Получи документы

Интегрированное физкультурное занятие с включением НРК для старших групп «Уттуг-Хая»

Ангелина Кыргыс
Интегрированное физкультурное занятие с включением НРК для старших групп «Уттуг-Хая»

Цель: Закрепить знакомые упражнения детям через игровую ситуацию.

Обучающие задачи:

Упражнять детей ползанию на высоких четвереньках (по-медвежьи);

Продолжать учить ходить между предметов змейкой;

Продолжать учить в пролезанию в обруч правым (левым) боком, не задевая край обруча;

Закреплять умение ходить по канату.

Оздоровительные задачи:

Продолжать формировать правильную осанку;

Охрана жизни и укрепления здоровья детей;

Развитие свода стопы своевременная окостенения опорно-двигательного аппарата;

Формирование изгибов позвоночника;

Публикация «Интегрированное физкультурное занятие с включением НРК для старших групп „Уттуг-Хая“» размещена в разделах

Освоить культурно-гигиенические навыки;

Приобщать к ЗОЖ.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей интерес физкультурным занятиям;

Воспитывать у детей навыки, использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности в жизненных ситуациях;

Воспитывать навыки самоорганизации в взаимопомощи;

Воспитывать нравственно-волевые качества;

Воспитывать любовь к родному краю;

Чувство гордости и любви к своему родину.

Методы и приема обучения:

Наглядный:

показ инструктора физических упражнений от начала до конца;

Использование наглядных пособий – рассматривание фотографий, имитация (подражания);

Зрительные ориентиры;

Использования ударного музыкального инструмента-бубен

Словесный:

Объяснения, пояснения, указания, подача команд распоряжений,

Использования художественного слова, сюжетный рассказ.

Практический:

Выполнение с детьми упражнений, использования двигательных навыков и умений в жизненных ситуациях.

Игровой:

Создание игровой ситуации, проведение подвижной игры.

Оборудования:

Обручи по количеству детей, наклонная доска, кубики вместо камней, аудиозапись фотографий изображающие Уттуг-Хая.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривания фотографий Уттуг-Хая, дидактическая игра «Загадывай желание».

Словарная работа:

«Уттуг-Хая», «Дырочная скала».

Ход занятия

Водная часть

1) Построение в одну шеренгу.

Все построились в одну шеренгу! Подравнялись! Руки на поясе, локти не касаются, носки касаются линии.

Сегодня у нас необычное физкультурное занятие. Наше занятие называется «Путешествие в Уттуг-Хая». Кто мне скажет, что такое Уттуг-Хая? Кто-нибудь из вас знает? Уттуг-Хая переводится на русском языке «Дырочная скала». Это «Дырочная скала» находится в нашей Республике Тыва на территории Барун-Хемчикскогокожууна.

А почему люди туда ходят? Кто знает? Люди туда ходят для того, чтобы загадывать желание, быть здоровым и счастливым. В этой скале есть дыра. Люди загадывая желание пролезают через скалу. А вы хотите туда пойти и загадать желание? Прежде чем отправиться в это место посмотрим на карту. Посмотрите, отправимся туда из города Кызыла и едем в сторону Барун-Хемчикскогокожууна.

Давайте отправимся путешествие в Уттуг-Хая. На нашем пути много разных препятствий. Напрво раз-два!

2) Различные виды ходьбы и бега.

За направляющим в обход по залу шагом марш! Шагаем красиво, правильно спинку держим прямо, голову поднимаем, смотрим прямо.

Ходьба на носках: Путь наш будет не простой

Мы шагаем по прямой

На носочках, руки вверх,

Осанку держим лучше всех.

Ходьба на пятках:А, сейчас пройдем на пятках

Руки сложим за спиной

Физкультурой заниматься

Будем мы мой друг с тобой.

Ходьба с высоким подниманием колен:

Вышли дети на парад

Друг за другом встали в ряд

Как, красиво все шагают

Дружно ноги поднимают.

Ходьба в приседе в последующим вставанием, ходьба на носках, руки вверх:

Чудеса у нас на свете

Стали карликами дети

А потом все дружно встали

Великанами мы стали.

Молодцы! А сейчас нам надо поспешить. Бежим легко-легко. Переходим к быстрому бегу, хорошенько работаем руками. И снова бежим легко. Ходим обычной ходьбой, восстанавливая дыхание. Стой раз-два! Налево раз-два!

3) Перестроение в ОРУ.

На 1-2 рассчитались! Первые номера на 2 шага вперед раз-два! Разомкнулись на вытянутые руки вперед и в стороны! Отпустили руки.

Вот мы подошли к Уттуг-Хае, чтобы пролезть туда, нам нужна сила, выносливость, гибкость. А чтобы набрать силу, давайте мы сейчас с вами сделаем зарядку.

Основная часть

1) ОРУ с обручем.

Все упражнении выполняются по 6-8 раз.

А)«Посмотри в обруч». Сначала посмотрите на меня.

И. П. - ноги врозь, обруч к плечам.

1-обруч вверх, посмотреть.

2-И. П.

Все приняли И. П. Упражнения начали!

Б) «Поверни обруч». Сначала посмотрите на меня.

И. П. -сидя в обруче, ноги скрестно, обруч у пояса.

1-2-поворот вправо, повернуть и обруч

3-4-И. П.

То же выполнение влево. Все приняли И. П. Упражнение начали!

В) «Не задень». Сначала посмотрите на меня.

И. П. - сидя, упор руками сзади, ноги согнуты, обруч возле носков ног.

1-2-ноги прямые врозь

3-4-И. П

Все приняли И. П. Упражнение начали!

Г) «Не урони». Посмотрите на меня!

И. П. -ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс.

1-2-приподнять голову, наклон вперед

3-4-И. П.

Все приняли И. П. Упражнение начали!

Д) «Обруч вперед». Сначала посмотрите на меня.

И. П. -О. С. -обруч вниз, хват с боков.

1-2-присесть, коснуться обручем пола

3-4-И. П.

Все приняли И. П. Упражнение начали.

Е) «Подпрыгивание»

И. П. -ноги врозь, руки за спину, обруч на полу. Подскоки вокруг обруча чередование с ходьбой.

Ж)Упражнение на дыхание.

Подуем на плечо, подуем на другое,

Нас солнце горячо, пекло дневной порою,

Подуем на живот, как трубка станет рот

А теперь на облака, и остановимся слегка. (2 раза)

2) ОВД (перестроение ОВД)

-Молодцы! Вот вы стали сильными, крепкими. Скала высокая, как же нам туда пролезть. Туда дорога трудная, долгая. Сначала нам придется ходить между камнями. Все построились в одну колону друг за другом парами.

1. Ходьба с змейкой

Посмотрите, на эти камни они большие, опасные. Будьте осторожны при ходьбе, не наталкивайтесь друг на друга.

2. Ползание на высоких четвереньках (по-медвежьи) по наклонной доске.

Вот и мы прошли половину пути. Сейчас нам придется пролезть в скалу, а она очень высокая, поэтому мы не будем ходить, а будем ползать на высоких четвереньках (по-медвежьи).

Все стали на четвереньках, как медвежата, на всю ладонь и ступню, ноги ставьте шире туловища, слегка сгибая колени. Шаги делайте ногой и рукой вместе.

3. Пролезание через обруч правым или левым боком.

Вот и мы оказались наверху. Какие вы молодцы! Посмотрите, ребята перед нами этот волшебная дыра скалы. Все загадайте желание и пожелайте друг другу здоровья. Все загадали?-Да!

Молодцы! А сейчас начинаем пролезании правым или левым боком, кому как удобно. Глубоко приседаем, руки на коленях и пролезаем через дыру сгибая спину, и не задевая ее.

4. Ходьба по канату.

А теперь осторожно спускаемся со скалы.

(ОВД выполняется поточным способом).

Молодцы! Все прошли! Дети, вы рады, что прошли через скалу? Я думаю, что все ваши желания сбудутся. А нам стало очень весело, давайте поиграем в игру «Юрта, юрта круглый дом»

3) Подвижная игра «Юрта, юрта круглый дом»

Юрта, юрта – круглый дом

Побывайте в доме том.

Гости явятся едва-

В печке прыгают дрова.

Печка жарко топится,

Угостить торопится,

Чаем, чаем с молоком

Вкусно жаренной тарой.

Заключительная часть

1) Релаксация. Вы все устали, прежде чем возвращаться, давайте отдохнем. Все ляжем на мягкую траву и представьте, что вы на облаках.

Реснички опускаются, глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ножки отдыхают

Руки тоже отдыхают.

Мы летим на мягких, белых облаках

И нам снится волшебный сон.

Наши облака опускаются все ниже

И ниже на землю.

Мы немножко отдыхали

Сном волшебным засыпали

Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сожмите

Их повыше поднимите.

Потянуться, улыбнуться

Всем открыть глаза, проснуться.

2) Итог занятия

Наше путешествие закончено.

-Вам оно понравилась?

-А дырочная скала вам понравилась?

-Молодцы, ребята! В следующей раз мы с вами тоже обязательно куда-нибудь отправимся.

3) Построение в одну колону. Все построились в одну колонну друг за другом. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для старших дошкольников «В Африку с Айболитом»Физкультурное занятие для старших дошкольников «В Африку с Айболитом» В Африку с АйболитомЗанятие по физической культуре для старших дошкольников[quote= Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей.

Физкультурное занятие в старших группах для детей с ЗПР «Петропавловск-Камчатский весной» Занятие в старших группах для детей с ЗПР. «Петропавловск-Камчатский весной». Цель: расширять представления детей о характерных признаках.

Интегрированное физкультурное занятие для детей 5–6 лет «Пирог ко Дню рождения» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию №130». Конспект.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Сказочные чудеса» Слайд № 1 Цель: Углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств. Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Дорогою добра» ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. ОБРАЗАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать понятие сложения и вычитания. • Развивать умение ориентироваться на листе.

Музыкальное занятие для старших групп «Путешествие с птицей музыкой» Музыкальное занятие для старших групп. Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются возле стульчиков. Муз. рук. Cлеметсізбе,.

Тема развлечения: «Коляда» для старших и подготовительных групп для старших и подготовительных группТема развлечения: «Коляда» для старших и подготовительных групп для старших и подготовительных групп Колядки Программное содержание: Расширять представления детей о традиционных играх, обрядах русского народа. Упражнять память детей при.

Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Цели: Формировать.

Занятие для старших возрастных групп «ДӘСТҮР», посвященное 20-летию независимости Республики Казахстан Занятие на тему «Дстур», посвященное 20-летию Независимости Республики. Тематика дня: День единства и преемственности поколений.

Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки» .

Автор публикации:
Интегрированное физкультурное занятие с включением НРК для старших групп «Уттуг-Хая»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 18:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД