Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»

Ирина Бахарева
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»

Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству на тему : "В гостях у снеговика"

Воспитатель: Бахарева Ирина Борисовна

2 младшая группа

Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство между двумя объектами. Развивать у детей умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации по образцу и наклеивать их.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) „В гостях у снеговика“» размещена в разделах

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня в группу пришло какое-то странное письмо. (показывает письмо детям).

-Ребята, потрогайте письмо рукой, какое оно холодное. (Дети прикасаются рукой к письму).

-Как вы думаете, откуда могло к нам прийти такое холодное письмо? (с улицы, с мороза, с Севера и т. д.).

-Давайте письмо откроем и прочитаем (воспитатель открывает письмо, читает: "Ребята, я очень рад, что теперь мы с вами будем дружить каждый день. Ваш друг Снеговик").

-Ребята, а кто такой Снеговик? (разные ответы детей).

-А почему он пишет, что теперь будет дружить с вами каждый день? (потому что наступила зима, холодно, много снега.).

-Ребята, а я что-то забыла, какой из себя Снеговик? Давайте вспомним, на какие формы он похож? (предлагает детям различного размера треугольники, квадраты, круги. Дети выбирают нужные формы, на ковре выкладывают круг-большой, средний, маленький).

-Вот здорово, уже немного похож, но чего-то не хватает.

-Какие же еще детали можно добавить? (руки, нос, глаза и т. д) Воспитатель предлагает различные варианты рук, носа, глаз. Дети моделируют Снеговика.

-Какой замечательный Снеговик у нас получился! А почему его назвали Снеговик? (разные ответы детей). Приходят к выводу, что его зовут Снеговик, потому что его лепят из снега.

-А у нас значит не настоящий Снеговик? Ребята, а вы чувствуете, что-то холодом потянуло, и дверь скрипнула, кто-то к нам пришел. (все дети идут в раздевальную комнату и находят около двери слепленного из снега Снеговика, приносят его в группу).

-Ребята, посмотрите на нашего гостя и на нашего Снеговика на ковре, они чем-нибудь похожи? (Да)

- А чем похожи?

(круги, нос, глаза и т. д.).

- А чем отличаются?

(Круги сделаны из бумаги, а настоящий- из шаров или комков из снега, морковка тоже настоящая).

-А теперь потрогайте настоящего Снеговика и Снеговика на ковре

(дети трогают руками). На ковре Снеговик- теплый, а Снеговик из снега- холодный.

- Ребята, посмотрите, что у вас осталось на руке, когда вы трогали Снеговика из снега?

(дети обнаруживают на руках воду).

-А откуда появилась вода

(Снеговик в теплой группе и от наших теплых рук начал таять).

Психогимнастика " Снеговика слепили, снеговик растаял"

-Ребята, что нам делать, чтобы Снеговик не растаял? Как ему помочь?

(в холодильник поставить, снегом засыпать, на улицу отнести и т. д.).

- А вы хотите со Снеговиком поиграть?

(да).

- Но для этого нам надо отнести его на улицу, он не может нас долго ждать – растает. Я его отнесу на участок, пусть на улице нас подождет. А мы отправимся в группу и сделаем с вами друзей Снеговиков для нашего снеговика.

(воспитатель показывает схему последовательности аппликации).

Дети выполняют работу.

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались?

(ответы детей).

- Что вам понравилось больше всего?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика» Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское.

Интегрированное занятие «В поисках снеговика» во второй младшей группе Тема: «В поисках снеговика» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Ход занятия. 1. Орг. момент.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Цель: Развитие познавательной активности детей, художественно- эстетических способностей. Задачи: - воспитывать уважительное и доброе отношение.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация из геометрических фигур «Гжельский цветок» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Гжельский цветок» 2 младшая группа Воспитатель: Сермабрина Л. Ф.

Занятие по художественному творчеству аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме»Занятие по художественному творчеству аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема занятия: "Красивые рыбки в аквариуме"[/i][/b] Направление: художественно-эстетическое. Образовательная область: художественное творчество.

Занятие по художественному творчеству «Разноцветный лес». Дикие животные НОД «Художественное творчество» Тема: "Разноцветный лес " Цель: Формировать представления детей о диких животных, умение их узнавать за.

Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми подготовительной группы на тему «Натюрморт» Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Художественное творчество: -упражняться в вырезании овощей и фруктов из цветной бумаги; -познакомить.

Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми старшей группы на тему «Мишка»Занятие в изостудии по художественному творчеству с детьми старшей группы на тему «Мишка» Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Художественное творчество: -совершенствовать навыки работы в технике тычкования. Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «В гостях у снеговика»
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД