Получи документы

Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет) (1 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Оргмомент. Вступление.

Дети и педагог стоят в кругу, взялись за руки.

- Дети, кто из вас когда-либо был в фруктовом саду?

- Представьте себя фруктовым деревом со спелыми плодами.

Педагог раздает каждому ребенку какой либо фрукт.

- Ваня, ты какое дерево?

-Какие у тебя плоды?

-Какого они цвета?

И т. д. вопросы каждому ребенку

- Вот какой у нас красивый фруктовый сад.

- Как вы думаете, почему зимой полезно кушать фрукты?

2. Погружение в цвет

• Игра на внимание «Поймай фрукт»

Публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии „Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый“ для детей с ЗПР (5–6 лет)» размещена в разделах

-Хотите поиграть? Нужно хлопнуть в ладоши, когда услышите в словах название какого-либо фрукта.

-Слушайте внимательно: репка, лук, груша, баклажан, апельсин; банан, варенье, персик, компот, слива, салат, сок, и т. д.

• Презентация, речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

-Что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей. ) Правильно, из фруктов можно приготовить много разнообразных блюд: сок, компот, варенье, джем, пирог.

Дети смотрят презентацию и проговаривают: сок из апельсина- апельсиновый, пирог из яблок- яблочный и т. д.

• Физминутка.

-Приготовьте ваши руки – мы будем «варить компот».

Будем мы варить компот, (Левую руку держать «кастрюлей», правой рукой «мешают».)

Фруктов нужно много. Вот. (Движение двумя руками «много».)

Будем яблоки крошить (Имитируют все движения: крошат. )

Грушу будем мы рубить (Рубят.)

Отожмем лимонный сок (Отжимают.)

Персик кинем мы в компот (Имитируют движения.)

Варим, варим мы компот («Варят» и «мешают».)

Угостим честной народ. (Угощают).

• Игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус кусочки фруктов и определить названия этих фруктов, составить предложение «Меня угостили апельсином» и т. д.

• Сказкотерапия Жадная жаба (автор Г. Юдин)

Жили-были важный Жук, осторожный Уж и жадная Жаба. Однажды важный Жук и говорит Ужу:

— Надо бы нам крышу покрасить.

— Покрасить можно, — говорит осторожный Уж. — Только какой краской?

— Желтой, — важно сказал Жук.

— Но у нас нет желтой краски.

— Тогда оранжевой.

— И оранжевой тоже нет.

— Пойдем попросим у жадной Жабы. У нее целая бочка оранжевой

краски.

А жадная жаба в это время ела джем из жбана. Увидела, что к ней идут Жук и Уж, быстренько спрятала джем и сидит ждет.

— Здравствуй, Жаба! Ты не дашь нам оранжевой краски крышу покрасить?

— Не дам, — отвечает жаба. — Жалко краску.

Ушли Жук и Уж ни с чем, а Жаба опять принялась за джем. Тут прилетел Шмель и жужжит:

Дай немножечко джема, Жаба.

— Не дам, жалко джема.

— Ах ты, жадина! — рассердился Шмель да как ужалит Жабу. Жаба с перепугу — прыг в бочку с оранжевой краской! Вылезла вся оранжевая и плачет оранжевыми слезами:

— Пожалей меня несчастную!

Но никому не было жалко жадную оранжевую Жабу.

-Кто главная героиня сказки?

-Какая она была?

-Почему она плакала в конце сказки?

3. Самовыражение – КТД «Фруктовая корзинка» - аппликация.

-Представьте- вы пришли в магазин. У вас есть большая корзина. Но она пуста. Давайте наполним ее спелыми полезными фруктами.

Дети выполняют общую аппликацию.

4. Итог занятия + фруктовое угощение

- Что было интересно на занятии?

-Что показалось трудным?

-А сейчас я всех хочу угостить фруктами. Приятного аппетита.

Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Публикации по теме:

Авторское произведение для малышей «Весёлая пляска»Авторское произведение для малышей «Весёлая пляска» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию очень доступный,лёгкий для разучивании коммуникативный танец. Его можно танцевать просто детишкам.

Вальс выпускников (описание движений танца) «ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ» (пьеса Поля Мориа «Звёзды в твоих очах») Авторская разработка музыкального руководителя Скорняковой С. А. В танце участвует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 04:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии «Фруктовая корзинка: желтый-оранжевый-зеленый» для детей с ЗПР (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД