Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сказке «Маша и медведь»

Полина Струнова
Конспект интегрированного занятия по сказке «Маша и медведь»

Цель

Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать умение детей лепить из пластилина ягоды рябины, отщипывая от большого куска пластилина маленький и скатывать его в маленький шарик.

Задачи

Развивающие: учить детей соединять ягодки в гроздь, развивать внимание детей, формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику рук,

терпеливость во время кропотливой работы.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помогать другим. Приучать детей к вежливости (здороваться,прощаться,благодарить).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах

Материалы к НОД

Стерео колонка,массажные мячики Су Джок, мозайка для сбора бус,пластилин красного цвета,доска для лепки,салфетки влажные,игрушка медведь ростовой,короб,кукла Маша,корзина для угощения,картина с изображением ветки рябины.

Интеграция :

«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация».

Ход НОД

Организационный момент

Дети заходят в группу.

Появляется медведь с коробом на плечах.

Медведь : -Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй Миша,мы тебя узнали!

Медведь : -А,из какой я сказки?

Дети: Маша и медведь!

Медведь : Молодцы ребята, узнали, вот только Маша дома осталась, а мне наказала отнести гостинец для бабушки и дедушки. Проводите меня, ведь вместе идти веселей.

Дети: Хорошо Миша мы пойдем с тобой!

Дети идут за медведем под слова медведя

Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!

Ох у стал я,

Сяду на пенек и съем пирожок….

голос Маши из короба :

-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни мое задание.

У моих платьев все пуговицы оторвались, помоги мне,подбери пуговицы к платьям такого же цвета как платье.

Задание 1 «Подбери пуговицы такого же цвета как платье»

Медведь : Спасибо Вам ребята за помощь,пора нам идти дальше.

Дети идут за медведем под слова медведя

Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!

Ох у стал я,

Сяду на пенек и съем пирожок….

голос Маши из короба 2:

-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни моё задание.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла,

Но вот нитка оборвалась

И рассыпались бусы,

Надо бусы вам собрать

Про цвет бусин рассказать.

Задание 2 «Собери бусы на планшете»

Медведь : Спасибо Вам ребята за помощь, пора нам идти дальше.

Дети идут за медведем под слова медведя

Медведь : Мы по лесу ходим, бродим, между елей и берез проходим!

Ох у стал я,

Сяду на пенек и съем пирожок….

голос Маши из короба3 :

-Не садись на пенек,не ешь пирожок,а лучше выполни моё последнее задание.

Начала Я в подарок для дедушки и бабушки картину делать, да вот не успела, помоги мне её закончить!

Медведь : Ребята помогите мне косолапому, картину доделать!

Дети соглашаются.

Воспитатель показывает, что Маша начала делать картину, да не успела.

Воспитатель:

-На картине изображена ветка рябины.

Вот только ягод на ней очень мало, давайте мы их добавим.

А ягоды мы будем лепить из пластилина.

Но для того, чтобы начать работу, предлагаю Вам размять наши ручки.

Физминутка

Массаж кистей и пальцев рук шариками СуДжок.

Воспитатель поясняет способ лепки.

-Какой цвет пластилина нам понадобится для лепки ягод (красный ответ детей).

От большого куска пластилина мы отщипнём маленький кусочек и положим на ладонь, другой ладонью мы прикроем и начнём скатывать пластилин круговыми движениями.

Получается маленький шарик, который мы прилепим к ветке.

Задание 3 «Лепка ягод рябины из пластилина»

Самостоятельная работа детей.

Медведь : Какая картина красивая получилась, спасибо Вам ребята за вашу работу.

Воспитатель: -Ой Миша,а что это у тебя короб шевелится?

Медведь : -Как это шевелится, посмотрю ка я, ой да это Маша проказница!

голос Маши 4

«-Молодец Мишка,все мои задания выполнил. А Вам ребята,спасибо,за то,что Вы такие умные, добрые, дружные и помогли Мишке.

Вот Вам за это мои подарки,угощайтесь!»

Маша отдает корзину с угощением.

Воспитатель: Ребята давайте скажем Маше и Мишке спасибо и до свидания!

Маша и Мишка уходят за дверь.

Рефлексия

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 14:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД