Интегрированное занятие для детей старшего возраста «В мастерской у Нюши»

Галина Менькова
Интегрированное занятие для детей старшего возраста «В мастерской у Нюши»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Золотая рыбка»

В мастерской у Нюши

Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме «Физкультура и труд»

Менькова Г. Д.,

инструктор по физической культуре

г. Ростов, 2015 г.

Цель: - привлечь детей к изготовлению пособий для занятий физическими упражнениями.

Задачи:

- закреплять навыки ходьбы разными способами;

- развивать глазомер, прокатывая мячи двумя руками в цель;

- упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, спрыгивании с высоты, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- воспитывать творческую инициативу, желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Ход занятия:

После завтрака в группу к детям пришёл почтальон с посылкой:

-Здравствуйте, это группа «Смешарики»? Получите посылку.

Воспитатель: - Ребята, давайте откроем посылку, посмотрим, что в ней.

В посылке находятся различные предметы: пустые молочные бутылки, веревочки, самоклейка, ножницы,с верху лежит письмо:

«Дорогие ребята, в стране Смешариков скоро будут проходить детские Олимпийские игры. Помогите изготовить спортивный инвентарь для Смешариков и научите их им пользоваться. Для этого я вас приглашаю в свою мастерскую.

Нюша.

Воспитатель:- Ребята, поможем Смешарикам? (Да) Тогда мы немедленно отправляемся в гости к Нюше, а нашего инструктора, Галину Дмитриевну попросим нам помочь.

В зале установлена ширма для кукольного театра. Детей встречает Нюша (крупная игрушка смешарика).

- Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы получили моё приглашение. Но прежде всего я хочу спросить у вас, хорошо ли вы знаете моих друзей Смешариков?

Инструктор: -Конечно, мы знаем Смешариков и готовы ответить на все твои вопросы.

Нюша: - Покажите, как воображает Нюша?

- Ходьба на носках, руки на поясе. (Все движения выполняются с музыкальным сопровождением)

Нюша: - Как ходит Бараш, когда пишет стихи и думает?

- Ходьба на пятках, руки за спиной.

Нюша: - Какие у Лосяша рога?

- Ходьба с высоким подниманием бедра, руки скрестить над головой.

Нюша: - Как ходит Копатыч?

- Ходьба на внешних сторонах стопы, руки на поясе.

Нюша: - А готовы ли вы покататься с Пином на его самолете?

- Конечно, готовы! Бежим скорее на аэродром!

Легкий бег по залу два круга, бег врассыпную, построение врассыпную, восстановление дыхания.

Комплекс ритмической гимнастики «От винта». (Песенка из мультфильма Смешарики).

Инструктор: - От винта!

Дети: - Есть, от винта!

1. Ходьба на месте не отрывая носков от пола.

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поочередное вращение руками. «Рисуем круг» правой рукой три раза, то же левой рукой.

3. И. п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Повернуться вправо, правую руку отвести назад. По четыре раза в каждую сторону.

4. И. п. тоже. Наклоны в стороны. Наклониться в право, выпрямить левую руку над головой, вернуться в исходное положение. То же в другую сторону. По четыре раза в каждую сторону.

5. И. п. ноги вместе, руки в стороны. Присесть, руки перенести вперед, встать – руки в стороны.

6. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки ноги вместе-ноги врозь.

7. Ходьба на месте, восстановление дыхания.

Нюша: - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете моих друзей. Добро пожаловать в мастерскую.На столах вы видите разные предметы: пустые молочные бутылки, самоклейка, ножницы и веревочки. Подойдите к столам и выберите занятие по интересу. Приступайте к работе.

Дети с воспитателем договариваются, что будут изготавливать для Нюши. (Обклеив бутылки, можно сделать кегли, а если из веревочек сплести косички, получатся замечательные предметы для занятий физическими упражнениями.)

Инструктор: - Интересные у вас получились предметы. Давайте их покажем Нюше и расскажем, что можно с ними делать?

Дети: - Через веревочки можно перепрыгивать, выполнять упражнения. Кегли можно сбивать, оббегать «змейкой», сделать из них ворота и т. д.

Нюша: - Молодцы, ребята! А теперь покажите как это делается.

Основные виды движений.

1 группа: Прокатывание мячей, сбивая предметы (кегли). (Упражнение выполняется в парах, дети находятся на расстоянии 3 метров друг от друга, между ними стоят кегли.) Упражнение выполнить 6 – 8 раз.

2 группа: Выполнить прыжки на двух ногах через разложенные косички, пробежать «змейкой» через расставленные кегли, пройти по гимнастической скамейке, перешагивая через косички. (3 круга, затем поменяться.

Инструктор: - А еще, Нюша, мы научим тебя играть в игру, используя косички. Игра называется «Ловишка, сорви ленту».

(Дети закрепляют косичку за резинку шорт в виде «хвостика», выбирают двух водящих. Победит тот водящий, который больше сорвет «косичек»).

Нюша: - Спасибо, ребята, за помощь! Теперь Смешарики смогут принять участие в Олимпийских играх. Примите от меня медали. Пусть они не Олимпийские, зато сладкие.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО)Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО) Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" (физкультура и изобразительное искусство, для.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Интегрированное занятие (познание и ручной труд) в подготовительной к школе группе «Кукла-оберег» Цель: Формирование умение изготавливать тряпичную куклу-оберег «Колокольчик» Задачи: Расширять представления детей о народных игрушках.

Интегрированное занятие «Напрасно потраченный труд» по рассказу (Мы лепили снеговика) Интеграция областей: Познавательное, коммуникативное, речевое, художественное эстетическое Цель: Обучение рассказыванию. Задачи: Познавательные.

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Сценарий спортивного праздника «Физкультура против лени!» для детей старшего дошкольного возраста Звучит спортивный марш, ребята входят с флажками в зал, перестроения под музыку. За ними входит Снеговичок-Здоровичок. Снеговичок-Здоровичок:.

Сценарий утренника «Новогодние приключения в мастерской игрушек» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Сценарий утренника «Новогодние приключения в мастерской игрушек» для детей старшего и подготовительного возраста музыкальные руководители:.

Тематическое спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возрастапо ПДД «Проделки Бабушки Яги» “Проделки Бабушки-Яги” сценарий спортивно-тематического развлечения для старших дошкольников Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Занятие в творческой мастерской «Маленькие волшебники» по теме «Любимые герои сказок»Занятие в творческой мастерской «Маленькие волшебники» по теме «Любимые герои сказок» Кружковую работу веду с 2013 года. Так как я окончила Якутское художественное училище и Саха Государственную Педагогическую Академию по.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшего возраста «В мастерской у Нюши»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 19:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки