте мы его тоже возьмем в путешествие и найдем его сказку (зайчик). Нам нужно отправляться дальше.

Остановка «Продолжи сказку»

Ребята, автобус у нас не простой, вот и остановки не простые. На этой остановке мы с вами будем выполнять вот такое задание: ябуду начинать сказку,а вы продолжать.

Воспитатель: козлятушки, ребятушки….

Дети: отопритеся, отворитеся ваша мать пришла

Вос-тель: печка,печка…

Дети: куда гуси-лебеди полетели?

Вос-тель: снесла курочка яичко…

Дети: не простое, а золотое.

-Какие вы все молодцы ребята, сколько много сказок знаете! Но нам нужно ехать дальше. Для нашего зайчика не нашлось здесь сказки. Проходим все в автобус и поехали. (под музыку).

Остановка «Волшебные превращения»

На столе лежат маски для игры.

-На этой остановке мы с вами, ребята, немножко поиграем и превратимся в героев сказок.

-Раз,два,три – детей в медведей преврати! (Дети надевают маски).

Воспитатель читает стихотворение и все вместе выполняют движения, в соответствии с текстом:

Медведь по лесу бродит,

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед и в рот его кладет.

Облизывает лапу

Сластена косолапый.

А пчелы налетают

Медведя прогоняют.

(Стихотворение повторяется два раза)

-Как здорово вы играли ребята! Какие у нас были хорошие медвежата! Теперь: раз,два,три – медвежат в детей обратно преврати (дети снимают маски).

-а сейчас, ребята, мы превратимся в хитрую лису. Раз, два, три-ребят в лисичек преврати (ребята надевают маски).

У лисицы острый нос

У нее пушистый хвост

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса павою похаживает

Шубу рыжую поглаживает.

Я охотница до птицы

Кур ловить я мастерица

Как увижу – подкрадусь

И тихонька затаюсь.

После прыгну и схвачу

Деткам в норку отнесу.

-Молодцы ребята, а сейчас: раз,два, три-лисичек в детей обратно преврати (дети снимают маски).

-понравилось вам быть сказочными героями? Молодцы ребята! Но нам нужно торопиться дальше.

Остановка «Сказочная мастерская»

На столе лежат картинки, с незаконченными изображением сказочных героев, цветные карандаши.

-Ребята. зайчик рассказал мне, что художник, которых рисовал сказки, забыл дорисовать некоторых героев и теперь ребята не смогут прочитать много новых сказок. Поможем зайчику дорисовать сказочных героев (Ответы детей).

На столе лежат картинки с героями и цветные карандаши, воспитатель предлагает детям выбрать себе картинку с изображением сказочного героя и сесть за стол, чтобы дорисовать его.

Дети выполняют задание под звучание спокойной музыки В. Дашкевича «Приходи сказка».

Педагог (если в этом есть необходимость) помогает каждому ребенку справиться с заданием.

-Вот зайчик посмотри, ребята помогли тебе, и так здорово дорисовали всех сказочных героев! Может ты сам уже нашел свою сказку? Дети помогают найти иллюстрации и называют сказки, в которых живет зайчик.

-Дети вам понравилось в «стране сказок»(Ответы детей)

-Но нам с вами, ребята. Необходимо возвращаться. Давайте сказочных героев оставим зайчику, попрощаемся с ним и отправимся обратно в детский сад.

Под музыку дети отправляются в путь.

Итог путешествия.

Вернувшись в детский сад воспитатель показывает детям

Презентацию «Путешествие в сказку» (мнемотехника).

Вопросы:

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы туда добирались?

Какие сказки мы отгадали?

Что вам больше всего понравилось?

Педагог хвалит детей и говорит о том, что сказочные герои благодарят ребят за помощь и дарят им эти волшебные маски.

Публикации по теме:

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность в средней группе «Необычайное путешествие в деревню Семейкино» Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Оберег для друга» Цель: создать условия для развития умения понимать знаково - символическое обозначение оберегов. Задачи: • Познакомить детей с понятием.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел»Интегрированная непосредственно образовательная деятельности в средней группе «Путешествие по маршруту добрых дел» ЦЕЛЬ: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - способствовать проявлению потребности.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в царство геометрических фигур» Тема: «Путешествие в царство геометрических фигур». Цель:формировать нравственные ценности. Задачи: Образовательные: - закрепить знания.

«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове»«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание) Цель: продолжать вызывать интерес.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку».
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 19:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД