МААМ-картинки

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет

Ольга Азимова
Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет» размещена в разделах

Сентябрь

Тема 1 недели «Хорошо у нас в саду»

Занятие 1

Тема

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стих. С. Черного «Приставалка»

Программное содержание

Помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Развивать интонационную выразительность.

Воспитывать симпатию к сверстникам.

Материалы

Иллюстрации к стихотворению

Литература

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа с. 28 з. 1

Тема 2 недели «В д/с я иду с ПДД дружу»

Занятие 2

Тема

З. К. Р. : звуки а, у. Д/И «Не ошибись»

Программное содержание

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Развивать словесно-логическое мышление.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материалы

Кукла в ползунках, мяч

Литература с. 32 з. 3

Тема 3 недели «Собираем урожай. Выставка (Дары осени)»

Занятие 3

Тема

Чтение стихотворений об осени. Д/И «Что из чего получается»

Программное содержание

Приобщать детей к поэзии. Упражнять в образовании слов по аналогии. Формировать умение понимать на слух тексты различных жанров детской литературы.

Развивать поэтический слух.

Воспитывать умение слушать новые стихи.

Материалы

Картинки про осень, муляжи овощей и фруктов

Литература с. 41 з. 1

Тема 4 недели «Мой город. Мой дом»

Занятие 4

Тема

Рассматривание картины «Домик Малыша»

Программное содержание

Формировать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картины.

Воспитывать умение видеть и понимать картину.

Материалы

Картина «Домик Малыша»

Литература с. 5 з. 3

Тема 5 недели «Ходит осень по дорожке»

Занятие 5

Тема

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»

Программное содержание

Приобщать к поэзии. Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Формировать навыки речи без напряжения и повышения голоса, крика.

Развивать поэтический слух.

Воспитывать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

Материалы

Картинки с изображением примет осени:

цветы - высохли, кусты – голые, солнце - не блестит, дождик - моросит

Литература с. 40 з. 4

Октябрь

Тема 1 недели «Я в мире человек»

Занятие 6

Тема

З. К. Р: звук у

Программное содержание

Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях). Совершенствовать умение делать плавный выдох. Формировать умение произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать любознательности.

Материалы

Игрушка - паровоз, картинки - паровоз, кукушка, голубь, утенок, петух, филин, рыба

Литература с. 33 з. 4

Тема 2 недели «Писатели детям»

Занятие 7

Тема

Чтение р. н. с. «Колобок». Д/И «Играем в слова»

Программное содержание

Познакомить детей со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Формировать умение слушать сказку и следить за развитием действия. Упражнять детей отчетливо произносить слова и фразы, в образовании слов по аналогии. Совершенствовать умение понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния (весёлый, печальный, этические качества (хитрый, добрый).

Развивать умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Материалы

Книжки про колобка,настольный театр

Литература с. 38 з. 2

Тема 3 недели «Посуда. Продукты питания»

Занятие 8

Тема

З. К. Р: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Программное содержание

Формировать умение внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Упражнять в четком произношении звука о. Совершенствовать умение говорить в нормальном темпе.

Развивать артикуляцию.

Воспитывать интерес к книгам.

Материалы

Иллюстрации к сказке

Литература с. 39 з. 3

Тема 4 недели «Дружат мальчики и девочки»

Занятие 9

Тема

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Программное содержание

Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились». Формировать умение выразительно читать его.

Упражнять в овладение нормами речи.

Развивать интонационную выразительность.

Воспитывать умение доброжелательно общаться друг с другом.

Материалы

Иллюстрации

Литература с. 62 з. 3

Ноябрь

Тема 1 недели «Домашние животные»

Занятие 10

Тема

Рассматривание картины «Коза с козлятами». Д/И «Кто, кто в теремочке живет?»

Программное содержание

Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы

Картина «Коза с козлятами», макет сказочного теремка, картинки с изображениями котенка, козленка, жеребенка

Литература с. 43 з. 3

Тема 2 недели «Дикие животные и птицы»

Занятие 11

Тема

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц»

Программное содержание

Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Объяснять детям поступки персонажей и их последствия.

Развивать умение понимать речь и активизировать словарь.

Воспитывать интерес и любовь к чтению.

Материалы

Иллюстрации к сказке

Литература с. 59 з. 1

Тема 3 недели «Я и моя семья»

Занятие 12

Тема

Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса»

Программное содержание

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). Формировать умение слушать сказку, следить за развитием действия. Упражнять в умении инсценировать небольшие отрывки из сказки. Совершенствовать навык отчетливого произношения слова и фразы. Закреплять умение понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния.

Развивать творческую инициативу, внимание.

Воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Материалы

Иллюстрации, маски

Литература с. 31 з. 2

Тема 4 недели «Этикет и вежливость»

Занятие 13

Тема

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Программное содержание

Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим). Упражнять в грамматически правильном отражении в речи свои впечатления.

Развивать инициативную речь.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, побуждать проявлять внимание и заботу о ком – то.

Материалы

Иллюстрации

Литература с. 63 з. 4

Декабрь

Тема 1 недели «В мире вещей»

Занятие 14

Тема

Д/И «Чья вещь?». Рассматривание картины «Шарик улетел»

Программное содержание

Совершенствовать умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру.

Воспитывать товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.

Материалы

Мелкие игрушки (по одной, ведерки, формочки, совочки, картина «Шарик улетел»

Литература с. 36 з. 1

Тема 2 недели «Красавица зима. Покормите птиц зимой (акция)»

Занятие 15

Тема

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

Программное содержание

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое».

Развивать выдержку, память, речь.

Воспитывать умение слушать новые рассказы, стихи.

Материалы

Картинки – лепить снежную бабу, с горки съехать, на лыжах покататься.

Литература с. 52 з. 3

Тема 3 недели «Жизнь животных и птиц зимой»

Занятие 16

Тема

З. К. Р: звук и

Программное содержание

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Формировать умение понимать обобщающие слова.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать звуковую культуру речи.

Материалы

Фланелеграф, солнышко, воробьи

Литература с. 42 з. 2

Тема 4 недели «Здравствуй праздник Новый год!»

Занятие 17

Тема

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Программное содержание

Познакомить детей с р. н. с. «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Формировать умение слушать художественное произведение, побудить отвечать на вопросы. Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Совершенствовать навыки пения.

Развивать усидчивость.

Воспитывать любовь к сказкам.

Материалы

Обложка книги или крупный рисунок

Литература с. 50 з. 1

Тема 5 недели

«Здравствуй праздник Новый год!»

Занятие 18

Тема

Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/И «Эхо», Д/И «Чудесный мешочек»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э. Закреплять умение определять качества предметов на ощупь. Совершенствовать словотворчество детей как к этапу активного овладения грамматикой, подсказывать им правильную форму слова.

Развивать умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитывать у детей умение слышать друг друга, желание оказывать помощь

Материалы

«Чудесный мешочек», мелкие предметы из резины, дерева, металла,

меха, лоскутки ткани и т. п.

Литература с. 51 з. 2

Январь

Тема 1 недели «Зимние забавы»

Занятие 19

Тема

З. К. Р: звук и, мь. Д/У «Вставь словечко»

Программное содержание

Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах и фразовой речи. Совершенствовать умение образовывать слова по аналогии. Предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитывать интонационной выразительности речи

Материалы

Кукла, картинки – мыло – в мыльнице, сахар - в сахарнице, конфеты - в конфетнице, салат - в салатнике, хлеб – в хлебнице

Литература с. 57 з. 3

Тема 2 недели «Неделя безопасности»

Занятие 20

Тема

Чтение р. н. с. «Гуси-лебеди»

Программное содержание

Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Помогать получать из нераспространенных простых предложений (состоящих только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами.

Развивать умение имитировать действия людей и движения животных.

Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Материалы

Книга с иллюстрациями

Литература с. 54 з. 1

Тема 3 недели «Неделя здоровья»

Занятие 21

Тема

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин

Программное содержание

Формировать умение внимательно рассматривать рисунки в книгах. Совершенствовать умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речи.

Воспитывать интерес к книгам.

Материалы

Иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди», картина «Зимой на прогулке»

Литература с. 55 з. 2

Февраль

Тема 1 недели «Животные дальних стран»

Занятие 22

Тема

Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Программное содержание

Формировать представления о поэтических образах животных из стихотворений С. Маршака. Совершенствовать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивать умение говорить в медленном темпе.

Воспитывать вежливое обращение друг с другом.

Материалы

Иллюстрации из книги «Что я видел» Б. Житкова, игрушки – жираф,

зебра, верблюд, страус, белый медведь, пингвин

Литература с. 46 з. 4

Тема 2 недели «Транспорт»

Занятие 23

Тема

З. К. Р: звуки п, пь. Д/И «Ярмарка»

Программное содержание

Закреплять умение отчетливо и правильно произносить звуки п, пь. Упражнять в умении вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Формировать умение не перебивать говорящего взрослого.

Развивать голосовой аппарат.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности, любознательности.

Материалы

Фланелеграф, мыши, цыплята, игрушки - кошка, печенье, плюшки, погремушки, перинки для кошечек и собачек и т. п.

Литература с. 58 з. 4

Тема 3 недели «Поздравляем наших пап и дедушек»

Занятие 24

Тема

Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье»

Программное содержание

Формировать диалогическую речь. Упражнять в умении правильно называть строительные детали и их цвета. Обучать умению вести диалог с педагогом.

Развивать словесно-логическое мышление.

Воспитывать желание участвовать в театральной деятельности.

Материалы

Колокольчики из цветной бумаги с петельками, детали конструктора,

матрешка, рисунок «Матрешка около дома»

Литература с. 53 з. 4

Тема 4 недели «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Занятие 25

Тема

З. К. Р: звуки б, бь

Программное содержание

Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь в звукосочетаниях, словах, фразах. Обогащать активный словарь.

Развивать речевое дыхание.

Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материалы

Куб с картинками

Литература с. 60 з. 2

Март

Тема 1 недели «Моя мама лучше всех»

Занятие 26

Тема

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Д/У «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Программное содержание

Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она», вызвать эмоциональный отклик на него. Формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию. Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Развивать память, выразительность речи.

Воспитывать любовь и уважение к самому близкому и родному человеку – маме.

Материалы

Картинки по теме

Литература с. 64 з. 1

Тема 2 недели «Народные праздники»

Занятие 27

Тема

З. К. Р: звуки т, п, к

Программное содержание

Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Формировать умение отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Развивать речевое дыхание.

Воспитывать умение подождать.

Материалы

Бубен, игрушки – кукольные чашки и кувшин, картинки – щенок Тяпа, медвежонка Топа, бол. часы, мал. часики

Литература с. 66 з. 2

Тема 3 недели «Пробуждение природ (Огород на подоконнике)»

Занятие 28

Тема

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/У «Когда это бывает?»

Программное содержание

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Формировать умение называть признаки времен года. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы.

Развивать речевое творчество.

Воспитывать умение правильно вести себя в среде сверстников.

Материалы

Картинки с приметами весны

Литература с. 71 з. 1

Тема 4 недели «Юные исследователи (Огород на подоконнике)»

Занятие 29

Тема

Рассматривание картины «Дети играют». Д/И «Что изменилось»

Программное содержание

Формировать умение рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Упражнять в правильном и отчетливом произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Развивать внимание, речевой выдох.

Воспитывать умение видеть и понимать картину.

Материалы

Картина «Дети играют», 4–5 игрушек

Литература с. 69 з. 4

Тема 5 недели «Книжкина неделя»

Занятие 30

Тема

Чтение р. н. с. «У страха глаза велики»

Программное содержание

Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. Обогащать словарный запас ребенка за счет звукоподражаний. Способствовать употреблению усвоенных слов в речи. Формировать умение употреблять имени существительные в именительном падеже

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, умение вслушиваться в речь взрослого.

Воспитывать положительные качества – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям.

Материалы

Книги – «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Снегурушка и лиса», «Гуси-лебеди»,

«Лиса и заяц»,иллюстрации к сказке «У страха глаза велики»

Литература с. 68 з. 3

Апрель

Тема 1 недели «Жизнь морей и океанов»

Занятие 31

Тема

З. К. Р: звук ф

Программное содержание

Упражнять в умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте.

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать выдержку и внимание.

Материалы

Фланелеграф, картинки – лесная опушка, избушка, дед, баба, три ежа, мыши,«волшебный кубик»

Литература с. 72 з. 2

Тема 2 недели «Космос»

Занятие 32

Тема

Чтение р. н. с. «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина

Программное содержание

Продолжать знакомить с книжной культурой. Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

Развивать литературную речь.

Воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Материалы

Картинки к сказкам «Бычок – черный бочок, белые копытца»,

«Снегурушка и лиса», «Гуси-лебеди», «Лиса и заяц»,«У страха глаза велики»,

настол. театр, картинки для фланелеграфа

Литература с. 76 з. 1

Тема 3 недели «Мир растений»

Занятие 33

Тема

З. К. Р: звук с

Программное содержание

Формировать умение четко произносить звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Продолжать формирование словаря.

Развивать высоту и силу голоса.

Воспитывать желание выполнять просьбу взрослого.

Материалы

Картинки – из крана течет вода, ласточка, сухарики, соки

Литература с. 75 з. 4

Тема 4 недели «Цветущая весна (Пасха)»

Занятие 34

Тема

Чтение и драматизация р. н. песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание картины «Дети кормят курицу с цыплятами»

Программное содержание

Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Совершенствовать умение рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. Формировать умение составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине. Закрепить умение правильно называть изображенное на картине, обогащать речь прилагательными, глаголами.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы

Картина «Дети кормят курицу с цыплятами», картинки с разными курочками.

Литература с. 73 з. 3

Май

Тема 1 недели «День Победы»

Занятие 35

Тема

«День Победы»

Программное содержание

Дать понятие выражению «День Победы». Формировать умение составлять рассказ по картине, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.

Развивать разговорную речь.

Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное, чувство гордости, любви и уважения к родине, армии.

Материалы

Картинки по теме

Литература методическая разработка

Тема 2 недели «Насекомые»

Занятие 36

Тема

Повторение стихотворений.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года. Упражнять в умении запомнить новое стихотворение.

Развивать интонационную выразительность.

Воспитывать звуковую культуру речи.

Материалы

Картинки с приметами весны, картинки к уже изученным стихам

Литература с. 79 з. 3

Тема 3 недели «Здравствуй лето. Безопасное лето»

Занятие 37

Тема

З. К. Р: звук з

Программное содержание

Закреплять четкое произношение звука з. Напомнить детям артикуляцию звука з. Совершенствовать умение произносить звука з в словах и фразах. Упражнять в овладение нормами речи.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать желание и умение слушать.

Материалы

Комар, иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце»

Литература с. 77 з. 2

Тема 4 недели «Здравствуй лето. Безопасное лето»

Занятие 38

Тема

З. К. Р: звук ц

Программное содержание

Совершенствовать умение четко произносить звук ц.

Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Формировать умение изменять темп речи.

артикуляцию звуков.

Развивать речевой слух.

Воспитывать умение правильно вести себя в среде сверстников.

Материалы

Игрушки – комар, белочка, котенок, бабочка

Литература с. 80 з. 4

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет
Опубликовано: 12 октября 2021 в 09:34
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова (УИ 374059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД