Лучший педагог года

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»

Сентябрь

Занятие 1

Тема: Ходьба по сигналу

Программное содержание:

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.

Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 73 з. 1

Занятие 2

Тема: Ходьба по ограниченной поверхности

Программное содержание:

Формировать умение детей начинать ходьбу по сигналу.

Совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности (между двух линий).

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 73 з. 2

Занятие 3

Тема: Ходить и бегать со сменой направления

Программное содержание:

Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Совершенствовать умение ползать.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 74 з. 3

Занятие 4

Тема: Ползание

Программное содержание:

Формировать умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Совершенствовать умение ползать.

Развивать точность движений.

Воспитывать чувство коллективизма.

С. Я. Лайзане с. 74 з. 4

Занятие 5

Тема: Ходьба и бег в определенном направлении

Программное содержание:

Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,

не мешая друг другу.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 75 з. 5

Занятие 6

Тема: Бег в разных направлениях

Программное содержание:

Формировать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях,

не мешая друг другу.

Развивать ловкость.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 75 з. 6

Занятие 7

Тема: Подлезание под веревку

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности. Формировать умение подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать взаимопомощь.

С. Я. Лайзане с. 76 з. 7

Занятие 8

Тема: Бросание предмета вдаль одной рукой

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, бегать в определенном направлении, подлезать под веревку. Формировать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой, Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

С. Я. Лайзане с. 76 з. 8

Октябрь

Занятие 9

Тема: Лазание по гимнастической стенке

Программное содержание:

Формировать умение лазать по гимнастической стенке.

Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 1

Занятие 10

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Программное содержание:

Закрепить умение лазать по гимнастической стенке.

Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Развивать координации движений.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 1

Занятие 11

Тема: Прокатывание мяча

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности.

Формировать умение ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивать умений действовать по сигналу.

Воспитывать умение преодолеть робость.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 2

Занятие 12

Тема: Ползание.

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по ограниченной поверхности.

Формировать умение ползать и катать мяч.

Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 77 з. 2

Занятие 13

Тема: Прыжки вперед на двух ногах

Программное содержание:

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах.

Совершенствовать умение бросать в горизонтальную цель.

Упражнять в бросании предмета в определенном направлении.

Развивать умение реагировать на сигнал.

Воспитывать желание тренироваться.

С. Я. Лайзане с. 78 з. 3

Занятие 14

Тема: Ходить по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Формировать умение ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать желание укреплять здоровье.

С. Я. Лайзане с. 79 з. 4

Занятие 15

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места. Закрепить метание вдаль из-за головы.

Развитию чувства равновесия.

Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

С. Я. Лайзане с. 80 з. 5

Занятие 16

Тема: Бросание мяч вдаль от груди

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить парами в определенном направлении. Формировать навык броска мяч вдаль от груди.

Упражнять в катании мяча.

Развивать внимательность.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 82 з. 6

Занятие 17

Тема: Прокатывание мяча

Программное содержание:

Закрепить умение ходить парами в определенном направлении. Совершенствовать навык броска мяч вдаль от груди. Упражнять в катании мяча,

Развивать ловкость.

Воспитывать умение ждать сигнала для начала движений.

С. Я. Лайзане с. 83 з. 7

Занятие 18

Тема: Бросание и ловля мяча

Программное содержание:

Формировать умение бросать и ловить мяч. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, глазомер.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 83 з. 8

Ноябрь

Занятие 19

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Упражнять в прыжке в длину с места. Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой. Совершенствовать умение переступать через препятствия.

Развивать выносливость.

Воспитывать умение действовать по сигналу.

С. Я. Лайзане с. 84 з. 1

Занятие 20

Тема: Ходьба на носочках

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение переступать через препятствия, катать мяч. Формировать умение ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Развивать глазомер.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 85 з. 2

Занятие 21

Тема: Ходьба по наклонной доске

Программное содержание:

Совершенствовать умение ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Формировать умение бросать мячи вдаль правой и левой рукой.

Развивать равновесие.

Воспитывать умение сдерживать себя.

С. Я. Лайзане с. 86 з. 3

Занятие 22

Тема: Подлезание под рейку

Программное содержание:

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении. Формировать умение подлезать под рейку. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах. Упражнять в ползании.

Развивать ловкость и координацию движений.

Воспитывать любовь к народным играм.

С. Я. Лайзане с. 87 з. 4

Занятие 23

Тема: Бросание в горизонтальную цель.

Программное содержание:

Формировать умение бросать в горизонтальную цель. Упражнять в прыжках в длину с места. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Развивать меткость.

Воспитывать умение работать в парах.

С. Я. Лайзане с. 88 з. 5

Занятие 24

Тема: Прокатывание мяча под дугу

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в прокатывании мяча под дугу.

Развивать равновесие.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 89 з. 6

Занятие 25

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.

Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 7

Занятие 26

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах.

Программное содержание:

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах.

Формировать умение ползать на четвереньках и подлезать под дугу.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 8

Декабрь

Занятие 27

Тема: Бросание вдаль одной рукой.

Программное содержание:

Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой.

Закрепить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Развивать внимание и координацию движений.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 90 з. 1

Занятие 28

Тема: Ходьбе по наклонной доске

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствовать навык бросания и ловли мяча.

Развивать внимание.

Воспитывать старательность при выполнять упражнения, вместе с другими детьми

С. Я. Лайзане с. 92 з. 2

Занятие 29

Тема: Ходьбу по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Закреплять умение бросать вдаль. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления.

Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 94 з. 3

Занятие 30

Тема: Лазание по гимнастической стенке

Программное содержание:

Формировать умение лазать по гимнастической стенке. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Совершенствовать прыжок в длину с места.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать смелость, выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 95 з. 4

Занятие 31

Тема: Бросание в горизонтальную цель одной рукой

Программное содержание:

Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, соблюдать указанное направление. Совершенствовать прыжки в длину с места.

Развивать глазомер.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 96 з. 5

Занятие 32

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Закреплять умение ползать и подлезать под веревку. Совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу.

Развивать координацию движений.

Воспитывать умение согласовывать свои движения с движениями товарищей.

С. Я. Лайзане с. 97 з. 6

Занятие 33

Тема: Прыжки в длину с места

Программное содержание:

Совершенствовать прыжки в длину с места. Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Я. Лайзане с. 97 з. 7

Занятие 34

Тема: Ползание по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 98 з. 8

Занятие 35

Тема: Метание вдаль одной рукой.

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой.

Развивать точность движений.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 98 з. 8

Январь

Занятие 36

Тема: Катание мяча в воротики

Программное содержание:

Формировать умение детей катать мяч. Упражнять в лазанье по гимнастической стене.

Развивать глазомер.

Воспитывать умение дружно играть.

С. Я. Лайзане с. 99 з. 1

Занятие 37

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Формировать умение ползать по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия и координацию движений.

Воспитывать самостоятельность.

С. Я. Лайзане с. 100 з. 2

Занятие 38

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах

Программное содержание:

Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному.

Совершенствовать прыжок в длину с места. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Развивать глазомер.

Воспитывать умение помогать товарищу.

С. Я. Лайзане с. 101 з. 3

Занятие 39

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

Программное содержание:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку). Закреплять умение ходить по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 102 з. 4

Занятие 40

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске.

Развивать внимание.

Воспитывать умение дружно играть.

С. Я. Лайзане с. 103 з. 5

Занятие 41

Тема: Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Программное содержание:

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, формировать умение прыгать в длину с места.

Развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание.

Воспитывать умение при необходимости оказывать помощь.

С. Я. Лайзане с. 104 з. 6

Занятие 42

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании.

Развивать чувство равновесия, ориентировки в пространстве, быстроту реакции.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 105 з. 7

Февраль

Занятие 43

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы.

Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Воспитывать умение дружно действовать в коллективе.

С. Я. Лайзане с. 107 з. 8

Занятие 44

Тема: Метание вдаль двумя руками из-за головы

Программное содержание:

Формировать умение детей катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 108 з. 1

Занятие 45

Тема: Ползание на четвереньках

Программное содержание:

Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места

Развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать взаимопомощь.

С. Я. Лайзане с. 109 з. 2

Занятие 46

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места.

Развивать глазомер, координацию движений, чувство равновесия.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 109 з. 3

Занятие 47

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать ловкость.

Воспитывать сдержанность.

С. Я. Лайзане с. 110 з. 4

Занятие 48

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, формировать умение детей подпрыгивать.

Развивать координацию движений, быстроту реакции.

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

С. Я. Лайзане с. 111 з. 5

Занятие 49

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под рейку

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках.

Развивать глазомер, координацию движений.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 112 з. 6

Занятие 50

Тема: Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

Программное содержание:

Формировать умение ползать по гим. скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель.

Развивать чувство равновесия, глазомер.

Воспитывать выдержку, смелость.

С. Я. Лайзане с. 113 з. 7

Март

Занятие 51

Тема: Ходьба по гим. скамейке, руки в стороны

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах.

Развивать быстроту реакции, чувство равновесия, координацию движений.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 114 з. 8

Занятие 52

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Развивать глазомер.

Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

С. Я. Лайзане с. 114 з. 1

Занятие 53

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, формировать умение детей спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, совершенствовать навык ходить парами.

Развивать чувство равновесия.

Воспитывать умение смелость.

С. Я. Лайзане с. 115 з. 2

Занятие 54

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой.

Развивать ловкости.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 116 з. 3

Занятие 55

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гим. скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку. Совершенствовать навык становиться в круг, взявшись за руки.

Развитию чувство равновесия, координацию движений.

Воспитывать самостоятельность, уверенность.

С. Я. Лайзане с. 117 з. 4

Занятие 56

Тема: Прыжки в длину с места на двух ногах

Программное содержание:

Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места.

Развивать координацию движений.

Воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

С. Я. Лайзане с. 118 з. 5

Занятие 57

Тема: Бросание и ловля мяча

Программное содержание:

Формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках.

Развивать выносливость

Воспитывать любовь к народным играм.

С. Я. Лайзане с. 119 з. 6

Занятие 58

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

С. Я. Лайзане с. 119 з. 7

Апрель

Занятие 59

Тема: Ходьба на четвереньках

Программное содержание:

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках.

Развивать точность движений.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

С. Я. Лайзане с. 120 з. 8

Занятие 60

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с нее

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

С. Я. Лайзане с. 121 з. 1

Занятие 61

Тема: Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

Программное содержание:

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели.

Развивать меткость.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 122 з. 2

Занятие 62

Тема: Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу.

Развивать глазомер, координацию движений, ловкости.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 123. з. 3

Занятие 63

Тема: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз

Программное содержание:

Формировать умение бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске.

Развивать чувство равновесия, ловкость, смелость.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 124 з. 4

Занятие 64

Тема: Метание вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места.

Развивать быстроту реакции.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 125 з. 5

Занятие 65

Тема: Ходьба по гим. скамейке и спрыгивание с неё

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке, упражнять в спрыгивании, формировать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать выносливость.

Воспитывать выдержку.

С. Я. Лайзане с. 126 з. 6

Занятие 66

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Совершенствовать ползание по гим. скамейке и метание вдаль от груди.

Развивать внимание и ловкость.

Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

С. Я. Лайзане с. 127 з. 7

Занятие 67

Тема: Бросание в горизонтальную цель правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске.

Развивать координацию движений.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 127 з. 8

Занятие 68

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы обеими руками

Программное содержание:

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы.

Развивать точность движений.

Воспитывать смелость, самостоятельность.

С. Я. Лайзане с. 128 з. 1

Май

Занятие 69

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу.

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Воспитывать желание играть сообща.

С. Я. Лайзане с. 129 з. 2

Занятие 70

Тема: Ходьба по гим. скамейке

Программное содержание:

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гим. скамейке.

Развивать чувство равновесия и глазомер.

Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

С. Я. Лайзане с. 130 з. 3

Занятие 71

Тема: Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками

Программное содержание:

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч.

Развивать точность движений.

Воспитывать смелость, дружелюбие.

С. Я. Лайзане с. 131 з. 4

Занятие 72

Тема: Бросание мяча через сетку вверх и вдаль двумя руками

Программное содержание:

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гим. скамейке, прыгать в глубину.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать выдержку и внимание.

С. Я. Лайзане с. 132 з. 5

Занятие 73

Тема: Ползание на четвереньках по гим. скамейке

Программное содержание:

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гим. скамейке и прыжке в глубину.

Развивать смелость, ловкость.

Воспитывать умение работать в парах.

С. Я. Лайзане с. 133 з. 6

Занятие 74

Тема: Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой

Программное содержание:

Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места.

Развивать устойчивое равновесие.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Я. Лайзане с. 133 з. 7

Занятие 75

Тема: Бросание мяча через сетку вверх - вдаль и в сетку

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.

Развивать умение сохранять правильную осанку.

Воспитывать чувство коллективизма.

С. Я. Лайзане с. 134 з. 8

Занятие 76

Тема: Бросание мяча через сетку вверх - вдаль и в сетку

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по гим. скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед.

Развивать ловкость и быстроту движений.

Воспитывать желание помочь товарищу.

С. Я. Лайзане с. 134 з. 8

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 16:25
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД