Получи документы

Интегрированное занятие по изодеятельности «Осенние мотивы»

Надежда Курзанова
Интегрированное занятие по изодеятельности «Осенние мотивы»

Непосредственно образовательная деятельность

комплексное занятие по изо-деятельности

«Осенние мотивы».

(подготовительная группа)

Разработал:

воспитатель первой

квалификационной категории

Курзанова Н. Г.

2015 г.

г. Дорогобуж

Непосредственно образовательная деятельность комплексное занятие по изо-деятельности

Тема: «Осенние мотивы».

Возрастная группа: подготовительная.

Форма совместной деятельности: непосредственно образовательная деятельность.

Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности „Осенние мотивы“» размещена в разделах

Форма организации: групповая.

Средства:

наглядные: репродукции картин об осени;

литературные: загадка, стихи об осени, лого-ритмическое упражнение.

оборудование: столы, мольберт, гуашь, фломастеры, мелки, краски, лист белой бумаги А4 с наклеенными кусочками ткани.

Таблица 1 – Задачи НОТ

Задачи Образовательные:

• Закреплять полученное на занятиях знания и умения.

• Учить находить самостоятельно способы изображения, выбирая художественные материалы и средства образной выразительности.

• Формировать выразительность речи.

Развивающие:

• Развивать воображения, творческую инициативу, чувства цвета, композиции.

• Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть прекрасное.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Воспитывать нравственные и эстетические чувства, желания помогать и сопереживать.

Планируемый результат Развитие творческого потенциала и воображения.

Создание дружеской атмосферы между детьми.

Этапы совместной деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный – целевой Рассмотреть с детьми репродукции картин об осени. 1. Загадывает загадку:

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

2. Поощряет детей к высказыванию (какое настроение у осени на этих картинах). 1. Отгадывают загадку.

2. Делятся своими впечатлениями.

3. Высказываются, отвечают на поставленные вопросы.

Содержательный 1 Чтение стихов об осени (Приложение 1) Доброжелательно выслушивает. Выразительно читают стихи.

2. Лого-ритмическое упражнение «Ветер по лесу летал» (Приложение 2) 1. Выполняет вместе с детьми, добивается согласованности речи и действий.

2. Способствует групповой работе детей.

1. Выполняют движения вместе с педагогом, проговаривая слова.

2. Выполняют движения согласно тексту вместе.

3. Получают положительные эмоции.

3. Рассматривают листы белой бумаги с приклеенными кусочками ткани произвольной формы 1. Задает наводящие вопросы

2. Побуждает к высказываниям

3. Развивает воображение.

4. Развивает диалогическую речь.

1. Отвечают на вопросы.

2. Допридумывают предметы и сюжет.

3. Ищут, находят решение.

4. Самостоятельная работа на листах бумаги. 1. Наблюдает.

2. Помогает в выборе материала для успешного выполнения задания.

3. Подсказывает приемы и способы изображения.

4. Помогает практически (рука ребенка в руке воспитателя). 1. Работают самостоятельно

2. Ищут и находят приемы и способы решения поставленной задачи.

3. Развивают воображения.

4. Обращаются за поддержкой к воспитателю и к друг другу.

5. Рассматривание работ. Воспитатель выказывает восхищение. Рассказывают о своих работах.

Итоговый (рефлексия) Прогулка «по осеннему лесу» (упражнения на дыхание). Выполняет упражнение вместе с детьми. 1. Получают положительные эмоции

2. Снимают мышечное напряжение

Приложение 1 - Стихи об осени

Г. Шмонов

Осень яркими цветами,

Всё раскрасило в саду,

Очень скоро за грибами,

Я с сестрёнкою пойду!

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила

Л. Шкилёва

Украшает лес листвой

Красной, желтой, золотой -

Меж рябин и сосен

Ходит тихо осень.

Приложение 2 - Лого-ритмическое упражнение «Ветер по лесу летал»

Ветер по лесу летал

Все листочки разбросал Руки вверху, раскачивание руками с ускорением и с замедлением темпа

Этот лист похож на лодку

И на длинную селедку Руки пред собой, ладони прижаты друг к другу, повороты кистей рук

Этот лист похож немножко

С рыжим ухом нашей кошки Кисти рук прижаты к голове – «кошка шевелит ушами»

Лист с прилипшей паутинкой

Как багряная снежинка Руки в стороны, сжимаем разжимаем пальцы рук постепенно проседая

Лист сверкнувший под травой

Схож с монетой золотой Садятся, прикрывают голову руками

На плечах блестят погоны –

Этот дар клановой кроны Встают, руки к плечам

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

«Осенние мотивы» Мои стихи из серии «Времена года»«Осенние мотивы» Мои стихи из серии «Времена года» Как-то, подметая на участке листву, Я увидела вот такую красоту! Осень в гости К нам вновь пришла И, наряды с собой принесла. ***.

Фотоотчёт выставки поделок «Осенние мотивы»Фотоотчёт выставки поделок «Осенние мотивы» Каждый год,традиционно,в нашем детском саду "ТОПОЛЁК",проводится конкурс осенних поделок из даров осени. После сбора урожая,всегда находятся.

Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет)Интегрированное занятие по хромотерапии «Осенние цвета: желтый-красный-оранжевый» для детей с ЗПР (5–6 лет) 1. Оргмомент. -Какое сейчас время года? -Назовите признаки осени -Какого цвета много осенью? (Желтого, красного, оранжевого) 2. Погружение.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группеИнтегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе Задачи: Образовательные: • учить договариваться относительно тех событий, которые происходят с персонажами общей картинки, создаваемой.

Интегрированное занятие по развитию речи средствами театрализованной деятельности Конспект НОД по речевому развитию :»Интегрированное занятие по развитию речи через театрализованную деятельность» Сказка «Петух да собака».

Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере» Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере»Программное содержание:развивать знания детей о природе.

Открытое занятие по изобразительной деятельности для детей 4–5 лет «Осенние посиделки» Программное содержание: Создать шаль посредством украшения лоскутков бумаги орнаментом. Воспитывать в детях чувство эмпатии. Формировать.

Мастер-класс. Топиарий «Осенние мотивы»Мастер-класс. Топиарий «Осенние мотивы» Осень – великолепная пора! Листья на деревьях окрашиваются в самые невероятные цвета, везде ярко, стильно по-осеннему! И мне захотелось.

«Осенние настроения». Тематическое интегрированное занятие для детей подготовительной к школе группы Цели: музыкально-эмоциональное и нравственное воспитание детей; комплексное развитие их музыкальности; развитие воображения и фантазии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изодеятельности «Осенние мотивы»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 08:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД