Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Ах, какая мама!» (7 фото)

Татьяна Кириленко
Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Ах, какая мама!»

Цель: сформировать представление о роли матери в жизни ребенка.

Задачи:

познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»;

воспитывать у детей чувство любви и уважения к своим мамам;

учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме;

расширить знания о профессиях мам;

закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение;

обогащать словарный запас;

развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе: „Ах, какая мама!“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете», оформление фотогазеты «Все начинается с мамы!», заучивание стихотворений и пословиц о маме, предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.

Материалы: фотографии мам, цветок искусственный, аудиозапись песни «Ах, какая мама!» исполнитель Ирина Пономорева, шары для украшения группы, бисер разного размера, леска.

Ход занятия:

(Группа празднично украшена. На занятие приглашены мамы.)

Воспитатель:

Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

Ребята, а с каким праздником мы поздравляем наших мам?

(День матери.)

Воспитатель:

В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День матери». Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Ребята, а давайте скажем, прекрасные слова о маме. Какая она, Ваша мама?

Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Ах, какая мама!»

(Игра «Назови ласково». Дети передают друг другу цветок и называют слова: милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.)

Воспитатель:

Мама - самое прекрасное слово на земле.

Это первое слово, которое произносит человек,

и звучит оно нежно на всех языках мира.

Ты еще не умел говорить,

а она понимала тебя без слов.

У мамы самое доброе и ласковое сердце,

самые нежные и ласковые руки,

которые умеют делать все.

А в верном и чутком сердце мамы

никогда не гаснет любовь к своим детям.

И сколько бы тебе ни было лет,

мама нужна всегда.

Ее забота, ее доброта,

ее ласка, ее отзывчивое сердце.

(Дети читают стихи о маме.)

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел, горит.

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Мамино сердце обид не хранит,

К детям любовь ее не угасает.

Мамино сердце поймет и простит,

Сердце границы тревогам не знает.

Мамино сердце так много вмещает ласки,

заботы, любви и тепла,

Нас от невзгод защищает она.

Воспитатель:

А сейчас я предлагаю рассказать вам о своих мамах: узнать на фотографии, назвать по имени, сказать какие они, где работают, что вы любите делать вместе.

(Заслушиваются рассказы детей.)

Фото «Ах, какая мама!»

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Какие прекрасные ваши мамы!

Вы наблюдали когда-нибудь, что делает мама дома по хозяйству?

(Ответы детей).

Воспитатель:

Встаньте в круг. Выберем ведущего, он встанет в центр круга. А остальные представят, что они – мамы. Ведущий будет перечислять, что делает мама дома, а мы – показывать.

(Дети выполняют задание.)

Интегрированное занятие в подготовительной группе: - фото

Воспитатель:

Вот сколько дел у мамы! А чтобы мама меньше уставала, мы будем что делать?

(Помогать.)

Воспитатель:

Мама - главный человек, она дает жизнь своему ребенку, заботиться о нем. Давайте будем еще внимательнее и бережнее относиться к своим мамам, больше любить их, помогать им дома, не расстраивать их.

Ребята, в народе очень много добрых пословиц о маме. Давайте вспомним их.

(Дети рассказывают пословицы.)

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Материнская ласка не знает конца.

Сердце матери лучше солнца согреет.

Материнская забота на дне моря спасет.

Кто матери не послушает, тот в беду попадет.

Мать кормит детей, как земля людей.

Фото №1 Цель сформировать представление о роли матери в жизни ребенка

Воспитатель:

Молодцы, ребята, много замечательных и прекрасных слов сказали о маме. А я вам предлагаю порадовать ваших мам подарками, которые вы сможете сделать своими руками. Сегодня мы изготовим браслеты из бисера. Занимайте свои места. Но сначала поиграем с нашими пальчиками.

(Пальчиковая гимнастика – «Наши мамы».)

Много мам на белом свете, (разводят руки в стороны)

Всех их любят очень дети. (крепко охватывают себя за плечи)

Журналист, инженер,

повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель.

(поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца,

сначала на одной, затем на другой руке)

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в замочек)

Мамы разные важны! (разводят руки, поднимая ладошками вверх)

Воспитатель:

Для работы нам понадобится леска, бисер крупного и мелкого размера.

Нанизываем бисер на леску, чередуя крупный с мелким. Когда леска заполнена бисером, соединяем концы и закрепляем узелком. Наш браслет готов.

(Дети приступают к работе. Во время работы помогаю нуждающимся детям. Звучит песня «Ах какая мама» исполнитель Ирина Пономорева.)

Фото №2 Публикация Интегрированное занятие в подготовительной группе Ах какая мама размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель:

Я думаю, эти подарки доставят вашим мамам много радости.

Фото №3 Материалы фотографии мам цветок искусственный аудиозапись песни Ах какая мама исполнитель Ирина Пономорева шары для украшения группы бисер разного размера леска Фото №4 Ход занятия Группа празднично украшена

(Ребенок читает стихотворение.)

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети.

только мама есть одна.

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспитатель:

Давайте вспомним, о каком празднике мы сегодня говорили?

(«День матери».)

Воспитатель:

Правильно. А чем еще занимались?

(Читали стихи, пословицы, говорили ласковые слова о маме. Делали подарки, составляли рассказы о маме.)

Воспитатель:

Молодцы ребята. Я надеюсь, все эти добрые ласковые слова вы скажите дома своим мамам в праздничный день!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе 1. Игра: «Назови не ошибись». Какие бывают звуки? (гласные и согласные) Гласные - это, какие звуки? (их можно.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Ах, какая мама!»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 15:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД