Ольга Дегтярева
Интегрированное занятие с элементами танцев в подготовительной группе «Потерянные бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Игровое закрепление музыкальных движений в новом пространстве (бассейне); эмоциональное развитие детей; развитие креативности и воображения.
Задачи:
1. развивать навыки осознанного движения детей под музыку (на суше и воде);
2. развивать способность к быстрому переключению из одних образов в другие;
3. закреплять знакомые танцевальные движения, выполнять их в воде;
4. создать условия для эмоционально – психологического раскрепощения во время занятия.
Дети входят в бассейн в сопровождении воспитателя.
На бортике бассейна сидит спиной к детям Фея.
Публикация «Интегрированное занятие с элементами танцев в подготовительной группе „Потерянные бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Воспитатель: Посмотрите, кто здесь сидит? Кто-то очень печальный. Давай спросим, что случилось? Кто ты?
Фея: (поворачивается к ребятам) Я – Фея сказочной страны.
Воспитатель: Что с тобой случилось?
Фея: В своей стране я творю всякие чудеса, и король нашей страны пригласил меня на бал. Я плыла на корабле и случилась беда, мои бусы, которые обладают волшебной силой, рассыпались и упали в море. И если я их не подниму с морского дна, я больше не смогу помогать добрым людям. Я вернулась в свою каюту, взяла волшебную книгу и прочитала в ней. Что ребята из 111 детского сада умеют плавать и нырять и они обязательно мне должны помочь. Но море очень далеко и как они до него доберутся. ?
Ведущая: Так это мы и есть, дети из 111 детского сада. Не волнуйся, Фея, наши дети мигом окажутся у сказочного моря. Быстро все по вагонам и весело поехали к морю.
Дети исполняют «Спортивный тренаж» на суше.
Около бассейна появляется Золотая рыбка.
Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята, я вас уже жду. Я слышала про несчастье Феи, но чтобы добраться до середины моря придется долго плыть.
Фея: Тогда давайте быстрее займем места в лодке. Садитесь ребята.
Ребята входят в воду и одевают круги. Плывут на «лодках» по периметру. Звучит спокойная музыка.
Золотая рыбка: Ребята, смотрите ветер, усиливается, волны поднимаются, нужно сильнее работать руками.
Дети выполняют упражнение «ветреные мельницы». Звучит тревожная музыка.
Фея: Ветер ее усиливается, мы так никогда не доплывем до середины…
Золотая рыбка: Ваш путь еще не близок. Но эти лодки здесь не пройдут. Ребята, давайте пересядем на моторные лодки.
Дети держат круги, ложатся на воду и плывут, работая ногами, как при плавании кролем. Музыка еще более зловещая. Музыка меняется на спокойную.
Фея: Ну, вот мы и приплыли на то место, где рассыпались мои бусы.
Золотая рыбка: Тогда надеваем водолазные костюмы и ныряем.
Звучит музыка, напоминающая всплески воды. Дети ныряют и собирают камушки, отдают их Золотой рыбке.
Фея: Нашлись! Нашлись мои бусы! Большое спасибо вам, ребята. Давайте отпразднуем это событие. Вставайте в хоровод, спляшем пляску.
Дети исполняют танец «Казачок» в воде.
Фея: И тебе, Золотая рыбка, спасибо за помощь, а вы ребята выходите, на берег и на прощанье еще раз потанцуйте для Золотой рыбки.
Исполняется танец-игра «Не зевай»
Фея: Вот и закончилось наше путешествие. До свидания, ребята.