МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа)

Надежда Солдатова
Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19»

Конспект НОД

Тема: «В гости к Мишке»

Составила: воспитатель

Солдатова Надежда Евгеньевна

г. Шуя

Ивановская область

Тема НОД: «В гости к Мишке»

Направления: интегрированное

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Возраст детей: 3-4 года

Формы деятельности: совместная, подгрупповая, индивидуальная

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к Мишке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Форма организации: подгруппа детей

Цель: Формирование у детей отзывчивости и бережного отношения к животным.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить знания детей о диких животных (медведь).

2. Развивать словарный запас у детей (слово «берлога»).

3. Закрепление знания основных цветов (зеленый, красный, желтый).

4. Активизировать знания детей об отличительных признаках деревьев (листья клена, дуба).

Развивающие:

1. Способствовать развитию диалоговой речи.

2. Развивать умение детей правильно располагать элементы аппликации.

Воспитательные:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на происходящее.

2. Воспитывать добрые отношения со своими новыми знакомыми.

3. Формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: слово «берлога»

Предварительная работа: чтение стихов: В. Брестов «Мишка, Мишка, лежебока!», С. Маршак «Медведь», «Мишка косолапый»; танец «Листики кленовые, листики дубовые»; подвижная игра «Мишка-Мишенька»; дидактическая игры «Найди такой же листок», «Где чей дом?»; рассматривание дидактического альбома «Дикие животные».

Оборудование: игрушка медвежонок, искусственные деревья, магнитная доска, стол, стулья по количеству детей, рисунок медведя спящего в берлоге А4(2шт, макет берлоги А3, элементы аппликации (листья 3-х цветов; дубовые и кленовые) вырезанные из цветной бумаги, поднос, корзинка, конфеты.

Ход игровой деятельности.

Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель (зовет к себе детей) :Ребята! Сделаем круг! Повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.

(дети встают в круг)

Дети вместе с воспитателем:

Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу до земли низко поклонились!

Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!

Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!

(Раздается стук в дверь. Вносим огромного медведя)

Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Давайте поздороваемся с Медвежонком?

(дети здороваются за лапу с медвежонком)

Молодец Мишка! Как хорошо ты умеешь здороваться! А теперь мы на тебя посмотрим и полюбуемся…

Основная часть.

Воспитатель: Вот какой наш Мишка! Ребята! Давайте посмотрим на медвежонка внимательно, какой он, расскажите?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, Мишка приглашает нас гости, посмотреть где он живет. А вы знаете где живет Мишка?

Дети: В лесу!

Воспитатель: правильно! Только как нам туда попасть?

Дети:…

Воспитатель: А мы туда на паровозе поедем вместе с Мишкой! Я буду паровозом, а вы моими вагончиками, цепляйтесь за меня…

Физ. минутка (+ муз. сопровождение: песня «Паровоз Букашка» из М/Ф «Барбарики»)

Игра «Поезд»

Воспитатель: Смотрите ребята! Вот и приехали мы в лес! Здесь и деревья в снегу и елочки! Их даже можно потрогать! Здесь живет наш медвежонок Мишка! Здесь у него берлога. В берлоге он будет спать зимой. Ребята где будет спать Медвежонок?

Ответ детей:….

Воспитатель: Скажи Матвей где будет спать медвежонок? Как называется его дом?

Физ. минутка: (Муз. Сопровождение: Потешки-Пестушки «Мишка косолапый по лесу идет…»

Игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Поглядите! Вот здесь на картинках друзья нашего Медвежонка. Они уже спят в своих берлогах, им там тепло и мягко. У каждого из них мягкая постель из листьев.

Воспитатель: посмотрите, а у нашего Мишки в берлоге совсем нету листочков! Мишке нужны листья что бы было мягко спать всю зиму! Предлагаю вместе сделать Мишке постельку из листочков? Согласны, ребята?

Ответ детей:….

Воспитатель: Вот на столе у нас как раз есть все необходимое (показываю на заготовленные листочки (дубовые и кленовые). Нужно рассмотреть!Выбирайте осенний листок.

При этом ведется беседа:

Какой листок ты взял (от какого дерева? Какого цвета? Где будем его крепить? (вверху или внизу)

И прикрепляем лист в берлогу, в Мишуткину постель.

Дети начинают делать аппликацию.

Заключительная часть

Рефлексия Воспитатель: Посмотрите, вот и готова берлога. Для кого мы ее делали? Из чего мы делали?

Ответ детей:….

Воспитатель: Понравилось вам, ребята, сегодня с Мишкой играть?

Дети:…

Воспитатель: И Мишке понравилось с вами играть, он приготовил для вас угощение

(беру из под елочки корзину с конфетами)

А вот теперь Мишку можно уложить спать, в такой берлоге мягкой и теплой, он поспит все холода! (ложу медвежонка спать) тсссс…ребята Мишка уже засыпает.

А сейчас мы возьмем Мишкино угощение и поедем на нашем поезде к своим друзьям и расскажем им про Мишку.

Физ. минутка (+ муз. сопровождение: песня «Паровоз Букашка» из М/Ф «Барбарики»)

Игра «Поезд»

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Конспект ОДВ. Возрастная группа: вторая младшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Авторы: Инструктор.

Интегрированное занятие по теме: «Путешествие по сказке «Рукавичка» вторая младшая группа Задачи - Закреплять понятия «один-много», «короче - длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). - Формировать у детей.

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира «Мы пришли в детский сад» (вторая младшая группа) Тема: «Мы пришли в детский сад» Цели: -Познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки» (Итоговое интегрированное занятие) Вторая младшая группа.

Конспект НОД «К мишке в гости» в ОО «Познание» (первая младшая группа) Цель: Развитие познавательной деятельности через игры с водой и песком. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей способам обследования объектов.

Интегрированное занятие по развитию речи, правилам пожарной безопасности «Новые приключения Колобка» (вторая младшая группа) Тема «Новые приключения Колобка» (интегрированное занятие по развитию речи и правилам пожарной безопасности ля детей второй младшей группы.

Проект «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Проект «Осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа «Пчёлка» разработала Кальмагаева О. С. п.

Развлечение «В гости Белочка зовёт» (вторая младшая группа)Развлечение «В гости Белочка зовёт» (вторая младшая группа) Действующие лица. Ведущий,Белка,Осень (роли исполняют взрослые.) Группа украшена осенними листочками, ветками рябины, грибочками. Ведущая.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке» (младшая группа) Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками;.

Спортивный досуг «В гости к Мишке Топтыжке» (вторая младшая группа) Под музыку дети в колонне по одному входят в спортивный зал. Перестраиваются в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте ребята. Дети. Здравствуйте.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 января 2017 в 14:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД