Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости в лес»

ОЛЬГА МИЛОСЕРДРВА
Конспект интегрированного занятия «В гости в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательный аспект:

1. Закреплять знания о времени года – зима.

2. Формировать умение группировать фигуры по цвету, размеру и форме.

3. Формировать навык работать с губкой и водой.

Развивающий аспект:

1. Продолжать развивать моторику рук.

2. Отрабатывать умение работать по заданной схеме.

3. Способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательный аспект:

1. Способствовать благоприятной обстановке на занятии.

2. Воспитывать сопереживание, желание помочь.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости в лес“» размещена в разделах

• Набор блоков Дьенеша.

• Игрушки птичка и Мишка.

• Кормушка.

• Бумага.

• Акварельные краски.

• Поддоны.

• Губки.

• Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

• Знакомство с блоками Дьенеша.

• Беседа о времени года «Зима».

• НОД «Путешествие в страну математики» М. Н. Султановой.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Все стало белым и нарядным

Лежит повсюду белый снег

И под окном сугроб громадный,

И лед хрустальный вместо рек.

Воспитатель: Про какое время года говорится в стихотворении?

Дети: Ответ детей (Зима).

Воспитатель: Когда я шла в детский сад, ко мне на плечо сел снегирь. Он принес нам письмо. Давайте его вместе прочитаем.

Письмо. «Дорогие ребята! Мне нужна ваша помощь! Я никак не могу уснуть. Помогите мне!»

Воспитатель: От кого это письмо?

Дети: Ответ детей (Медведь).

Воспитатель: Правда, Мишка должен зимой спать. Давайте покормим снегиря – он долго летел, устал, проголодался. А накормим мы его ягодками рябины. Какого они цвета?

Дети: Ответ детей (Красные).

Воспитатель: А по форме? (Круглые).

Воспитатель: Молодцы, давайте в кормушку положим только красные и круглые фигуры.

Дети складывают в кормушку блоки Дьенеша.

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в лес на поезде. Подходите ко мне за билетиками.

Дети подходят к воспитателю и берут «билетики» (блоки Дьенеша) и подходят к поезду (стульчики в один ряд, на сиденья которых приклеены рисунки с фигурами).

Воспитатель: Чтобы занять свое место, вам нужно найти фигуру такого же цвета и формы. Будьте внимательны!

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чуууу!

Я далеко укачууууу! (Т. Волгина)

Воспитатель: Вот и приехали мы в лес.

Выходит Мишка (игрушка).

Мишка: Что за шум?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка. Ребята, давайте дружно с Мишкой поздороваемся.

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Что случилось у тебя Мишка? Почему ты не спишь?

Мишка: Снега совсем мало. Он не укрыл мой домик, мою берлогу, поэтому мне холодно, и я постоянно просыпаюсь.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мишке?

Дети: Ответ детей (да)

Воспитатель: Давайте позовем снегопад

Как на горке снег, снег (на носочках, руки вверх)

И под горкой снег, снег (приседают)

И на ёлке снег, снег (встаем руки в стороны)

И под ёлкой снег, снег (приседаем)

И под ёлкой спит медведь (пошагали на месте, как мишки)

Тише, тише, не шуметь (пальчики к губам, шепотом)

Воспитатель: Пошел снег? Укрыло Мишкину берлогу?

Дети: Ответ детей (нет)

Воспитатель: А тогда давайте сами сделаем снегопад? И тогда берлогу укроет снегом, а Мишка крепко проспит всю зиму. Давайте все подойдем к столу и сядем на стульчики.

Дети располагаются за столом. На столе лежат «чистые» листочки.

Воспитатель: Вы снежинки, вы пушинки

Покружиться вы не прочь

Вы снежинки – балеринки

Потанцуйте день и ночь.

Воспитатель: А теперь мы сильно подуем на листочки. И случится волшебство. Берем в руки губки, обмакиваем их в голубую волшебную воду и проводим по листочкам, и у нас появятся снежинки.

Дети покрывают листок акварельной краской оттенков голубого цвета. На листке проявляются снежинки.

Воспитатель: Ребята, много у нас снежинок или мало?

Дети: Ответ детей (Много).

Воспитатель: Хватит Мишке укрыть всю берлогу

Мишка: Спасибо, ребята. Помогли мне.

Воспитатель: Давайте пожелаем Мишке сладких снов.

Мишка прощается и ложится спать.

Воспитатель: А мы под музыку возвращаемся в детский сад. Куда мы ходили?

Мы помогли Мишке?

А с кем мы еще встретились?

Вам было весело?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Вы большие молодцы. Дарим вам медальки, как маленьким защитникам природы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману» Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману» с презентациейЗанятие проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости в лес»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 13:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гости в лес»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА МИЛОСЕРДРВА (УИ 547689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД