Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.

зера ибадуллаева
Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.

Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.

Цель: закрепить знания детей о диких животных; учить детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения; учить из природного материала (каштанов) конструировать животное, развивать у детей речевую активность, творческое воображение,наблюдательность, воспитывать желание довадить начатое дело до конца.

Материал: картинки "Медведи в осеннем лесу" ,каштаны, пластилин, дощечки. Ход занятия

Воспитатель загадывает загадки о диких животных.

-Если судить по названию - зверек должен быть белым. А он рыженький летом и серо - рыжеватый зимой. Узнаешь этого ловкого зверя по пушистому хвосту и кисточкам на ушах. (Белка)

-Он не прячется от врагов и не убегает от них. Смело топает, сопит, шуршит сухими листьями. Ну а если грозит опасность - свернется в клубок. (Еж)

После ответов детей воспитатель сообщает что к ним в гости пришел необычный гость Но они смогут встретиться с ним,после того как отгадают загадку:

Кто больше всех лесных жителей любит мед? Так любит,что разыскивает гнезда диких пчел по всему лесу. Может быть,даже имя этот зверь получил за любовь к меду. (Медведь)

Медведь необычный он из каштанов, а принес он вам письмо. Воспитатель читает письмо. А письмо необычное, а письмо -игра. Проводится игра "Да - Нет".

Почему эта игра так называется? Потому что на вопросы водящего можно отвечать только словами "да" или "нет". Водящий отойдет в сторонку а мы договаримся, какое животное мы ему загадаем. Водящий будет спрашивать, где живет,какое оно,чем питается. Мы ему будем отвечать да или нет.

Беседа о лесе.

Лес - это среда обитания диких животных.Медвежонок предлагает детям рассказать про лес: какой он,что там есть,кто живет, что растет используя мнемотаблицу. Выслушав ответы,обобщает: Лес - это очень интересное место,в нем все взаимосвязано. Самое главное в лесу - деревья, кустарники,грибы, ягоды. В лесу на земле, деревьях, пнях живут звери, птицы, букашки - каждому отведено свое место. В лесу они находят пищу,дом, укрытие от врагов. И чувствуют себя хорошо, потому что все лесные обитатели приспособлены к жизни в лесу,и все они нужны друг другу".

Физ. минутка "В лес осенний мы пойдем"

Медведь рассказывает что в лесу он собрал каштаны. Предлагает вместе с детьми сделать из каштанчиков медведя, так как ему скучно одному.

Воспитатель показывает способ изготовления : используя пластилин соединяет между собой два каштана, расскатывает колбаской лапки,ушки,мордочку (глазки,носик,ротик)и прикрепляет.

Итог занятия

Медведь благодарит ребят за друзей мишек и предлагает следущий раз отправиться с ним за каштанами.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (ручной труд)Художественно-эстетическое развитие (ручной труд) "цветы примулы" в подарок маме. Материал:белая бумага формат А4 с рисунком для открытки, цветная бумага (зеленая, красная, желтая) ножницы,.

Интегрированное занятие-Ознакомление с Окружающим и Ручной труд «Пришла весна» — подготовительная группа Программное содержание: дать детям знания о весенних первоцветах,их внешнем виде. Закрепить умение делать фигуры людей и животных из природного.

Яблоко из пластилина (Ручной Труд) Тема : Яблоко из пластилина Цель : Учить детей лепить яблоко из пластилина Задачи: Продолжать учить работать с пластилином ; учить соединять.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Ручной труд: «автомобиль»Ручной труд: «автомобиль» Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ручной труд в детском саду способствует.

Ручной труд «Букет хризантем» (фотоотчет)Ручной труд «Букет хризантем» (фотоотчет) Эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников, по мысли ученых, являются продуктивные виды деятельности, в частности.

Ручной труд «Цветы небывалой красоты» (фотоотчет)Ручной труд «Цветы небывалой красоты» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, гости сайта! Вот уже несколько лет, в своей работе в детском саду, я уделяю особое место художественному.

Ручной труд «Птичка в подарок бабушке»Ручной труд «Птичка в подарок бабушке» Делаем подарок. Птичка для бабушки. Ребята привыкли, что мы каждый день чем — то интересным занимаемся, видя меня спрашивают: «Что сегодня.

Ручной труд. «Весёленькая птичка». Поделка из бумаги гармошкойРучной труд. «Весёленькая птичка». Поделка из бумаги гармошкой Весёлая птичка. Летний период хорошо использовать не только для игр, но и для освоения детьми новых приёмов и техник в ИЗО — деятельности.

Ручной труд в старшей группе «Подарок для папы»Ручной труд в старшей группе «Подарок для папы» Задачи: - Продолжать знакомить с государственным праздником - Днем защитника Отечества через занятие по ручному труду. - Продолжать развивать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Игрушки
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.
Опубликовано: 27 октября 2015 в 15:11
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки