МААМ-картинки

Интегрированная ООД «Цветик — семицветик»

Людмила Валеева
Интегрированная ООД «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятий Организационный момент: Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. Воспитатель: Ребята сегодня для вас почтальон, принес вам посылку. Давайте откроем посылку и посмотрим, что там внутри. Ой, здесь волшебный цветок. Может вы его узнали? Дети: Да. Воспитатель: А с какой он сказки? Дети: Цветик – семицветик. Воспитатель: Ребята, а кто знает, кто написал эту сказку? Дети: Валентин Катаев. Воспитатель: Почему она так называется? Дети: У него семь лепестков. Воспитатель: Какого цвета у него лепестки? Дети называют цвета лепестков (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Воспитатель: Где ещё в таком порядке расположены цвета? Дети: В таком порядке расположены цвета радуги. Воспитатель: А кто знает поговорку для запоминания порядка цветов, а радуге? Дети произносят поговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Воспитатель: Ой, ребята, а тут еще и записка в коробке. Воспитатель достает и читает записку: «Здравствуйте, дорогие дети. Пишут вам ученики школы. Вы скоро пойдете в школу. Вы готовы учиться в школе? Совершив путешествие в страну знаний и, выполнив последнее задание, вы ответите на этот вопрос. Каждый лепесток нашего цвета приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний». Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие. Дети: Да. Карточка №1 (ребенок достает из коробки). Воспитатель: В первом задание вам нужно будет ответить на вопросы викторины. – Как называется государство, в котором мы живём? (Российская Федерация). - А столица этого государства? (Москва). – Цвета российского флага? (белый, синий, красный). – В какой республике мы с вами живем? (Башкортостан). – А город? (Уфа). – Какого цвета флаг нашей республике? (голубой, белый, зелёный). – Сколько месяцев в году? (12). – Сколько дней в недели? (7). – Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений? (Красная Книга). – Как называется модель земного шара? (Глобус). Воспитатель: Умницы, вы, ребята, ответили на все вопросы. И мы отправляемся дальше. Карточка № 2 Воспитатель: В этом задании нам предлагается отгадать загадки. Хотите? А отгадку мы проверим по картинке. У меня роскошный хвост, А характер мой не прост, Я коварна и хитра, Глубока моя нора (лиса)

Публикация «Интегрированная ООД „Цветик — семицветик“» размещена в разделах

*** Серый я, лежу в лесу. Знаю хитрую лису. Песню грустную тяну. Громко вою на луну. (волк)

*** Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь)

*** Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шубка серая – для тела. Для зимы другого цвета. (заяц)

А каких животных вы сейчас отгадали? (дикие животные). Карточка № 3 Воспитатель: В этом задании нам предлагается окунутся в «Солнечную систему». - Назовите по порядку все планеты. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон). – Скажите какая по чету планета Земля? (3) - Какая по счету Юпитер? (5). – А Уран какой по счету? (7). - Какой они формы? (круглой). - Какого цвета планета Земля? (белый, синей, зеленый). – Что еще есть в космосе кроме планет? (созвездие, кометы, галактика). – Какая самая большая звезда? (солнце). – На чем можно полететь в космос? (на ракете). – Кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин).

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданиям вы справились. А теперь ребята проходим на свои места. (достаем карточку, читаем). Карточка №4 Воспитатель читает задание. Физкультминутка. Здесь мы с вами немного разомнемся. Карточка №5 Воспитатель приглашает сесть за столы и читает задание. Центр развития речи. Задание №1 Игра называется «Кто внимательный». – Я буду показывать букву (У, Ю, Д, Ш, О, Р, Ф, А). Если она обозначает гласным звук, вам надо поднять красную карточку, если согласный, то синюю. Воспитатель: Хорошо ребята с этим заданием вы справились. Задание №2 Игра «Какой буквы не хватает?» Прочитайте слова и напишите на месте точки, какая буква потерялась. (шк (о)ла, маш (и)на, (з)аяц, бана (н, рук (а)в, гор (о)д, л (у)г). Вы работаете на листочках, а Сабина на доске. Давайте проверим у всех как у Сабины? Воспитатель: Молодцы. Задание №3 В слове МАГАЗИН, РЫБА, ПЕШЕХОДЫ, РАКЕТА,нужно разделить на слоги и поставить ударение. Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справились и с этим заданием. Карточка №6 Центр математики. Воспитатель приглашает ребят в стать в круг. А сейчас поиграем (игра с мячом). Вы передаете мяч по кругу, пока звучит бубен. Тот из вас, у кого окажется мяч, отвечает на вопрос. 1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1). 2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут). 3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не мычит). 4. Какова цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос). 5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой). 6. Соседи числа 16. (15,17). 7. Сколько дней в недели? (7). 8. Сколько месяцев в году? (12). 9. Сколько рогов у двух коров? (4). 10. Сколько ушек у трех мышек? (6). Воспитатель: Молодцы, проходим за парты. Послушайте задания. 1. Девочка Женя несла баранки на веревочке и считала ворон. Бродячая собака утащила все баранки, и к Жени осталась только одна веревочка. На листе бумаги у вас нарисована веревочка от баранок. Измерьте линейкой длину веревочки и результат запишите в клеточке рядом. Но сначала вспомните правило измерения линейкой (линейку придерживаем рукой, измерение начинаем от 0). 2. Посмотрите на картинку и составьте условие задачи. (у цыпленка 10 красных шаров и 3 зеленых). Задайте вопрос задаче (Сколько шариков у цыпленка в сего). Сколько шариков у мишки всего? (13). Запишите и прочитайте решение задачи (10+3=13). Воспитатель: Я очень рада вы хорошо справились. 3. Решаем примеры. 5+3= 4-2= 4+4= 6-5= 5+5= 10-7=

На доске работает Данис. Проверяем.

Карточка № 7 Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу. В последнем задании вам нужно выложить из букв слова, а слова сложить в предложение. Оно и станет вашим девизом перед школой («МЫ ГОТОВЫ К ШКОЛЕ»). РЕФЛЕКСИЯ. Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? Воспитатель: Спасибо всем большое.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.

Цветик-семицветик!Цветик-семицветик! Хочу поделиться изготовлением моего цветика - семицветика! У данного цветка каждый лепесточек съемный. Для его изготовления понадобится.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Конспект «Число 7 и цветик-семицветик» Задачи: Изучение числа 7, при помощи произведения В. Катаева «Цветик-семицветик», развивать умение находить число 7 среди других чисел,.

Конспект ООД по математике в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Цветик-семицветик». Конспект ООД по математике в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Цветик - Семицветик». Составила: Салтыкова И. А., воспитатель.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Чтение отрывка сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Вид (разновидности) деятельности детей: • Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение.

Мастер — Класс Цветик — семицветик.Мастер — Класс Цветик — семицветик. МАСТЕР – КЛАСС Цветик – семицветик. Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня вашему вниманию предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению.

Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Автор публикации:
Интегрированная ООД «Цветик — семицветик»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 14:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ООД «Цветик — семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Валеева (УИ 1144566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД