МААМ-картинки

Интегрированное занятие по лепке в средней группе «Снегирь»

Шабардина Наталья
Интегрированное занятие по лепке в средней группе «Снегирь»

Интегрированное занятие по лепке в средней группе.

«Снегирь».

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция с другими образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Возраст детей: 4-5 лет.

Цель. Формировать умение лепить снегиря.

Задачи.

Публикация «Интегрированное занятие по лепке в средней группе „Снегирь“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить детей с снегирем. Учить собирать из частей целое. Учить называть особенности строения снегиря : черная голова с маленьким клювом, глаза черные бусинки; туловище овальное черного цвета, грудка красная; плоский чёрный хвост, крылья черные, лапки коричневые.

Развивающие: Развивать умение делить кусок пластилина на 3 части. Один средний, большой и маленький, разглаживать готовые поверхности. Развивать творческие способности, мелкую моторику, чувство прекрасного.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам.

Материал: Большой конверт с зимними узорами, три конверта, три разрезные картинки – снегирь, Вырезанные картинки снегирей по количеству детей, пластилин (черный, белый, красный). Стека на количество детей. Картинка – раскраски.

Ход.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое красивое письмо нам пришло. Хотите узнать, кто написал нам его.

Ответ детей. Хотим.

Воспитатель. Отправитель «Зима». Ребята нам написала «Зима».

Здравствуйте дорогие ребята. Я услышала, что вы можете выполнить любое задание, мне стало интересно, справитесь ли вы с моими заданиями. В конце задания вы получите небольшой подарок.

Первое задание. Собрать картинку и назвать, кто изображен на ней.

Воспитатель предлагает разделиться детям на три группы (если дети не могут, то воспитатель им помогает). Раздает по конверту. Дети собирают картинку.

Воспитатель. Ребята смотрю, вы собрали свою картинку, так кто же на ней изображен.

Ответ детей. На картинке изображен снегирь.

Воспитатель. По каким приметам вы узнали, что на картинке снегирь.

Ответ детей. У птички красная грудка, голова и туловище черные.

Воспитатель. Молодцы, правильно ответили.

Следующее задание: Зимушка спрятала своих снегирей у нас в группе и их следует найти. Каждый из вас должен найти своего снегиря.

Дети расходятся по группе и находят по одному снегирю.

Воспитатель: Какие вы молодцы и с этим заданием справились.

Следующее задание: Зимушка просит слепить ей снегиря.

Дети садятся за столы.

Воспитатель. Скажите, какой формы голова.

Ответ детей. Голова круглая.

Воспитатель. Какой формы туловище?

Ответ детей. Туловище овальное.

Воспитатель. У вас лежит кусок чёрного пластилина, его надо разделить на три части. Первая часть большая, вторую часть делим на две части – одна большая – для головы и другая часть маленькая для крыльев.

Дети делят пластилин на три части.

Воспитатель: берем большой кусок и раскатываем овал, после один край овала вытягиваем для хвостика.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: возьмите кусочек красного цвета, раскатываем овал, после этого его расплющиваем и прикрепляем на грудку и выравниваем.

Дети выполняют за воспитателем.

Воспитатель. Теперь нам нужно взять средний чёрный кусочек пластилина и раскатываем шарик, после этого вытягиваем клювик. Прилепляем голову к туловищу, соединяет их с помощью разглаживания. Берем маленький кусочек белого пластилина, делим на два равных и раскатываем два шарика, расплющиваем их, чтобы получились два маленьких кружочка и прикрепляем на голову – это глазки. После этого к белым кружочкам прикрепляем маленькие черные шарики. Раскатываем из третьего кусочка небольшую колбаску для крыльев, складываем её пополам, разрезаем стекой. Расплющиваем колбаски, так чтобы они получились одинаковые, после этого прикрепляем крылышки к туловищу.

Дети выполняют по инструкции.

Воспитатель. Замечательные получились у вас снегири, целая стайка. Предлагаю их поселить в кормушке для «Зимушки». А для чего нужны птицам кормушки.

Ответ детей. Чтобы подкармливать птиц зимой.

Воспитатель. Для чего их подкармливать?

Ответ детей. Чтобы они не погибли.

Воспитатель. Ребята, какие задания вам дала «Зимушка»?

Ответ детей. Собрать картинку, найти снегирей, слепить снегиря.

Воспитатель. Ребята вам «Зимушка» дарит раскраски, можете выбрать ту, которая вам понравилась.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке в средней группе «Снегирь»
Опубликовано: 28 января 2024 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД