Лучший педагог года

Интегрированное итоговое мероприятие «Маша и медведь» во второй младшей группе

Людмила Шлепова
Интегрированное итоговое мероприятие «Маша и медведь» во второй младшей группе

Тема: «Маша и медведь» во второй младшей группе.

по образовательным областям «Познание ФЭМП», «Коммуникация. Социализация»

Задачи:

Образовательная деятельность «Познание ФЭМП»

Выявить знания: - геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник.)

Выявить умение: - различать один и много.

- понимать вопрос «Сколько?», «Поровну ли?».

- видеть характерные признаки геометрических фигур, сопоставляя их между собой, подбирать одинаковые.

Публикация «Интегрированное итоговое мероприятие „Маша и медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- абстрагировать форму от цвета и величины в игре «Найди свой дом».

- умение составлять квадрат из трёх треугольников разного размера.

Образовательная деятельность «Социализация»

- ориентироваться в пространстве.

- развивать активность детей в двигательной деятельности.

Образовательная деятельность «Коммуникация»

Активизация словаря: курица, цыплята, гнездышки, зернышки.

Воспитывать заботливое отношение к окружающим, желание оказывать помощь в трудную минуту.

Оборудование: ИКТ, набор геометрических фигур разного размера и величины; 3 обруча; набор квадратов и треугольников для игры «Сложи квадрат»; курочка игрушка; цыплята картинки;

Ход занятия.

Воспитатель:

Кто-то бросил мне в оконце

Посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо.

Может, это воробьишко, пролетая, обронил.

Может, кто письмо, как мышку, на окошко заманил.

От кого пришло оно, надеюсь, всем хочется узнать. Сейчас прочитаю: «Дорогие ребята группы «Карамельки». У меня случилась беда. Пошла я как-то гулять со своими ребятками, жёлтыми цыплятками. Да не углядела их, разбежались цыплята кто куда. Осталась я одна-одинёшенька. Грустно мне. Приезжайте в гости навестить вашу старую знакомую. Курочка Ряба».

Воспитатель: Невесёлая история приключилась с курочкой Рябой.

Надо бы ей помочь. Ребята, я приглашаю вас отправиться в путь на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

Едут, поют: «Загудел паровоз и вагончики повёз. Чох-чох, чу-чу, я далёко укачу».

Воспитатель: Ехали, ехали - приехали. Выходите из вагонов, пора бы нам с курочкой Рябой встретиться. Что-то нас никто не встречает. Задержалась, где-то наша любимая курочка Ряба. Ребята, давайте попытаемся сами отыскать пропавших цыплят. Поочерё дно показывает детям геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Как называется эта фигура? Какого цвета фигура? (Поощряет ответы детей).

Выкладывает на фланелеграфе круг.

- Как вы думаете, чем может являться этот круг для цыплёнка? (Туловищем). А круг поменьше? (Головой).

-Как называется эта фигура? Какого цвета фигура? (Поощряет ответы детей).

А треугольник чем может быть? (Клювом). А ещё чем может служить треугольник? (Лапками).

-Как называется эта геометрическая фигура?

Чем может быть квадрат? (Крылышками). Что умеет делать цыплёнок? Что ему помогает клевать зёрнышки? (Клюв).

Поочерёдно выкладывает названные геометрические фигуры.

- Сколько цыплят вы видите? (Одного). Обрадовались остальные цыплята, что к ним в гости дети приехали, все сбежались. (Выставляет ещё 3 цыплёнка). Сколько стало цыплят? (много).

Цыплята долго гуляли одни без мамы, очень проголодались, давайте покормим их зёрнышками.

Нужно выложить под каждым цыплёнком по зёрнышку. Юля выложи, пожалуйста.

Всем цыплятам хватило по зернышку?

-Поровну ли?

- Что можно сказать о цыплятах и зёрнышках (цыплят столько же, сколько зернышек, их поровну).

- Молодцы, ребята. Славно потрудились: цыплят отыскали. Зёрнышками их накормили. А теперь цыплята отдохнут, а мы давайте поиграем в игру «Найди свой дом».

Я раздам вам геометрические фигуры, отличающиеся по цвету и величине. Посмотрите на полу лежат 3 обруча, в каждом обруче живут геометрические фигуры:

- В красном домике живут круги. В зелёном - квадраты. А в желтом - треугольники. Посмотрите на свои фигуры и найдите свои домики, предлагаю «погулять» : побегать по полянке. Когда бубен остановиться, вы должны найти свой «домик», сравнивая свою геометрическую фигуру с той, что находится в обруче. Игра повторяется несколько раз, при этом воспитатель каждый раз меняет обручи местами.

Поиграли, предлагаю построить, тёплые гнёздышки для курочки Рябы и её деток. Садитесь за столы.

- Для этого необходимо составить квадрат из 3-х треугольников разной величины. Сначала перед собой на стол нужно положить квадрат. Затем взять самый большой треугольник, наложить его на квадрат, совместив все стороны и углы. Потом у одного из маленьких треугольников надо найти самую длинную сторону и совместить её со свободной стороной квадрата. И, наконец, взять оставшийся треугольник и приложить его длинной стороной к стороне квадрата. Гнёздышко готово.

Во время выполнения задания, воспитатель индивидуально помогает детям, испытывающим затруднения.

Появляется, курочка Ряба. Благодарит детей за помощь в поисках цыплят и за тёплые уютные гнёздышки.

Курочка Ряба: Хорошие детишки девчонки и мальчишки! Спасибо, что мимо моей беды не прошли, ко мне в гости на помощь пришли.

Дарит детям угощение. Ребята благодарят курочку Рябу.

Воспитатель напоминает детям, что пора возвращаться в детский сад:

Воспитатель: Наше путешествие было увлекательным, ребята потрудились на славу.. …. назвали верно, геометрические фигуры, и мы отыскали цыплят. …. подсчитала всех цыплят. …Выложили под каждым цыпленком по зернышку и накормили всех цыплят, поиграли в интересную игру «Найди свой домик», затем составили из треугольников квадраты – уютные тёплые гнёздышки для курочки Рябы и её цыплят… .немного запутался, но он потренируется все будет хорошо.

Воспитатель благодарит курочку Рябу за угощение и предлагает ребятам занять свои места в вагонах.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое мероприятие «Маша и медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 17:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД