Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Белоснежка и семь гномов» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Рахманова
Интегрированное занятие «Белоснежка и семь гномов» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Белоснежка и семь гномов»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы через организацию различных видов деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить степень знания сказок.

2. Закреплять знания детей о числовом ряде, «соседях» числа в числовом ряде.

3. Закреплять правильное произношение звуков у детей.

4. Продолжать учить дифференцировать звук «с» в словах.

Публикация «Интегрированное занятие „Белоснежка и семь гномов“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение находить предметы, соответствующие по форме.

6. Продолжать закреплять умение размещать объекты в заданной позиции на плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа по словесной инструкции.

Развивающие:

1. Развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление, внимание.

2. Развить у детей чувство рифмы.

3. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

2. Прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

3. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми.

4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Форма работы – фронтальная, индивидуальная, в подгруппах, в парах.

Тип занятия – закрепление.

Методы и приемы: словесные (объяснение, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, оценка деятельности детей, рассказ воспитателя, наглядно-действенные (демонстрация, иллюстрация, использование компьютера, объяснительно-иллюстративный (использование иллюстраций и показ картинок, игровые (использование сюрпризных моментов, создание проблемной ситуации, физкультминутка, анализ НОД.

Оборудование: геометрические фигуры, мольберт с изображениями гномиков и Белоснежки, телевизор для дидактической игры «Назови сказку по опорным словам», карточки для «Парной коммуникации», мольберт с изображением числового ряда, материал для оформления картины на каждого ребенка.

Структура занятия

I. Вступительная часть – сюрпризный момент.

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент.

II. Основная часть (образовательная деятельность – занятие).

1. Дидактическая игра «Назови сказку по опорным словам»

2. Д/и «Назови соседей числа»

3. Парная коммуникация «Чистоговорка»

4. Физкультминутка

5. «Найди в словах звук «с»

6. Дидактическая игра «Подбери геометрические фигуры»

III. Заключительная часть

1. Аппликация на ориентацию на листе.

2. Вручение сюрпризов.

3. Рефлексия.

Ход занятия:

I. Вступительная часть – сюрпризный момент.

1. Организационный момент

Воспитатель:

–Здравствуйте, ребята!

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

2. Сюрпризный момент

Воспитатель:

– Ребята, когда я пришла сегодня в группе, здесь лежало вот это письмо. Оно от наших друзей Белоснежки и семь гномов.

«Дорогие ребята! Пишет Вам Белоснежка. Мои гномы пошли добывать драгоценные камни, но с ними случилась беда. Злая колдунья заколдовала дорогу, и они заблудились. Чтобы расколдовать дорогу, нужно каждому гномику выполнить задание. Помогите нам, пожалуйста. Мы приготовили Вам подсказки».

– Поможем, ребята? Если мы выполним все задания, то расколдуем дорогу, и гномики вернутся домой к Белоснежке. Давайте посмотрим, какие задания приготовила для гномов злая колдунья. Задания есть, только в каком же порядке их выполнять нужно, как вы думаете? Правильно, давайте гномиков поставим по порядку, и по порядку будем выполнять задания.

II. Основная часть

1. Дидактическая игра «Назови сказку по опорным словам»

Воспитатель:

– Первое задание для гномика Чихун. Вспомните, из какого произведения наши друзья? А много ли сказок Вы знаете? Ребята, нужно угадать сказку всего по трем предметам или героям. Давайте, попробуем.

– Молодцы, куда же отправимся теперь?

2. Д/и «Назови соседей числа»

Воспитатель:

– Второе задание для Гномика Соня. Задание такое: необходимо назвать соседей числа.

3. Парная коммуникация «Чистоговорка»

Воспитатель:

– Это задание для Гномика Простак. Послушайте чистоговорку. Все проговариваем чистоговорку со мной, а теперь поворачиваемся к своему соседу по столу. У кого карточка «ухо», тот внимательно слушает, а у кого – «рот», тот проговаривает четко чистоговорку. Теперь поменяйтесь карточками, и снова выполняем задание.

Са-са-са – спит в норе лиса.

Су-су-су – не поймаем мы лису.

4. Физкультминутка

Воспитатель:

– Следующее задание для гомика Весельчак.

Утром гномы в лес пошли (шаг на месте,

По дороге гриб нашли (наклон вперед,

А за ним-то раз, два, три – (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперед, затем в сторону)

И пока грибы срывали (наклоны вперед, руки к полу,

Чуть к гостям не опоздали (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону).

Побежали, заспешили (бег на месте)

Но грибы не уронили! (присесть)

5. «Найди в словах звук «с»

Воспитатель:

– Это задание для гномика Умник. Выберите себе одну картинку. Возьмите свои картинки и определите у кого картинка со звуком «с» и где этот звук находится – в начале слова, в середине или конце слова.

Воспитатель:

– Молодцы! А следующее задание для гномика Ворчун.

6. Дидактическая игра «Подбери геометрические фигуры»

Воспитатель:

– Посмотрите, ребята, что здесь лежит? Чем они различаются? А теперь разделимся на две команды по цвету помпонов на колпачках. Перед вашими командами лежат картинки с предметами разной формы. Ваша задача – подобрать к каждой картинке геометрическую фигуру.

III. Заключительная часть:

Воспитатель:

– Ребята, а это задание для гномика Скромник. Злая колдунья хочет, чтоб мы помогли Скромнику оформить картину. Слушать надо очень внимательно, чтобы не ошибиться. Итак, начинаем.

1. Аппликация на ориентацию на листе.

В центре – дом, в верхнем правом углу – солнце, в верхнем левом углу – облако, в нижнем правом углу – собака, в нижнем левом углу – дерево, между собакой и деревом – машина.

Проверьте свои работы с образцом на доске. Все ли верно у вас получилось?

Воспитатель:

– Молодцы, ребята. Мы справились с вами. Помогли гномикам, теперь они, наконец, найдут дорогу домой. А злая колдунья, ребята, перестала злиться и стала доброй. Вы и ее расколдовали. Ей очень понравилось, что вы дружно помогали гномикам, и она приготовила вам подарки.

2. Вручение сюрпризов.

3. Рефлексия:

– Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось больше всего? Какое задание было для вас трудным?

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возрастаСказка «Семь радужных гномов» для занятия с детьми дошкольного возраста Цель: закрепление цветов спектра радуги и счёта до 7. Задачи: • Закрепить названия цветов спектра, дни недели. • Учить детей считать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Белоснежка и семь гномов» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 октября 2021 в 18:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Белоснежка и семь гномов» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рахманова (УИ 442701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД