Папки-передвижки

Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»

Ульяна Амбарова
Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие к Лунтику»

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- закреплять умения выполнять основные виды движений;

-закреплять знания основных цветов;

Развивающие :

- развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

- развивать эмоциональную сферу детей;

Публикация «Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию „Путешествие к Лунтику“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Воспитательные:

-воспитывать у детей такие качества, как доброта, взаимопомощь, дружба;

-способствовать доброжелательному отношению к сказочным героям, своим друзьям.

Ход занятия:

I Организационный момент.

(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс «Мы с вами снова вместе!»).

Ребята, проходите в зал и поздоровайтесь с гостями. Давайте встанем в круг и покажем, какие мы дружные (Дети образуют круг).

Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

И обнимемся все вместе!

II Мотивация.

Воспитатель:

Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

(на экране появляется отрывок из «Лунтика» я родился).

Воспитатель находит яйцо показывает детям. Предлагает посмотреть, что внутри.

Дети: (высказывают свои предположения) письмо!

Воспитатель: правильно, Лунтик уже отправился на поиски своих друзей и просит помочь ему. Поможем ему? А вот эти волшебные фишки, для того, чтобы мы не растерялись и здесь еще и карта нашего путешествия. Рассматривают карту и отправляются в путь.

(Карта на слайд и будут появляться герои с прохождением каждого этапа)

III Двигательная деятельность.

Воспитатель:

А чтоб не сбиться вам с пути, на следы мои взгляни и по ним всегда иди".

Тогда друг за другом становитесь и помните, в пути надо быть очень внимательным, держаться вместе и идти только по следу.

Полоса препятствий: дети идут змейкой по извилистой дорожке, прыгают с кочки на кочку на двух ногах. След приводит детей к дереву, где живет дядя шнюк.

Воспитатель:

Посмотрите, дети, здесь кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …

Дети: (Шнюк)

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами как паучки будем преодолевать препятствие низко наклоняться и не касаться руками пола.

Дети встают вдоль планки выполняют подлезание под ней, не касаясь руками пола)

Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола. С заданием дяди Шнюка вы справились, а теперь отправимся дальше в путь.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

Дети: (муравейник и муравьи)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Перекати бревнышко».

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами разделимся на две команды, у кого красные фишки встают в красный круг у кого зеленые в зеленый круг. Затем наклоняемся и катим бревнышко до флажка и обратно. Передаем следующему. И так пока все не прокатят бревнышко. (Дети стоят в две колонны. У первого участника – мягкий модуль цилиндрической формы. Нужно прокатить бревнышко по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием!

И я предлагаю вам отправиться дальше в путь (оказываются на поляне)

Воспитатель: Ребята посмотрите какая волшебная, красивая поляна, а как вы думаете кто здесь может прятаться из друзей Лунтика?

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

Поможем Пчелёнку собрать нектар.

Дети: Да!

Игра-эстафета «Собери нектар».

Воспитатель: посмотрите ребята, какие волшебные стаканчики у нас есть. Интересно в них можно будет собрать нектар?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вы делитесь на пары и бежите набирать нектар в ваш волшебный стаканчик. Приносите и высыпаете вот в эту емкость.

Дети стоят парами, в руках у каждого стаканчик, добегают до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно со стаканчиком крупы для пчеленка и ссыпают в общую емкость.

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справляетесь, но нам пора идти дальше, ведь мы еще не всех нашли. (Отправляются дальше, воспитатель обращает внимание детей, что впереди река.)

Воспитатель: Ребята посмотрите река! А какая она?

Дети: синяя, глубокая, широкая, длинная

Воспитатель: Правильно! но речка не течет.

- Как же ей помочь?

Наверное, нам ветер нужен! (дети изображают ветер, дуют друг на друга)

Ребята, речка всем вам подарила по маленькому ручейку в бутылочке, давайте все дружно подуем в трубочку на воду, появятся волны, и наша речка потечет.

А мы с вами теперь будем как бабочки летать и преодолеем нашу речку. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Кузя! (воспитатель достает картинку Кузю)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Воспитатель: Ребята посмотрите а вот и Лунтик! (Достает игрушку Лунтика)

Лунтик : Да, мои друзья, и Пчеленок, и Муравьи, и бабочки, все рассказали какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель: Лунтик вот мы и помогли тебе отыскать твоих друзей.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик : А вы можете помочь собрать всех моих друзей вместе?

Воспитатель. Конечно же Лунтик!

IV Заключительный этап

Воспитатель: Ребята вы так постарались, а теперь вспомним всех друзей, которых мы сегодня искали и соберем картинки. Проходите к столу.

(дети собирают разрезные картинки и называют кто изображен.) ребята но здесь не все друзья, а где же те которых мы сегодня встретили? Посмотрите на экран. (дети называют кого сегодня видели).

Лунтик : Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

К занятию прилагается презентация с картой схемой!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие к Лунтику» Конспект итогового НОД в старшей группе. «Путешествие к Лунтику» Конспект итогового НОД в старшей группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» - формирование элементарных.

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

Интегрированное музыкальное занятие по музыке, развитию речи и обучению грамоте «Путешествие в Играй-городок» Интегрированное музыкальное занятие «Путешествие в Играй - городок» (музыка, развитие речи и обучение грамоте (Подготовительная группа).

Интегрированное занятие «Социализация, коммуникация, речевое и эстетическое развитие» Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интоноционно выразительно воспроизводить слова.

Комплексная ООД «Игровые планеты» для старшего дошкольного возраста (ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие») Цель: Развитие творческого двигательного и интеллектуального потенциала каждого ребенка, посредством ППРС ДОУ. Задачи: 1. Развивать творческую.

«Путешествие в Спортландию». Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в Спортландию».

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

«Весеннее путешествие с насекомыми». Конспект занятия в образовательной области «Физическое развитие» ООД "Весеннее путешествие с насекомыми" \старший возраст\ Задачи: Формировать правильную осанку, развивать мышечный корсет путем выполнения.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие»«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие» План программа НОД в областях «Познавательно развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие» на тему «Путешествие на необитаемый остров».

Занятие по ПДД «В гости к Лунтику» (средняя группа) Занятие на тему: «В гости к Лунтику» Воспитатель Погорелова Галина Александровна Ставропольский край Предгорный район п. Тамбукан №75.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 13:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по социализации и физическому развитию «Путешествие к Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Амбарова (УИ 194770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД