МААМ-картинки

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература:

1. С. Ю. Федорова

«Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет». Вторая группа раннего возраста

2. Л. И. Пензулаева

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие» размещена в разделах

«Физическая культура в детском саду. Младшая группа».

Сентябрь

Занятие 1

Тема «Найди свой цветок»

Программное содержание

Формировать основные жизненно важные движения. Упражнять в ходьбе с перешагиванием веревки. Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперед. Формировать умение проползать в два вертикально стоящих обруча. Развивать смелость, ловкость. Воспитывать умение действовать самостоятельно.

Оборудование мячи малые, кубики (по кол. детей, веревки, игрушки, обручи

Литература С. Ю. Федорова с. 73 з. 65

Занятие 2

Тема «Мой веселый, звонкий мяч»

Программное содержание

Повторить ходьбу, огибая предметы. Совершенствовать умение в прокатывание мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. Упражнять в прыжках на двух ногах с места как можно дальше. Формировать умение влезать на стремянку с помощью взрослого. Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование мячи малые, кубики (по кол. детей, веревки, игрушки, лестница-стремянка.

Литература С. Ю. Федорова с. 73 з. 66

Занятие 3

(на воздухе)

Тема «Пойдём в гости»

Программное содержание

Формировать умение детей ходить и бегать за педагогом. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями. Развивать ориентировку в пространстве, устойчивое равновесие. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование веревки, игрушки

Литература Л. И. Пензулаева с. 27

Занятие 4

Тема «Перешагни через ручеек»

Программное содержание

Обеспечивать закаливание организма детей. Повторить ходьбу с перешагиванием через палки. Совершенствовать умение подпрыгивание вверх, с продвижением вперед. Формировать умение подползать под две скамейки, стоящие рядом. Упражнять в прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование мягкие модули, мячи, палки, игрушки, скамейки

Литература С. Ю. Федорова с. 74 з. 67

Занятие 5

Тема «Облака - белогривые лошадки»

Программное содержание

Повторить ходьбу с перешагиванием через палки. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку. Формировать умение прокатывать два мяча поочередно (двумя руками) под дугу. Упражнять в прыжках с места как можно дальше с мячом в руках. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование мягкие модули, палки, мячи, дуги

Литература С. Ю. Федорова с. 75 з. 68

Занятие 6

(на воздухе)

Тема «Счастливый день»

Программное содержание

Упражнять детей в умении действовать успешно в естественных условиях.

Закреплять умение выполнять знакомые движения в необычных условиях.

Развивать выносливость. Воспитывать выдержку.

Оборудование игрушки, воздушные шары

Литература Л. И. Пензулаева с. 28

Занятие 7

Тема «Пройдем по дорожке»

Программное содержание

Совершенствовать умение ходить в разных направлениях. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование шнуры, стульчики (по кол. детей,игрушка (мишка, зайка, кукла)

Литература Л. И. Пензулаева с. 23 з. 1

Занятие 8

Тема «Пойдем по мостику»

Программное содержание

Закреплять умение ходить в разных направлениях. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование рейки, стульчики (по кол. детей, игрушка (мишка, зайка, кукла)

Литература с. 23 з. 1

Занятие 9

(на воздухе)

Тема «В гостях у зайчика»

Программное содержание

Закреплять умение детей ходить и бегать по кругу. Формировать умение ходить и бегать по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Развивать координацию движений. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование шнуры, мячи

Литература с. 28

Занятие 10

Тема «Попрыгаем, как зайки»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение прыгать на двух ногах на месте.

Развивать быстроту реакции. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование игрушки - мишка, кукла, птичка, мяч

Литература с. 24. 2

Занятие 11

Тема «Попрыгаем, как мячики»

Программное содержание

Совершенствовать умение детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение прыгать на двух ногах на месте. Развивать выносливость. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование игрушки - мишка, кукла, птичка, мяч

Литература с. 24 .2

Занятие 12

(на воздухе)

Тема«Шар воздушный, шаловливы»

Программное содержание

Упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой. Развивать быстроту реакции. Воспитывать ловкость, смелость.

Оборудование мячи, обручи

Литература с. 28

Занятие 13

Тема «Докати до кегли»

Программное содержание

Совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать внимание. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование мячи (по кол. детей, игрушка – кот.

Литература с. 25 з. 3

Занятие 14

Тема «Прокати и догони»

Программное содержание

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать внимание и ловкость. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование мячи (по кол. детей,игрушка – кот.

Литература с. 25 з. 3

Занятие 15

(на воздухе)

Тема «Быстрые ребята»

Программное содержание

Совершенствовать умение детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал педагога. Формировать умение при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Развивать выносливость. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование обручи, погремушки

Литература с. 28

Октябрь

Занятие 16

Тема «Доползи до погремушки»

Программное содержание

Закреплять умение действовать по сигналу. Формировать умение группироваться при лазании под шнур. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование шнур, кубики (по кол. детей, погремушка.

Литература с. 26 з. 4

Занятие 17

Тема «Прокати мяч и доползи»

Программное содержание

Совершенствовать умение действовать по сигналу. Формировать умение группироваться при лазании под дугу. Развивать интерес к своему здоровью.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование дуга, кубики (по кол. детей,погремушка, шнур.

Литература с. 26 з. 4

Занятие 18

(на воздухе)

Тема «Найдем жучка»

Программное содержание

Закреплять умение пользоваться замахом при метании вдаль. Упражнять в умение подниматься и спускаться с возвышенности. Развивать быстроту реакции. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование мячи

Литература с. 32

Занятие 19

Тема «Веселые зайчики»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе на ограниченной площади опоры. Формировать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование доски, шнур, мяч.

Литература с. 28 з. 5

Занятие 20

Тема «Веселый мяч»

Программное содержание

Совершенствовать навык ходьбы на ограниченной площади опоры. Формировать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Развивать координацию движений. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование доски, шнур, мяч

Литература с. 28 з. 5

Занятие 21

(на воздухе)

Тема «Прогулка в лес»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий по указанию педагога. Формировать умение прыгать из обруча в обруч. Совершенствовать навык приземления на полусогнутые ноги. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Оборудование обручи, шнур

Литература с. 33

Занятие 22

Тема «Прокати мяч»

Программное содержание

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование обручи, мячи.

Литература с. 29 з. 6

Занятие 23

Тема «Быстрый мяч»

Программное содержание

Совершенствовать навык прыжков с приземлением на полусогнутые ноги. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование обручи, мячи.

Литература с. 29 з. 6

Занятие 24

(на воздухе)

Тема «Паутинки с паучками»

Программное содержание

Закреплять умение выполнять подпрыгивание на месте легко, мягко приземляясь на переднюю часть стопы. Упражнять в беге врассыпную.

Развивать ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование шнуры, кубики

Литература с. 33

Занятие 25

Тема «Проползи – не задень»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Закреплять умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу. Формировать умение ползать между предметами. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

Оборудование мячи (по кол. детей, шнуры, набивные мячи.

Литература с. 30 з. 7

Занятие 26

Тема «Крокодильчики»

Программное содержание

Закрепить умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу. Формировать умение ползать между предметами. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать умение работать в парах.

Оборудование мячи (по кол. детей, шнуры, набивные мячи.

Литература с. 30 з. 7

Занятие 27

(на воздухе)

Тема «Шагают наши ножки!»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Закреплять умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно. Совершенствовать умение перешагивать из круга в круг. Развивать смелость, ловкость. Воспитывать желание заниматься физкультурой

Оборудование мячи, обручи

Литература с. 33

Ноябрь

Занятие 28

Тема «В лес по тропинке»

Программное содержание

Упражнять в ползании на четвереньках под шнур. Формировать умение ходить и бегать между предметами. Закреплять умение детей ходить и бегать врассыпную. Развивать равновесие. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование стульчики (по кол. детей, шнуры, кубики.

Литература с. 31 з. 8

Занятие 29

(на воздухе)

Тема «Ловкий шофер»

Программное содержание

Закреплять умение принимать правильное исходное положение, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Отрабатывать выполнение толчка двумя ногами и приземления на две полусогнутые ноги. Развивать выносливость. Воспитывать интерес к выполнению упражнений с предметами.

Оборудование обручи

Литература с. 38

Занятие 30

Тема «Зайки – мягкие лапочки»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры. Формировать умение детей приземляться на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать равновесие. Воспитывать умение замечать ошибки и исправлять их.

Оборудование ленточки (по кол. детей, доски.

Литература с. 33 з. 9

Занятие 31

Тема «Через болото»

Программное содержание

Совершенствовать умение детей ходить по ограниченной площади опоры. Формировать умение детей приземляться на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать точность движений. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование ленточки (по кол. детей, доски.

Литература с. 33 з. 9

Занятие 32

(на воздухе)

Тема «В гостях у медвежонка»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по всей площадке. Формировать умение ходить по доске. Совершенствовать навык прыгать на полусогнутые ноги. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать аккуратность в выполнении упражнений.

Оборудование доски, обручи

Литература с. 38

Занятие 33

Тема «Точный пас»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. Совершенствовать навык, в прыжках из обруча в обруч, приземления на полусогнутые ноги. Формировать умение детей прокатывать мяча друг другу. Развивать координацию движений. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Обручи (по кол. детей, мячи.

Литература с. 34 з. 10

Занятие 34

Тема «Прокати – не задень»

Программное содержание

Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Формировать умение детей прокатывать мяча друг другу. Совершенствовать умение подлезать под веревку. Развивать глазомер. Воспитывать аккуратность.

Оборудование обручи (по кол. детей, мячи.

Литература с. 34 з. 10

Занятие 35

(на воздухе)

Тема «Серенький зайка»

Программное содержание

Формировать умение перебрасывать мяч от груди двумя руками. Упражнять в выполнении прыжков на месте, с продвижением вперед. Закреплять умение ходить и бегать по узкой дорожке. Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование мячи, игрушки

Литература с. 38

Занятие 36

Тема «Быстрые жучки»

Программное содержание

Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в прокатывании мяча между предметами. Формировать умение детей ползать «змейкой». Развивать координацию движений. Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование кубики, мячи, кегли.

Литература с. 35 з. 11

Занятие 37

Тема «Паучки»

Программное содержание

Совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя. Закреплять навык прокатывания мяча между предметами. Формировать умение ползать «змейкой». Развивать ловкость. Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование кубики, мячи, кегли.

Литература с. 35 з. 11

Занятие 38

(на воздухе)

Тема «Мы потопаем ногами»

Программное содержание

Упражнять детей ходить и бегать по кругу, не держась за руки. Совершенствовать умение подлезать под шнур, не касаясь руками земли. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование шнуры, мячи

Литература с. 38

Декабрь

Занятие 1

Тема «Перешагни через кубик»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Закреплять навык ползания. Совершенствовать умение перешагивать через шнур. Формировать умение детей ходить по ограниченной площади опоры с остановкой и приседом. Развивать внимание. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование флажки (по кол детей, доски, кегли.

Литература с. 37 з. 12

Занятие 2

Тема «Пройди – не задень»

Программное содержание

Упражнять в умении ползать, не наталкиваясь друг на друга. Закреплять умение перешагивать через шнур. Формировать умение детей ходить по ограниченной площади опоры с остановкой и приседом. Совершенствовать навык подпрыгивания на двух ногах вверх. Развивать координацию движений. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование флажки (по кол детей, доски, кегли, комар (вырезанный из картона).

Литература с. 37 з. 12

Занятие 3

(на воздухе)

Тема «Отправляемся в лес»

Программное содержание

Закреплять умение бегать легко на передней части стопы. Совершенствовать умение прокатывать большой мяч в ворота двумя руками снизу. Побуждать детей опускать голову ниже при подлезании под шнур. Развивать ловкость. Воспитывать желание играть вместе.

Оборудование кегли, мяч, дуги

Литература с. 43

Занятие 4

Тема «Лягушки -попрыгушки»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Закрепить умение ходить между предметами. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование кубики (по кол. детей, шнуры.

Литература с. 38 з. 13

Занятие 5

Тема «Быстрые зайчата»

Программное содержание

Упражнять в умение ходить между предметами. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование кубики (по кол. детей,шнуры.

Литература с. 38 з. 13

Занятие 6

(на воздухе)

Тема «На ёлку»

Программное содержание

Упражнять в построении и ходьбе парами. Закреплять ходьбу по доске.

Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперёд. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование доски, обручи

Литература с. 43

Занятие 7

Тема «Прокати в ворота»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. Совершенствовать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Формировать умение прокатывать мяча друг другу, стоя на коленях. Развивать меткость. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование мячи (по кол. детей, гим. скамейка, шнуры, обручи.

Литература с. 40 з. 14

Занятие 8

Тема «Не упусти!»

Программное содержание

Закреплять навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Формировать умение прокатывать мяча друг другу, стоя на коленях. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Развивать смелость, ловкость. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование мячи (по кол. детей, гим. скамейка, шнуры, обручи.

Литература с. 40 з. 14

Занятие 9

(на воздухе)

Тема «В лес по тропинке»

Программное содержание

Упражнять в умение выполнять прыжки с продвижением вперед, выполнять бег с ускорением. Закреплять умение подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков. Развивать точность движений. Воспитывать аккуратность в выполнении упражнений.

Оборудование обручи, мячи

Литература с. 43

Занятие 10

Тема «Проползи – не задень»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. Совершенствовать навык прокатывания мяча между предметами. Формировать умение группироваться при лазании под дугу. Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование кубики (по кол. детей, мячи, дуги.

Литература с. 41 з. 15

Занятие 11

Тема «Пролезть в норку» мышки»

Программное содержание

Закреплять навык прокатывания мяча между предметами. Формировать умение группироваться при лазании под дугу. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. Развивать чувство ритма. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование кубики (по кол. детей, мячи, дуги.

Литература с. 41 з. 15

Занятие 12

(на воздухе)

Тема «Кто к нам в гости приходил?»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал. Закреплять навык подлезать под шнур, не касаясь руками земли. Формировать умение ходить по уменьшенной площади опоры. Развивать правильную осанку. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование шуры,мячи

Литература с. 43

Занятие 13

Тема «Воробышки и кот»

Программное содержание

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Совершенствовать умение ползать на повышенной опоре с опорой на ладони и колени. Формировать умение ходить по доске боком приставным шагом. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование стульчики (по кол. детей, доски, шнуры.

Литература с. 42 з. 16

Занятие 14

Тема «Зайки – мягкие лапочки»

Программное содержание

Закреплять умение ползать на повышенной опоре с опорой на ладони и колени. Формировать умение ходить по доске боком приставным шагом. Совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя.

Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование стульчики (по кол. детей, доски, шнуры.

Литература с. 42 з. 16

Занятие 15

(на воздухе)

Тема «Пройди по снежному валу»

Программное содержание

Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах и беге врассыпную. Развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать смелость.

Оборудование кегли, обручи

Литература с. 43

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие
Опубликовано: 18 октября 2021 в 16:50
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД