Получи документы

Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие

Ирина Соловьева
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие»

Цель: систематизировать и закрепить полученные знания и умения посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные задачи:

1) вести прямой и обратный счет до 10,

2) закрепить умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи);

3) закрепить знания о геометрических фигурах;

4) закрепить знания о последовательности времен года, месяцев;

5) закрепить понятие «буква, звук, слог, слово, предложение»;

6) закрепить графический образ букв;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие» размещена в разделах

7) совершенствовать навыки звукового анализа слов;

8) закрепить навык чтения.

Развивающие задачи:

1) активизировать и развивать словарь, лексико-грамматический строй речи, совершенствовать фонематический слух;

2) развивать слуховое внимание, активизировать мыслительную деятельность;

3) развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;

4) развивать интерес и мотивацию к учебной деятельности;

5) способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность.

Материалы к занятию : письмо, приглашение, карточки с цифрами, карточки с буквами, счетные палочки, сигнальные карточки (красный, синий, зеленый круг, елочка с игрушками, набор геометрических фигур, цветные магниты, сундучок с конфетами, презентация,

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Ребята, к нам сегодня пришли гости посмотреть, чему вы научились и как много знаете.

- Давайте поприветствуем друг друга. Встанем в круг, возьмёмся за руки.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Шлем привет мы всем гостям.

Очень, очень рады вам!

Замечательно! Мы подарили всем улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее вокруг.

2. Повторение. Сюрпризный момент.

-Нам принесли письмо.

-От кого же оно?

Чтение письма

«Я не была у вас давно.»

«Пора нам встретиться, друзья,

Вам без меня прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить Снеговика?

Ну как, ребята, вам остаться

Без снежной горки, без катка!

Я вам построю терема,

И сад, и лес посеребрю,

Большую ёлку подарю.

Скажу Снегурке и Морозу,

Чтоб вовремя собрались в путь,

Напомню дедушке Морозу:

«Подарки взять не позабудь!»

Вам же я, ребята, принесла задания,

Чтоб проверить ваши знанья.

Если правильно все выполните, вас ждет сюрприз.

Желаю удачи!

- От кого же письмо?

1. Рассказкино.

1)Ответьте на вопросы.

-Какое сейчас время года?

-Назовите зимние месяцы.

-Какое время года было до зимы, после…

-Какие изменения происходят в природе, у животных, людей.

2) Составь предложения по картинке. (слайд1)

2. Прочитай-ка.

1)-Из чего состоит наша речь? (Из слов)

-Из чего состоят слова? (Слова состоят из звуков).

-Какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные).

-Звуки мы слышим, а буквы? (Мы видим и пишем).

2)Чтение рассказа. (слайд2)

-Давайте прочитаем рассказ.

Наступила зима.

Стало морозно.

На окнах узоры.

У Лизы санки.

На санках Зина.

У Зины мишка.

Сколько предложений?

- Как назовем этот рассказ? (Зима)

3)Разобрать слово зима. (Фонетический разбор)

4) Составь слово по буквам.

зимой идет пушистый; (снег)- первая буква «с»

на ней можно кататься на санках, плюшках; (горка) – последняя «а»

морковка у снеговика; (нос)- первая «н»

металлические полозья, прикрепленные к ботинкам, кататься по льду; (коньки)- «к»

у елки и ежа. (иголки)«и»

с а н к и

5) Разбор слова санки. (Фонетический разбор)

6) Физкультминутка.

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

3)Найди отличия.

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик)

- Чем же они отличаются? (слайд 3)

4)Физкультминутка.

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он, (разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше, (чуть-чуть поменьше разводят руки)

Третий-это голова. (Чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра. (Над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза (показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик, (Руки на поясе, прыгают)

У него довольный вид.

3. Считай-ка.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

1)Посмотрите, сколько разноцветных снежинок принесла нам зима. (Слайд 4)

Сосчитайте, сколько всего снежинок(10)

Какая по счету белая снежинка? третья.

Какая по счету синяя снежинка? первая.

Какая по счету желтая снежинка? пятая.

Покажите соседей числа 3? 5? 6?

Какое число идёт за числом 6, 4,3?

2) Геометрические фигуры

Приходит с подарками,

блестит огнями яркими,

Нарядная, забавная,

на Новый год - главная. (Елка.)

-Верно, елка, но не простая, а новогодняя. Посмотрите, какая она нарядная (выставляется картинка елки с игрушками)

- Игрушками какой формы украшена наша елка? (треугольник, квадрат, прямоугольник и круг)

- Какая лишняя? (Круг)

Давайте построим из палочек треугольник, квадрат, прямоугольник.

3)Задачки. (Слайд5,6,7)

а) Семь ребят катались с горки.

Убежал домой Егорка.

Сколько на горке осталось детей?

Кто посчитал, отвечайте скорей!

б) Саша слепил 4 снежка, а Вика на 2 больше. Сколько снежков слепила Вика?

в) На ветке сидели 5 снегирей. 3 улетели. Сколько осталось?

г) Хитрые задачи.

• У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (Одна – Маша).

• Сколько ушей у 2 мышей?

• Сколько хвостов у пяти котов?

• Сколько человек тянули репку?

4. Работа с сигнальными карточками.

Дидактическое упражнение «Это правда или ложь»

- А сейчас немного поиграем и докажем Зиме, что мы готовы ее встретить и все о ней знаем. Если то, о чем я говорю – правда, вы поднимаете синюю карточку, если ложь, красную карточку.

Зимой метет метель. (синяя карточка).

Зимой цветет сирень. (Красная карточка).

Зимой можно кататься на лыжах. (синяя карточка).

Зимой медведь не спит. (красная карточка).

Зимой можно играть в снежки. (синяя карточка).

Дед Мороз приходит летом. (красная карточка).

- Молодцы, вы были очень внимательны!

8. Подведение итогов.

- Что делали на занятии?

-Что понравилось?

-А вот и сюрприз. Сундучок. (Раздать детям конфеты)

-Ой, здесь еще что-то. Это приглашение на елку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие
Опубликовано: 30 января 2023 в 22:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьева (УИ 1409373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД