Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность «Пейте дети молоко — будете здоровы» во второй младшей группе

Мария Чудинович
Интегрированная образовательная деятельность «Пейте дети молоко — будете здоровы» во второй младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, музыкальная.

Цель: Формирование представлений о продуктах молочного происхождения.

Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

Учить отвечать на вопросы педагога. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

Развить логическое мышление.

Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Пейте дети молоко — будете здоровы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

Привить культурно - гигиенические навыки.

Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

- проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх,

- слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы, принимает инструкцию педагога по выполнению упражнений;

- проявляет интерес к

- участвует в разговорах во время рассматривания

- выполняет упражнение на развитие интонационной выразительности речи, проявляет эмоциональную отзывчивость;

- проявляет положительные эмоции при физической активности

Материал и оборудование: игрушка – котик, миска, бутылочки с молоком и водой,.

Предварительная работа: Обучение культурно-гигиеническим навыкам; правильно держать ложку. Знакомство с овощами и молочными продуктами. Заучивание стихотворений о молочных продуктах. Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Мойдодыр". Сказка из программы по питанию "Молоко, Йогурт и Кефир". Проведение занятий по программе "Детям о правильном питании": "Как правильно есть", "Самые полезные продукты", "Из чего варят кашу". Экскурсия на пищеблок. Дидактические игры: "Чья мама? Чей сыночек?» "Угостим куклу кашей", Сюжетно - ролевая игра "Магазин".

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети заходят в зал играют. Вдруг слышат мяуканье.

Воспитатель: Кто же это? (ответы детей) Давайте найдём котика.

Дети находят котёнка. Рассматривают.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет

Поют песенку «Есть у киски глазки, (показываем глазки)

Есть у киски ушки, (показываем ушки)

Есть у киски лапки- (показываем лапки)

Мягкие подушки, (гладят ладошки)

Киска, киска не сердись! (грозят пальчиком)

Не царапай деток Брысь!» (хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Ребятки посмотрите у нашей киски мокрый носик. Она простудилась и заболела. Чем мы можем помочь киске? (ответы детей) А ещё мы можем дать киске тёплого молочка. Только где нам его взять? (ответы детей)). Смотрите внимательно на мой волшебный экран и узнаете, кто у меня живет и дает вкусное молоко.

2. Дети подходят к экрану. На экране изображение коровы.

Есть на моем дворе моя любимая корова. Зовут ее Буренушка. Вот она моя любимая, моя красавица. Только что-то здесь не то. Чего нет у нашей коровушки? (ушей, рогов, хвоста). Дети называют недостающие детали, отвечают на вопрос: Чего не хватает? Что ты добавил?

За то, что вы помогли Бурёнке она даст нам вкусное, полезное молочко.

На столике две прозрачные бутылочки с молоком и водой.

Ребятки, какую же бутылочку мы возьмём? Молоко какого цвета?

3.Дети приносят молочко для котика и угощают его. Исполняют песенку «Кошка» муз. А. Александрова. Сл. Н. Френкель.

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

Вот почему у меня такая красивая, мягкая, пушистая шубка и белые, острые зубки.

Я очень люблю молоко.

Оно очень полезное, в нем много разных витаминов.

Я его пью и утром, и днем, и вечером.

А вы любите молоко? Вы все его пьете?

(ответы детей)

4. Игра с кошечкой «Котятки»

5. А сейчас кошечка приглашает нас в «Молочное кафе»

Где ждут вас ваши бабушки. Они хотят научить нас готовить самые вкусные и полезные бутерброды.

Прикреплённые файлы:

korova_gfcr9.pptx | 2462,33 Кб
 
Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню БурёнкиЭссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Пейте дети молоко — будете здоровы» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 18:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД