Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»

Юлия Быкова
Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»

Дорога к зайчику.

Конспект интегрированного занятия в ГКП.

Воспитатель :

Быкова Ю. А.

Задачи :

учить держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части;

формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край банки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратной работы с материалом;

продолжать учить узнавать и называть цвета, размер (большой, маленький);

совершенствовать умение ходить стайкой за воспитателем, по гимнастической скамье, ползать на четвереньках с проползанием по туннелю;

Публикация «Интегрированное занятие „Дорога к зайчику“» размещена в разделах

вызывать положительные эмоции, способствовать развитию воображения.

Оборудование и материалы:

полоска тонированной бумаги с проступающим рисунком (свечкой рисуется заяц, его домик, снежинки, сугробы);

гуашь синяя;

кисть;

туннель гимнастический;

скамья гимнастическая;

бумажные снежинки (белые и синие, два подноса;

баранки игрушечные большие и маленькие, два ведра (большое и маленькое);

игрушки – заяц, кошка.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе:

- Посмотрите, что у меня есть: зайка нам прислал письмо. Что же он нам пишет? Зайка приглашает нас в гости.

Дети собираются и идут в гости (стайкой за воспитателем, подходят к гимнастической скамье.

В. : На пути у нас ручей, его мы перейдем по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).

В. : Ой, что лежит у нас на пути? (снежинки) Надо расчистить нашу дорогу. Давайте соберем снежинки на подносы: на один поднос – белые, на другой синие (дети собирают).

В. : Дорога свободна, идем дальше. Ой, нет, не идем, у нас на пути туннель, его надо проползти (дети ползут через туннель друг за другом).

В. : А здесь на пути у нас гора баранок! А меня есть ведерки, соберем маленькие баранки в маленькое ведро, а большие баранки – в большое (собирают). Теперь эти баранки мы отнесем зайки для угощения. Идем дальше. А кто это у нас на пути стоит? (кошка) Кошка говорит, что дальше по дороге густой темный лес, мы не знаем дороги и заблудимся.

Воспитатель подводит детей к столу для рисования:

-Кисонька, у наших ребяток есть волшебные кисточки - мягкие, как твой хвостик (предлагает детям правильно взять кисточки в руки, пальчиком показать киске мягкий хвостик кисточки, сейчас мы нарисуем дорожку к зайкиному дому и не заблудимся в темном лесу.

Воспитатель проговаривает несколько раз, как правильно держать кисть; погружать щетинку в баночку гуаши, убирать лишнюю краску о край банки, стараться работать аккуратно; побуждать детей проводить ровные линии по всей поверхности листа.

В. : Все пришли к зайкиному дому? Смотрите, Зайчик нас встречает. Здравствуй, зайчик, мы так долго к тебе шли: и через мостик, и через снежную поляну, и через туннель. Вот тебе угощение – баранки.

Заяц благодарит детей и тоже угощает их - печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику» " В гости к зайчику" Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику» Цель: Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить детям знакомые.

Занятие по рисованию в младшей группе «Железная дорога» Рисование карандашами, красками и аппликациями. «Железная дорога» Цель: побуждать детей 2,3,4, лет доступными им изобразительными средствами.

Сюжетно-игровое занятие «Осторожно, дорога!» Цель - познакомить дошкольников с понятием «дорожное движение»; - закрепить представления детей о светофоре, его назначении и сигналах.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

«Паровозики». Интегрированное занятие для детей младшего возраста «Железная дорога» Тема: “Паровозики” Цель: Формирование у детей знаний о железнодорожном транспорте и профессии железнодорожника Задачи: 1. Развивать знания.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Консультация «Жизнь дорога, дорога опасна»Консультация «Жизнь дорога, дорога опасна» Н. А. Островский писал: "Самое дорогое у человека - это жизнь". А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он только делает первые шаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дорога к зайчику»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 15:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД