Охрименко Надежда
Интегрированное занятие с использования Лего-конструктора «Поход в зоопарк» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
с использованием ЛЕГО-конструктора для детей 3-4 года
«Поход в зоопарк».
МДОУ «Ц. р. р. – д/с №135»
г. Магнитогорска
воспитатель
Охрименко Н. В.
Цель занятия : Создать игровую ситуацию в познавательной деятельности с использованием моделирования объекта на основе ЛЕГО- конструирования.
Задачи:
Образовательные: Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека.
Расширять знания детей о животных зоопарка.
Публикация «Интегрированное занятие с использования Лего-конструктора „Поход в зоопарк“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
Продолжать знакомить с деталями конструктора - ЛЕГО, и способах крепления.
Обогащать словарный запас.
Развивающие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.
Развивать интерес к ЛЕГО- конструированию
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в команде.
Материал: конверт с приглашением, билетами; стульчики с картинками как на билетах; разрезные картинки (лиса, медведь, лев); дидактическая игра «Чей след»; картинки к загадкам (тигр, обезьяна, слон, волк); макет-зоопарк; ЛЕГО-конструктор, животные для зоопарка; магнитофон.
Ход занятия:
Дети стоят в кругу на ковре.
В. Здравствуйте дети! Скажите, почему при встрече всегда нужно здороваться?
Ответ детей.
В. Правильно! Мы желаем друг другу здоровья.
Давайте еще друг другу улыбнемся, что бы сегодня у всех было хорошее настроение, и поиграем. Я буду называть разных животных или птиц, а вы будете делать соответствующие движения (прыгают, машут руками как крыльями, плывут – имитация плавательных движений)
Игра «Летает, бегает, плавает» Животные: лягушка, дельфин, лошадь, слон, заяц, воробей,карасик, кузнечик, акула, кошка,корова.
В. Сегодня утром нам пришло приглашение, а куда? вы должны отгадать загадку и тогда узнаем куда
Это очень странный сад.
Звери в клетках там сидят.
Его парком называют.
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры.
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем.
Ответ детей : зоопарк
В. Правильно. Сегодня я получила приглашение в зоопарк. (показываю конверт с приглашением и заданиями) Но что бы попасть в зоопарк надо будет выполнить некоторые задания. Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк?
Ответы детей.
В. Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.
В. Вы готовы, отправится в зоопарк?
Д. Да.
В. Тогда в путь. А поедем мы на автобусе (из стульев сделан автобус)
Ребята, а что нужно для проезда в автобусе?
Ответ детей : Билетики
В. Правильно. Нам и билеты прислали. (раздача билетов)
Ребята, обратите внимание у вас на билетах картинки, найдите такую же картинку на стульчике и займите свое место согласно билету.
(Игра-имитация езды в автобусе)
В. Вот мы и приехали, и первое задание. Что мы видим?
Д. Следы разных животных
В. Следы животных, ребята, давайте с вами определим, чьи следы (дидактическая игра «Чей след?»)
Дети выполняют задание.
В. Идем дальше. Следующее задание. Д/И «Собери картинку» (Дети - парами собирают картинку животного)
В. Кто у вас на картинке?
Д. Лиса.
В. Какая она?
Ответы детей
В. А у вас кто?
Д. Медведь.
В. А он какой?
Ответы детей
В. Ребята про кого говорят «Царь зверей».
Д. Лев
В. Какой он?
Ответы детей
В. Все эти и многие другие животные мы можем увидеть в зоопарке. Ребята, расскажите мне, кого еще можно увидеть в зоопарке?
Ответы детей
В. Отгадайте загадки
Серый, толстый, южный зверь…
Лишний хвостик? Ты не верь!
Он ушами мух гоняет,
Носом воду набирает.
(Слон)
Этот зверь - большая кошка,
Смелый он и ловкий
Страх на всех он напускает.
(Тигр)
Зверь смешной в огромной клетке
С ветки прыгает на ветку.
Ест бананы, сладости
К общей детской радости.
(Обезьяна)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
(Волк)
В. Молодцы! Вы справились с заданиями.
Вот мы и пришли к зоопарку, а он необычный из Лего- конструктора.
Вывеска «Зоопарк» и объявление. В зоопарке ремонт, извините!
Ребята, что будем делать? Давайте поможем быстрее сделать ремонт?
Ответы детей.
В. Смотрите, забор в зоопарке сломанный и загоны в плохом состоянии. Давайте все дружно построим новый забор и загоны для животных?
Посмотрите, у каждого есть набор конструктора ЛЕГО.
Давайте повторим названия деталей конструктора.
Как называются детали конструктора? (кирпичики)
Как называется самая маленькая деталь? (кубик)
Приступаем к работе.
Дети конструируют. Звучит музыка. Воспитатель оказывает помощь.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Теперь можно в вольеры запустить животных.
Хорошо.
Пойдемте открывать зоопарк.
Подведение итогов:
Чем мы занимались?
Что строили из ЛЕГО конструктора?
Кто живет в зоопарке?
Что вам больше понравилось на занятии?
Вы сегодня молодцы!
Спасибо за занятие!