МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гости к бабушке» (5 фото)

Надежда Огурцова
Интегрированное занятие «В гости к бабушке»

Интегрированное занятие «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Тема В гости к бабушке Форма проведения интегрированное занятие Фото №2 Цель Развивать детей в игровой форме через различные методы и приёмы

Тема: «В гости к бабушке»

Форма проведения: интегрированное занятие.

Цель: Развивать детей в игровой форме через различные методы и приёмы.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к бабушке“» размещена в разделах

1. Формировать умение определять пространственное расположение: «впереди», «сзади», «слева», «справа».

2. Закрепить счёт в пределах 10.

3. Называть части суток, времена года (по приметам) и называть его месяцы.

4. Закреплять геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).

5. Обобщать и систематизировать представления детей об овощах и фруктах.

6. Упражнять детей в правильных приемах посадки луковицы (посадить вниз донцем в лунку, пальцами плотно прижать землю); вызвать интерес к выращиванию лука.

7. Закреплять знание детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения, знакомить детей с процессом посадки лука.

8. Воспитывать желание прийти на помощь пожилым людям и уважение к ним.

Материалы к занятию :

Демонстрационный: Письмо, геометрические фигуры, кодовый замок, карточки с цифрами, 2 корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: Инструменты по количеству детей: лопатки, лейки, стаканчики с землёй, посадочный материал по количеству детей.

Вводная часть. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, хотите узнать, что там написано? (Дети отвечают)

Воспитатель читает: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам бабушка Аня. Случилась у меня неприятность, а помочь мне некому. Поэтому я хочу попросить вас о помощи. Я была бы вам очень признательна».

Воспитатель: Вы согласны помочь бабушке?

Дети: Согласны.

Орг. момент.

В какое время суток мы можем отправиться в гости?

А в какое нельзя?

Игра «Верно не верно» (если дети согласны хлопают в ладоши, если нет – топают ногами)

-Днём в небе ярко светит луна;

-Утром дети идут в детский сад;

-Ночью люди обедают;

-Вечером вся семья собирается дома;

-После ночь начинается утро;

Воспитатель: А теперь можно отправляться на помощь к бабушке.

– На чем же можно поехать к бабушке?

Ответы детей.

– Правильно, можно поехать и на машине, на автобусе! А на чём мы с вами поедим, нам надо отгадать загадку:

«Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь - прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колёс

И называюсь…» (паровоз)

Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами отправляемся на паровозе. В нашем вагоне все места пронумерованы. Возьмите каждый свой билет и займите своё место (после того как дети сели, воспитатель задаёт вопросы)

- Кто сидит сзади тебя?

- Кто сидит с право от тебя?

- Кто сидит впереди тебя?

Нам пора отправляться, для этого необходимо повторить скороговорку

«Сосчитаем до пяти, паровоз уже в пути

1, 2, 3, 4, 5, паровоз гудит опять»

Наш паровоз не трогается с места, чем быстрее мы будем проговаривать скороговорку, тем быстрее паровоз будет набирать ход (повтор 3 раза).

Воспитатель: Ребята мы с вами приехали, и перед нами протекает речка. А бабушка живёт на том берегу, как нам можно переправиться через речку? (ответы детей).

- Правильно! с помощью моста. Перед тем как его строить, мы должны рассмотреть план изготовления (геометрические фигуры) постройка моста.

А вот и бабушкин дом, но он закрыт. На нём висит замок, не простой, а кодовый.

Он открывается с помощью цифрового шифра. И мы с вами сейчас ответим на несколько вопросов;

- Какое число стоит после 6;

- Какое число стоит перед цифрой 3;

- Какое число стоит между 4 и 6;

- Давайте сосчитаем, сколько человек у нас в команде;

(открывается замок)

Бабушка Аня : Здравствуйте мои дорогие. Я вас очень ждала. Какие вы нарядные, веселые. Спасибо, что пришли ко мне на помощь.

А случилось у меня вот что, потеряла я свои очки, собралась сварить щи и компот, а фрукты и овощи лежат в одной корзине. Помогите мне разобрать их.

Смотрите, я приготовила для вас две корзины, в одну мы будем складывать овощи и в другую фрукты (девочки фрукты, мальчики овощи на дне корзины лежат очки). А вот и мои очки нашлись.

Бабушка : Спасибо. Теперь я всё вижу, сварю и щи и компот!

Бабушка достаёт по одному овощу из корзины, и называют их.

Воспитатель: Бабушка мне кажется, какого- то овоща не хватает для щей. Ребята вы догадались? (нет)

Тогда отгадайте загадку.

Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слез доведу.

(Лук)

Бабушка : Ох, весь лук я съела зимой, чтобы не заболеть один севок оставила, а его надо сажать весной.

- А вы знаете, какое сейчас время года? А по каким приметам вы определили, что время года весна? (приметы)

- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

- А вы знаете, что март самый хлопотный месяц для посадки. Я вам предлагаю лучок севок посадить вместе. Я вас научу, заводите хоровод.

Хороводная игра «В хоровод мы пойдем»

Вот идет в огород развеселый народ,

Надо лук посадить, всех в округе удивить.

Мы лопату возьмем, грядки вскапывать начнем.

Дружно все копаем, лучок мы сажаем.

Не успели посадить, надо нам лучок полить,

В руки лейки взяли, лучок поливали.

Солнышко припекай, наш лучок созревай.

Лучок вырастит большой

Будем кушать мы с тобой!

А сейчас я вам покажу, как правильно сажать лук: надо сделать такую лунку в земле, чтобы луковица была чуть – чуть видна из земли, прижать плотно пальцами землю вокруг луковицы, потом взять лейку и полить её. Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, а росток вверх. А теперь вы сами будете сажать. Найдите, откуда у луковицы будут расти корешки. А теперь сажайте в землю (посадка).

- А для чего лук нужен? Какая от него польза (ответы детей) Молодцы!

- Свой лучок я оставлю себе, а вы свои стаканчики с луком заберёте с собой в детский сад.

А вы каждый день будете поливать, и смотреть, как он растет.

-Молодцы, а теперь уберем рабочие места. До свидания!

Итог занятия.

Дети собираются около педагога.

- Расскажите ребята, что мы сегодня делали?

(ответы детей)

- А теперь я вам предлагаю отправиться в детский сад пешком и подышать свежим воздухом (музыка).

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Интегрированное занятие «В гости на полянку к зайчишке» Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов оздоровления с элементами психогимнастики, развития речи,изодеятельности.

Интегрированное игровое логопедическое занятие «В гости к бабушке» (лексическая тема «Овощи и фрукты») Ход занятия. Логопед: Здравствуйте ребята! Ведь на улице у нас какое время года. (Осень). Правильно. А какие вы знаете признаки осени. Ребята,.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н., инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание».

Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке». Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 мл. группы «В гости к бабушке». Подготовила.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Занятие по адаптации детей 2–3 лет «В гости к бабушке Забавушке» цель; помочь детям адаптироваться в детском саду. Привлечь внимание детей и вызвать интерес к происходящему. Прихожу к детям говорю : Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к бабушке»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 08:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД