Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»

Настя Янкова
Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Білім беру саласы/ Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество», «Социализация».

Блімдері/ Раздел: «Художественная литература», «Рисование».

Масаты/ Цель: познакомить детей с произведением русского народного творчества «Колобок», совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления, способствовать объединению воспитанников для совместной деятельности, развивать навыки работы с «волшебным песком», воспитывать интерес к рисованию, обогатить игровой опыт каждого ребенка, закрепить знание о цвете и фигуре предмета.

Публикация «Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе „Колобок ждет в гости“» размещена в разделах

Сздік жмыстар/ Словарная работа: колобок, печь.

ос тілдік компонент/ Билингвальный компонент: колобок – бауырса, м – песок, оян – заяц, аю – медведь, асыр – волк тлкі - лиса.

Жабды жне материаллар/ Материалы и оборудование: проектор, презентация, мультфильм по мотивам русской народной сказки «Колобок», листы формата А5 с изображением колобка, «волшебный песок».

Ход занятия:

- Балалар, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, с ним обязательно нужно поздороваться. (дети здороваются с гостями)

- Слетсізбе, рметті онатар!

Педагог организует круг радости с детьми, используя объятия с детьми.

- Балалар, шыберге трамыз, давайте мы с вами организуем круг радости и обнимем друг друга, чтобы мы были счастливыми, у нас было хорошее настроение.

- Ребята, помните, мы с вами утром читали сказку «Колобок»? сейчас я предлагаю вам еще раз прослушать русскую народную сказку «Колобок» и напомнить нам все эпизоды.

Педагог включает презентацию, перед просмотром презентации объясняет значение новых слов.

Итак, наши глазки устали? Давайте немного отдохнем. Самомассаж для глаз «Посмотри по сторонам».

- Ребята, я предлагаю вам посмотреть раз направо, два - налево, три – на небо и на землю, а потом зажмурив сильно,открываем по-тихоньку и готовы наблюдать!

- Сейчас я вам предлагаю вспомнить, какие герои были в этой сказке? Для этого я вам предлагаю сыграть в викторину, где у нас будут показываться картинки.

Вопросы викторины;

- Кто из муки испек Колобка? Из муки колобка испекла старуха (слайд № 1)

- Куда положила старуха Колобка после того, как испекла его? Старуха положила колобка на окно, чтобы он немного подстыл и подрумянился (слайд № 2)

- Кого первым встретил Колобок? Первым колобка встретил заяц (слайд № 3)

- Кто вторым повстречался на пути Колобку? Вторым колобка встретил волка (слайд № 4)

- Кого из животных Колобок не встречал на своём пути? На своем пути Колобок не встречал кота (слайд № 5)

- Что попросила сделать Колобка лиса? Лиса попросила колобка спеть песенку еще раз, но на этот раз у нее на кончике носа (слайд № 6)

- Чем закончилась сказка? Сказка закончилась тем, что лиса съела колобка (слайд № 7)

- Жасы, балалар, мы с вами хорошо потруудились и сейчас я предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка «Два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз - ку-ку, два - ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)

- Ну что ж, балалар, мы отдохнули, сейчас я предлагаю вам сделать небольшие подарки для нашего друга колобка! Для этого мы с вами пройдем к нашим столам, работать мы будем стоя, чтобы нам было удобней. На столах вы можете увидеть, что у нас лежат листы формата А5, на которых изображен колобок на лесной опушке, в тарелочке у нас есть «волшебный песок», с помощью которого мы и разукрасим нашего колобка, а так же есть клей, клейстер, чтобы наш «волшебный песок» лучше держался.

- Балалар, посмотрите за моими действиями. Я беру кисточку, набираю на краешке кисточки клейстер, намазываю на всю площадь рисунка колобка, набираю «волшебный песок» и посыпаю, не выходя за края, потом беру салфетку и промакиваю, чтобы песок прилип к колобку, вот такой интересный и необычный рисунок получился у нас, теперь берем кисточку и приступаем к работе.

- Жасы, балалар, колобок попросил меня вам небольшие подарки, похвалюшки, в виде его друзей из сказки.

- Наше занятие подходит к концу и нам нужно попрощаться с нашими гостями, сауболыныздар, рметті онатар!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе «Сказки в гости к нам пришли» (средняя группа) Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие по математике и художественной литературе в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель НОД: закрепить с детьми русскую народную сказку «Гуси – лебеди», совершенствовать умение рассказывать по картинкам. Образовательная.

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (В. В. Гербова "Развитие речи" ,О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Ознакомление.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Занятие по художественной литературе в старшей группе «По страницам волшебной книги» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: «По страницам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 19:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию во второй младшей группе «Колобок ждет в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Настя Янкова (УИ 519307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД