Получи документы

Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально — речевых задач.

НАТАЛЬЯ СУХАНОВА
Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально — речевых задач.
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально – речевых

задач во II младшей группе.

Тема: «Лунтик в гостях у детей»

Цель:

- закрепить представление детей о птицах, насекомых, цветах (особенности внешнего вида);

- закрепить обобщающее понятия «птицы», «насекомые», «цветы»;

- продолжать учить детей чётко и ясно, громко отвечать на поставленные вопросы воспитателя;

- учить составлять и отгадывать загадки о насекомых по внешнему виду;

- закреплять правильное произношение звуков [н], [р];

Публикация «Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально — речевых задач,» размещена в разделах

Связная речь: развивать монологическую речь; учить внимательно, слушать стихотворение и эмоционально реагировать на него;

- закрепить у детей знания о цвете; понятия «один», «много»;

- развивать речь, память, внимание, восприятие, воображение, мелкую моторику рук;

- закрепить у детей технические навыки аппликации (правильно пользоваться клеёнкой, салфеткой, клеем, держать кисть за ободок, наклеивание готовых форм)

- закладывать основы экологического воспитания, воспитывать бережное отношение к природе и деятельности в природе.

Материал: игрушка Лунтик, аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки природы» (ветер); Стихотворение Т. Собакина «Если я сорву цветок…»; иллюстрации с изображением птиц (кукушка, ворона, дятел, воробей, картинки цветов (ромашка, василёк, одуванчик, мак, колокольчик, ландыш) 10x10 см. ; корзинка, ватман с изображением лесной поляны (с прорезью для цветов);

Раздаточный материал: конверты с пазлами «Насекомые»; ватман с изображением корзины для аппликации, готовые формы (цветы) на каждого ребёнка, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Беседа с детьми.

В. : - Сегодня у нас необычное путешествие. Мы отправимся (стук). Ой, что за шум, кто-то упал? (появляется Лунтик)

В. : - Кто это, ребята?

Д. : - Лунтик!

В. : - А почему его так зовут, кто знает? (ответы детей)

В. : - Правильно, Лунтик – лунный гость. Он родился на Луне. А вы где родились? (ответы детей)

В. : - Мы, родились и живём на планете Земля! Наша планета удивительная. На ней растут красивые цветы, разнообразные деревья; живут интересные животные и насекомые.

В. : - Лунтик, а ты видел красоту нашей природы? (ответ Лунтика)

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям показать и рассказать, что они знают о природе.

Чистоговорка.

На – на – на – тёплая весна,

Ра - ра – ра - очень рада детвора,

Ом – ом – ом – мы гулять идём,

Ой – ой – ой – возьми меня с собой.

Звучит аудиозапись «Голоса птиц»

Чтение загадок

1. Сидит птица на суку, громко поёт «ку-ку». Кто это? (кукушка)

2. Я доктор лесной, я деревья лечу, громко по дереву я стучу. Кто это? (дятел)

3. Любит прыгать и летать, хлеб и зёрнышки клевать, вместо «Здравствуйте» привык, говорить он «чик-чирик». Кто это? (воробей)

4. Эта птица всем знакома, важно ходит возле дома, «кар-кар» вдруг закричит и спокойно улетит. Кто это? (ворона). К нам прилетели воробей, ворона, дятел, кукушка. Как можно назвать их одним словом? (птицы) Дети проговаривают, меняя силу голоса.

Физминутка «Ветерок»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок всё тише-тише,

Деревцо всё выше-выше. (2 раза)

Звучит аудиозапись «Звуки природы» (ветер).

В. : - Ветерок подул и нам что-то принёс (конверты с пазлами «Насекомые») Давайте откроем и посмотрим, что спрятано в конвертах! Д/и «Собери картинку»

Дети собирают пазлы (4 части, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости, и предлагает придумать загадку о своей картинке.

В. : - Ребята, ветерок, принёс замечательные картинки, на них кто изображен? (пчёлка, кузнечик, бабочка и т. д.) Как можно назвать их одним словом? (насекомые) Дети проговаривают, меняя силу голоса.

В. : - А ещё ветерок, принёс картину (показ ватмана, с изображением лесной поляны). Посмотрите, что на ней видите? (ответы детей) А чего не хватает?

Д. : - Цветов!

Чтение стихотворения Т. Собакина «Если я сорву цветок…»

Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок…

Если все: и Я и Ты – если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты и деревья и кусты…

И не будет красоты, и не будет доброты!

Если только Я и Ты - если Мы сорвем цветы.

В. : - Ребята можно срывать цветы? Почему? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям посадить красивые цветы на поляну. Д. /и. «Назови и опиши»

В. : - Ребята, Лунтику, так понравились цветы, ему очень хочется взять такие с собой на Луну, для своих друзей. Как же быть? (ответы детей)

Воспитатель, предлагает наполнить корзину с помощью аппликации.

Воспитатель объясняет и показывает детям технику выполнения.

Пальчиковая игра «Наши пальчики цветы»

Утром рано он закрыт, запястья соединить,

Но к полудню ближе, развести пальцы рук

Раскрывают лепестки, ладони развести в стороны,

Красоту их вижу. пальцы слегка округлить

К вечеру опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать, запястья соединить

До утра как птенчик. руки соединить, положить под голову

Практическая часть: воспитатель следит за процессом выполнения работы, помогает, индивидуально, следит за осанкой детей. Дети радуясь «наполняют» корзину с цветами.

3. Итог.

- Для кого эта корзина с цветами? Кто ещё приходил к нам в гости? Что принёс ветерок?

Спасибо вам ребята и вам, уважаемые гости.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике для детей средней группы с использованием интеллектуально-творческих игр Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие к Зимушке-Зиме» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Интегрированное занятие с использованием речевых игр для подготовительной группы Интегрированное занятие с использованием речевых игр для подготовительной группы «Друзья спешат на помощь» Цель: Стимулирование речевого.

Интегрированное занятие с приоритетом математических представлений детей «Мастерская логики» Цель: учить детей работать командами и целой группой; закреплять знания детей о геометрических фигурах путем составления описательных загадок;.

Интеллектуально-развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в лес»Интеллектуально-развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в лес» Цели и задачи: Учить работать по вербальному и зрительному образцам; развивать наглядно-образное, творческое и комбинаторное мышление; развивать.

Конспект НОД с приоритетом социально-коммуникативного развития «День матери» КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ МАТЕРИ» Цель: Расширить и углубить знания детей о празднике - «День матери»; повысить социальную значимость.

Конспект ООД в старшей группе «Как жители леса к зимовке готовятся» (с использованием речевых логических задач) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: - Обогащать и расширять представления детей о том, как звери и птицы.

Музыкальное занятие с использованием речевых игр для детей 5–6 лет «Встреча со Снежной королевой» «Встреча со Снежной королевой» Ведущая (Музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня на музыкальном занятии мы с вами будем.

Музыкальное занятие с использованием речевых игр в старшей гpyппe «Навстречу Снежной королеве» Интегрированное музыкально ритмическое занятие с использованием речевых игр в старшей гpyппe: «Навстречу Снежной королеве» ЦЕЛЬ: Развитие.

План-конспект по познавательному развитию с решением речевых задач составление описательного рассказа на тему «Зима» Программное содержание: -продолжать учить наблюдать явления природы (вьюга, снегопад…., анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях.

Роль речевых логических задач в формировании связной речи ребенка Слайд 2 Согласно ФГОС ДО, формирование речи дошкольников является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально — речевых задач.
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 20:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с приоритетом интеллектуально — речевых задач.» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ СУХАНОВА (УИ 498371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД