Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи «Здоровье — большое богатство человека»

Екатерина Федорова
Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи «Здоровье — большое богатство человека»

Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи.

Тема: «Здоровье – большое богатство человека»

Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности, уточнить и расширить представления детей о работе специалистов детского сада по укреплению здоровья.

Педагог собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей и сейчас придёт к нам.

В дверь стучат, появляется Айболит.

Публикация «Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи „Здоровье — большое богатство человека“» размещена в разделах

Айболит (Е. В.) : Здравствуйте дети! Я приехал посмотреть, на вас здоровы ли вы?

Айболит осматривает ребят, останавливая своё внимание на некоторых, говоря при это примерно следующее: «Вот Сашенька, сразу видно что она здорова. У неё гладкая кожа, румянец на щёчках. Митя тоже здоров – глаза блестят, сам улыбается, готов и слушать и играть».

- «Ребята, у каждого из нас есть огромное богатство, его ни за какие деньги не купишь. Это не золото, не серебро, не драгоценные камни. Что это? Правильно, это здоровье.

Ребята, я приехал не один, со мной приехали специалисты, которые каждый день проводят работу, чтобы сохранить вам здоровье. Встречайте!

Гости заходят.

Айболит (Е. В.) : - Как вы бережёте своё здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? (ответы детей)

- Чтобы не болеть, надо заниматься зарядкой!

Инструктор по физкультуре: (эмблема)

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щёки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Мы всегда по утрам выполняем зарядку!

«Аэробика «Эй, лежебоки!» (под музыку)

Эстафеты (посвященные Дню защитника Отечества)- 2-3 эстафеты.

Логопед:

- Здравствуйте, дети!

Меня зовут Елена Павловна. Я – учитель-логопед.

А сейчас: Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

«Логопедическая зарядка»

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. (вдох – выдох три раза).

Солнце ярко светит,

Дует тёплый ветер,

Вот и кончилась зима,

К нам опять пришла. (весна!

По взмаху моей руки повторяйте за мной последний звук или словечко:

Звонко капают капели: кап, .кап (дети)

Птицы весело поют: чирик, чирик!

Тает снег: ах, ах!

Бегут ручьи: блл, блл.

Мать-и-мачехи цветок качает жё лтой головой: ффф, ффф.

Его гладит лучик солнца золотой: а-а-а, а-а-а!

- Солнце личико согрело.

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

Ребята, а теперь все вместе расскажем сказку о весёлом Язычке.

«Жил-был Язычок в домике-ротике. Зимой Язычок очень подолгу лежал в своей постельке, покажите, как он это делал («Постелька»)

А весенним солнечным деньком Язычок просыпается, моет круглое окошко – губы («Кружок»)

После этого Язычок выглядывает из окошка и прячется, уж очень ярко светит весеннее солнышко! («Змейка»)

Язычок надевает солнечные очки, смело смотрит вверх на солнышко,, вниз – на землю («Качели»)

Мимо скачет лошадка, и Язычок скачет вместе с ней («Лошадка»)

После этого Язычок играет с любимой игрушкой – клоуном, показывает, как дует весенний ветерок (дыхательное упражнение «Весёлые клоуны»)

Молодцы, ребята! У вас очень послушные, весёлые Язычки.

Психолог:

- Здравствуйте, ребята! (приглашаю детей сесть на ковёр, сама сажусь с ними).

Как ваше настроение? (ответы детей) Замечательно! Ведь наше настроение очень влияет на здоровье. Вы знаете, что если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится ещё хуже.

Давайте ещё поднимем себе настроение, зарядим себя положительными эмоциями, а заодно и сохраним своё здоровье.

«Самомассаж пальцев» :

Приготовьте свои пальчики, сейчас мы будем их массировать. (Говорю слова и показываю детям действия, они повторяют за мной).

- Большой палец мы массируем, чтобы не болела наша голова.

- Указательный – чтобы дыхание было ровным.

- Средний палец массируем для того, чтобы хорошо работал желудок.

- Безымянный – чтобы хорошо работали все наши внутренние органы.

- Мизинец – чтобы лучше работало сердце.

А сейчас мы с вами немного отдохнём. Ложитесь поудобнее на ковре. Вытяните ножки, ручки, расслабьтесь и послушаем красивую музыку.

«Релаксация под музыку «Морская тематика»

Музыкальный руководитель: (эмблема)

Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Давайте вместе с музыкой

И с песенкой дружить!

Музыка поднимает настроение, улучшает здоровье. Люди становятся красивыми, весёлыми, бодрыми, жизнерадостными.

Солнышко проснулось,

К щёчкам прикоснулось.

Лучиками повело

И погладило и погладило.

Песня «Солнечные зайчики» (из мультфильма Маша и Медведь)»+ танец (фонограмма и видео)

Айболит (Е. В.) :

(показывает плакат «Береги здоровье смолоду»)

Итак, Здоровье – это :

Сила

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Здоровье – это :

Красота

Кто зубы не чистит,

Не моется мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.

Чаще улыбайтесь, слушайте красивую музыку, танцуйте.

Улыбайся каждый день – чтоб не зря был прожит день.

Здоровье – это :

Счастье, добро.

Танец «Следы»

Айболит (Е. В.) : желаю всем крепкого здоровья!

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Методическая разработка на тему: «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством.

Адаптированная программа для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) Принята на заседании Утверждена Педагогического Совета И. О. Заведующей МБДОУ Протокол № 1 от «15» 09. 2017 г. «ЦРР-Д/С №70».

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему «Звук [Г] и буква Г» Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике: «Традесканция» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи в старшей группе «Дикие животные» Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании.

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Автоматизация звука [С]» Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука (С). Задачи коррекции: 1. Автоматизировать.

Методическая разработка программы «Умелые пальчики» для детей с общим недоразвитием речи 5–6 лет 1. Пояснительная записка Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь и пищу, защищали,.

Особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи У детей с общим недоразвитием речи отмечаются значительные трудности в общении детей между собой и со взрослыми. Большинство детей с ОНР.

План-конспект занятия по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Программное содержание: • Коррекционно-образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений о домашних животных. Совершенствование.

НОД «Зимние развлечения» в средней группе для детей с общим недоразвитием речи Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи «Здоровье — большое богатство человека»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 18:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД