Лучший педагог года

Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству «Котята»

Закевич Наталья
Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству «Котята»

Интегрированная нод по развитию речи и художественному творчеству "Котята"

Описание работы: интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы по развитию речи и художественному творчеству.

Цель: познакомить детей со сказкой В. Г. Сутеева «Три котёнка»

Образовательные:

- знакомить со сказкой;

- учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки.

Публикация «Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству „Котята“» размещена в разделах

- продолжать учить наклевать готовые детали.

Воспитательные:

- слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать интерес к аппликации.

Развивающие :

- продолжать развивать словарный запас слов (серый, сажа

- развивать художественное творчество детей.

Ход НОД:

Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт,

чисто умывается,

а с водой не знается? (кошка)

Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт.

Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости.

Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости.

Ребята, посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.

Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка?

Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот, лапы, хвост.

Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там.

Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка»

Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку.

Показ сказки на фланелеграфе.

Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный)

Кого увидели котята? - мышь

Куда прыгнули за мышкой котята? В муку.

Какие вылезли котята из банки, почему?

Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики?

Белые, почему? (Вытирают салфеткой)

Почему котята, стали белыми?

Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка?

Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и там набралась сажа.

Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики?

Почему котята стали черными?

Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду.

Предлагаю помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики?

Поэтому и котята стали, какими?

Дети: котята стали белым, серым и черным.

Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем.

Игра. Есть у киски глазки, (закрывают руками глаза)

Есть у киски ушки, (показывают ушки)

Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики)

Лапки цап -царапки

Киска, киска не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток. Брысь! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, послушай те,что говорит котёнок Мурзик. Он говорит, что ему очень всё понравилось, он сказал, что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно.

Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей.

Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят.

Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы»Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы» Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Мимоза для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

НОД по художественному творчеству «Снегири»НОД по художественному творчеству «Снегири» Автор: воспитатель детского сада Ключникова О. И. Цель: • Рисование с использованием нетрадиционного метода «тычок» и ознакомление с методом.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики»Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики» Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству «Котята»
Опубликовано: 15 января 2024 в 18:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД