Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Скоро в школу»

Валентина Ивановна Кожемяк
Интегрированное занятие «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное НОД (Речевое и познавательное развитие)

Тема: Скоро в школу.

НОД проходит в форме программы «Умницы и умники» Занятие проходит с пояснением вместе с детьми.

В- ль: Ребята скоро вы сделаете первый шаг во взрослую жизнь и перед вами распахнуться школы дверь. В стенах д/с приобрели не малый багаж знаний, которые будут вам способствовать успешному обучению в школе.

Публикация «Интегрированное занятие „Скоро в школу“» размещена в разделах

В-ль: -Ребята к вам обратились с приветствием первоклассники Прогимназии. (дети просматривают видеообращение). В- ль: - приглашает на обучение грамоте. На столе билеты с заданиями.

1) Подберите к слову «Весна» Слова признак отвечающие на вопрос «какой» и т. д.

2). Подберите слова к слову «Весна», слово действие которые отвечают на вопрос «Что делает? Что делают?» и т. д.

3). Анаграммы:

-Придумайте новые слова, состоящие из этих же букв, но в другом порядке: атлас (салат); акт (так); адрес (среда); армия (Мария); автор (товар, отвар).

4). Наборщик: Из десяти букв б, к, а, л, т, н, у, ы, и, в надо составить десять слов, начинающихся с б. Одна и та же буква может повторяться в разных словах. ( Ответ: бак, бант, бинт, булка, белка, бык, бук, бал, банк, буква, банка, балка).

5). Задания по редактированию текста. Составьте предложение с данными словами.

А) Чирикать, крыша, на, воробей, весело.

Б) Набухать, деревья, на, почки.

В) На, повесить, дерево, скворечник, Коля.

Г) Вить, весна, птицы, на, гнезда, деревья.

Ручейки, земля, веселый, побежать, весенний, по.

Дети составляют предложение и пишут у доски.

6) Слова рассыпалось. АРСТА (АСТРА); АЗУБР (АРБУЗ); ААРМ (РАМА); ААММ (МАМА).

7) Кроссворд. Домашние животное, дикие животные, мебель.

Назови картинки и напиши эти слова в клеточках кроссворда.

Дети пишут у доски слова и выполняют звуковой анализ слов.

8) Путаница: найди и обведи названия домашних животных.

Физминутка: На развитие фонематического слуха.

Дети читают стихотворения «Медведь проснулся» потом вос-ль читает стих-е, а дети должны определить первый звук в каждом слове.

ФЭМП.

Вопросы в виде разминки.

1) Если получилось большее количество предметов решаем задачу (+)

2) Если получилось меньшее количество предметов (-)

3) Из чего состоит каждое математическое число (из единиц)

4) Закрепить прямой и обратный счет.

Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Учить формулировать учебную задачу. Решение и составление логических задач.

Закрепить умение понимать отношения между числами, и записывать эти отношения с помощью знаков. (больше,меньше). Дети пишут у доски числа и определяют какое число больше и насколько.

Состав числа из двух меньших чисел

Физминутка: Ориентировка в пространстве.

Чтение

Дети читают Азбуку и пересказывают прочитанное.

Играет музыка:

В -ль: Вручает детям медали «будущий первоклассник».

Задачи НОД «Скоро в школу» (проходит в форме программы «Умницы и умники».

Познакомить детей с особенностями обучения в школе.

Цели: Закрепление представления о букве и звуках, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости -мягкости; совершенствование опыта чтения слогов; развитие связной речи; расширение словарного запаса; фонематического восприятия и фонематического слуха; совершенствование умения писать слова и предложения, используя звуки и слоги; обогащение опыта слогового анализа; развитие грамматического строя речи, умения составлять словосочетания по опорным словам, согласовать существительные и прилагательные, наречия, и глаголы, совершенствование умений звукового и слогового анализа слов, речемыслительных операций на основе звукового и слогового состава слов.

Закрепить прямой и обратный счет.

Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Учить формулировать учебную задачу. Решение и е составление логических задач.

Закрепить умение понимать отношения между числами, и записывать эти отношения с помощью знаков. (больше,меньше). Дети пишут у доски числа и определяют какое число больше и насколько.

Состав числа из двух меньших чисел.

Научить ребенка читать до того, как он пойдет в школу, наш Букварь – лучший помощник в этом деле.

Публикации по теме:

Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу». Цель: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, навыков культурного общения.

Интегрированное занятие «Путешествие в лесную школу» (старшая группа) Цель: В игровой форме проверить знания и умения детей. Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность».

Итоговое логопедическое занятие «Скоро в школу» Итоговое логопедическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная к школе группа). Цель: обобщить знания детей,.

Итоговое занятие «Скоро в школу!» Число: 25.05.15г. Образовательные области: «Коммуникация, Социум, здоровье, творчество» Организованная учебная деятельность: Развитие речи.

Проект «Скоро в школу» ПОЗНАВАТЕЛНЫЙ ПРОЕКТ «СКОРО В ШКОЛУ» В подготовительной логопедической группе Автор –Дивисенко Л. В. Срок реализации – 2 месяца Вид проекта.

Проект «Скоро в школу» Актуальность проекта Психическое здоровье детей при переходе из детского сада в школу долгое время не привлекало внимания взрослых. Между.

Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Скоро в школу! Хочу ли я в школу?» Тема проекта: «Скоро в школу!Хочу ли я в школу!» Участники проекта: Дети, воспитатели, родители, психолог, музыкальный работник, учителя.

Сценарий утренника «Скоро в школу» Цель: Учить воспринимать праздник, посвященный выпуску в школу, как общее привлекательное событие недели, эмоционально откликаться на настроение.

Консультация для родителей «Скоро в школу» Скоро в школу! И сразу становится не по себе. Сколько ожиданий, надежд волнений связывают дети, родители и воспитатели детских садов! Поступление.

Занятие по математике «Скоро в школу» В. - Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости посмотреть, чему вы научились, как много знаете и готовы ли вы идти в школу. Поздоровайтесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Скоро в школу»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 20:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ивановна Кожемяк (УИ 269433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД