Елена Гуляева
Интегрированное занятие «Музыкальные инструменты» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вступительное слово о музыкальных инструментах.
2. Математика «Картинки»
На раскладках находятся изображения детей и людей с музыкальными инструментами.
Публикация «Интегрированное занятие „Музыкальные инструменты“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Старшая группа
- Темочки
Нужно посчитать количество инструментов, сравнение с музыкальными инструментами на столике, определить геометрические фигуры, ориентирование.
3. Развитие речи
Загадки :
1. Сам пустой, голос густой. Дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан)
2. Ой, звенит она, звенит. 3. У нее вся душа нараспашку.
Всех игрою веселит И хоть пуговки есть – не рубашка.
А всего –то три струны Не индюшка, а надувается,
Ей для музыки нужны. Не птица, а заливается (гармошка)
Кто такая отгадай-ка?
Это наша….(балалайка)
4. Он любит, когда его бьют,. 5. Очень музыку любили
Покоя ему не дают- Две сестры, Наташа с Ниной
Он пляшет в руках и звенит, И поэтому купили
И добрых людей веселит (бубен) Им большое….(пианино)
Стихи:
1. Вот красивый звонкий бубен он в руках молчать не будет
2. Словно дружные матрешки заиграют наши ложки.
3. Будет здесь играть для вас яркий, красный маракас.
4. В треугольники ударим радость все гостям подарим.
Описание инструмента
Форма, цвет, материал.
4. Физкультминутка
А сейчас проверим, как вы умеете различать звучание музыкальных инструментов и быть внимательными.
Дети( 3 человек) будут играть на музыкальных инструментах. А все остальные должны выполнять:
Если звучит барабан –марш, если звучит бубен бег, если звучит металлофон –прыжки поочередно на одной ноге.
4. Конструирование
Воспитатель: Я сегодня сделала красивые фотографии, чтобы вам показать. Но пока я отвлеклась, забежал какой-то мальчик и разрезал на части. Помогите, фотографии соберите.
Дети собирают из кусочков целые картинки и называют музыкальные инструменты.
5. Музыка
Муз. рук. : Ребята. Вы все молодцы инструменты знаете. А я хочу проверить, умеете ли вы играть на музыкальных инструментах.
Дети исполняют русскую народную плясовую.
Муз. рук. : Молодцы, играли дружно. Ребята мы с вами знаем много красивых песен. А давайте вместе споем, а Варя, Никита, Даша нам помогут. Они будут мне помогать играть, аккомпанировать.
Дети исполняют песню.
Муз. рук. : Молодцы! Вот у меня для вас новое задание. Балалайка вы возьмите, с нею вместе попляшите.
Дети исполняют танец «Балалайка»
6. Аппликация
Воспитатель: Предлагаю вам ребята изготовить самим музыкальный инструмент- бубен.
7. Итог. Анализ занятия.