Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»

Алиева Елена
Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»

Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»

Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька

Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умение правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой», тем самым развивая моторику руки, творческие способности.

Материал: игрушечный заяц, презентация «Заинька-зайка», гуашь, мокрые салфетки, муляж морковки, альбомные листы, губка.

Ход.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

Дети. Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал?

Берет игрушку в руки. Дети садятся на стульчики или на ковер.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Воспитатель.

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (Дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки).Воспитатель. А сейчас я вам покажу презентацию о зайчике «Зайка - заинька

Воспитатель. Перестал наш зайка дрожать, видно хочет играть. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да, поиграем с зайчиком.

Физкультурная минутка «Зайка серенький сидит» .

После игры дети садятся за стол на практическое занятие по художественно-эстетическому развитию «Морковка для зайца.».

Воспитатель. А где наш зайка?

Дети. А его нет нигде.

Воспитатель. Я знаю он проголодался и побежал искать себе еду.

Что любит кушать зайчик?

Дети. Морковку.

Воспитатель. Давайте мы ему нарисуем ее.

Дети соглашаются.

Сейчас мы вместе рассмотрим морковку. Помогите мне, ребята, описать ее внешний вид. После коллективного описание морковки детьми, воспитатель предлагает сравнить по размеру ладонь взрослого с ладошкой ребенка. Воспитатель объясняет с показом, как получить изображение морковки: набираем на губку краску и покрываем ей всю ладошку, затем, плотно прикладываем ладонь к бумаге, делая оттиск. После этого указательным пальцем дорисовываем ботву морковки. В процессе работы участники пользуются влажными салфетками

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Колючий недотрога еж» Тема «Колючий недотрога» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки. Учить.

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию в средней группе «День рождения у Мальвины» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПОЗНАНИЕ. ФЭМП., ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о весне как времени года. Задачи: • уточнить представления детей о признаках весны; • научить детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайчик» Цель: формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в формате лепки «Зайка» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема:«Зайка» Ход. Вводная часть. Стук в двери. - Ой, ребятки, кто- то к нам в гости пришел.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы рисуем море» НОД во второй младшей группе Тема: «Мы рисуем море» Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 13:37
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...