МААМ-картинки

Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»

Лилия Ямщикова
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»

Цель: Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить детям знакомые сказки. Вызывать желание пересказывать знакомую сказку с помощью педагога, подсказывать нужные слова, помогать строить предложения из 3-4 слов правильно. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем - то просто и мудро-

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

Публикация «Открытое занятие для детей второй младшей группы „Помоги зайчику“» размещена в разделах

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Здравствуйте, гости, ребята, я рада видеть вас красивыми, здоровыми и весёлыми! Ребята, я очень люблю сказки, мне их в детстве читала бабушка? А вам читают сказки дома? Кто?

(Ответы детей)

Стук в дверь

В группе появляется зайчик (игрушка)

Воспитатель: Смотрите ребята, кто к нам в гости пришёл? (зайчонок). Давайте поздороваемся с ним.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое настроение у зайчонок (очень грустный). Что делать?

Дети гладят игрушку, жалеют, спрашивают, что случилось.

Воспитатель: Ребята, зайчонок говорит, что была у него избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она к зайчику на ночлег, а сама его из избы и выгнала. Просит зайчик помочь ему. Вы готовы?

Самомассаж тела:

Вы готовы, глазки? Поглаживают веки глаз. Да! Смотрят в «бинокль».

Вы готовы ушки? Поглаживают уши. Да! Прикладывают ладони к ушам.

Вы готовы, ручки? Поглаживают кисти рук. Да! Хлопают в ладошки.

Вы готовы, ножки? Поглаживают ноги. Да! Притопывают. Вы готовы? Да!

Вы готовы, детки? Да (Обнимают себя руками).

Воспитатель: Прежде чем помочь зайчику, мы должны попасть в его сказку? Надо отправиться на поиски сказки. А поможет нам вот этот тоннель. Кто пролезет в него. Тот окажется в сказочной стране.

Дети через тоннель попадают в «сказочную страну»

Воспитатель: Вот мы и в сказочной стране и перед нами первая сказка. Что это за сказка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (дети отвечают)

Воспитатель: Кто напомнит, как начинается эта сказка? (дети отвечают)

Воспитатель: Посмотрите, какие здесь репки. Давайте разделимся на две группы и разложим репки от самой маленькой до самой большой.

Молодцы! Отлично получилось.

А зайчику мы помогли? Это его сказка? Тогда идем дальше.

Для начала мы с тобой

Повращаем головой.

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Ну, дружочек, не ленись!

В сказку ты поторопись.

Воспитатель: А куда же мы теперь попали? Отгадайте загадку.

Как у Машеньки- сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят (дети отвечают)

Воспитатель: Кто напомнит, как начинается эта сказка? (дети отвечают)

Воспитатель: Давайте нарисуем платочек Машеньке. Очень любит Машенька платочки в горошек. Садитесь на стульчики (правила посадки). Они еще белые, только кайма цветная. У кого-то красная, у кого-то синяя. Вам нужно нарисовать горошки такого же цвета. Как кайма у платочка.

-Молодцы! Встаньте, полюбуйтесь, какие красивые платочки получились.

- И тут мы не помогли зайчику, не его это сказка. Идем дальше

Мы к лесной полянке вышли, поднимая ножки выше.

Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем и опять скорей пойдем.

Воспитатель: Куда же мы попали? Посмотрите внимательно на эти маски, что это за сказка?. Точно, это сказка нашего зайчика. Теперь мы сможем ему помочь ( разыгрывают сценки: собачка выгоняет лису, медведь выгоняет лису, петушок выгоняет лису).

Какие вы у меня молодцы, помогли зайчику. Пора возвращаться в детский сад. Где же наш волшебный тоннель.

Где вы были, что делали, кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе Задачи: Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Развивать мелкую моторику.

НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа Программное содержание: Цель: Формирование умения рисовать пальчиками, сложенными щепоткой, следы от лап. Удовлетворение потребности детей.

Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду Интеграция ОО: «Физкультура», «Коммуникация» Программное содержание: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Воспитывать.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет)Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет) Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

Открытое занятие «Сады весны» для детей второй младшей группы.Открытое занятие «Сады весны» для детей второй младшей группы. Ежегодно в мае в нашем городе проходят открытые занятия среди педагогов дошкольного образования. В это время двери детских садов открыты.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику» Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Еголаева Ольга Викторовна Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым» Сценарий спортивного развлечения во 2 младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!» Задачи 1. Содействовать укреплению здоровья. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей второй младшей группы «Помоги зайчику»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД