Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»

Наталья Торгашина
Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»

Хозяйка. (Дети, садятся на лавочки, расписные скамеечки. Хозяйка помогает каждому гостю, найти место). Здравствуйте, дети! Как я рада, что вы ко мне в гости пришли. Надоело одной коротать вечера, хочется праздника, веселья. Надеюсь, что у меня вам не скучно будет.

Хозяйка. Ребята посмотрите, что у меня есть. Это волшебный сундучок. Давайте откроем сундучок и узнаем, что в нем? (Хозяйка вместе с детьми открывает сундучок и достает из него записку).

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к деду Фольклору“» размещена в разделах

«Здравствуйте, дорогие внучата! Я приглашаю вас в сказочную страну, где вас ждут интересные приключения. Будьте осторожны, в пути могут случиться разные неожиданности и трудности. Желаю вам удачи, в добрый час! До встречи! Ваш дедушка Фольклор».

Хозяйка. А вот еще какой то конверт, а на нем написано загадки. Очевидно, дедушка Фольклор хочет, чтобы мы эти загадки отгадали.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)

* * *

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это — (пёс).

* * *

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря- кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно это — (утка).

* * *

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её — (корова).

* * *

Он твердит одно — га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это. (гусь).

Хозяйка. Достает следующий конверт с заданием. Что теперь хочет от нас дедушка Фольклор? (дедушка Фольклор просит их сначала произнести быстро, не ошибаясь его скороговорки).

Волки pыщут - пищу ищут.

Гроза грозна, грозна гроза.

Шла Саша по шассе и сосала сушку.

У елки иголки колки.

Хорош пирожок – внутри творожок.

Хозяйка. Хороши, детки, ваши язычки, справились со скороговорками. А теперь давйте дальше. Здесь написаны пословицы и поговорки, но не полностью. Пословица недаром молвится. Нужно вспомнить продолжение начатой пословицы или поговорки. Будьте внимательны! Я говорю начало, а вы – окончание, например: «Что посеешь.»

Дети.. то и пожнешь.

Делу время.. потехе час.

Кончил дело –. . гуляй смело.

Любишь кататься –. . люби и саночки возить.

Не имей сто рублей.. а имей сто друзей.

Слово – не воробей.. вылетит – не поймаешь.

Хозяйка. Молодцы, ребята! Пословицы и поговорки вы знаете, справились и с этим заданием. Как только дети отвечают на последний вопрос, из-за печки появляется довольный дедушка Фольклор.

Дедушка Фольклор. Здравствуйте, дорогие внучата! Я очень рад нашей встрече! Пока вы до меня добирались, выполняя нелегкие задания, я поставил пирог в печку.

Дедушка Фольклор. Ребята, а вы знаете, что раньше за печкой жил домовой. Домовой защищал от всего плохого дом, людей, животных, которые там жили. Он не любит ленивых, и помогает хозяйке заниматься домашней работой. У меня тоже есть такой помощник, зовут его Кузьма. А показывается он только хорошим и добрым людям. Вы хорошие дружные ребята?

Дети. ДА!

Дедушка Фольклор. Тогда сейчас я вам подскажу, как можно позвать домового.

Приходи к нам домовой!

Поиграем мы с тобой!

Дети (все вместе зовут домового)

Дедушка Фольклор. Домовой очень любит играть! Его любимая игра называется «Бабка ежка».

Бабка-ёжка - костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

"У меня нога болит".

Пошла на улицу -

Раздавила курицу.

Пошла на базар -

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку -

Испугала зайку.

Дедушка Фольклор. Домовенку очень понравилось играть с вами. А пока он возвращается обратно за печку.

Дедушка Фольклор. Ребята и я хочу с вами поиграть, буду вам вопросы задавать а вы отгадывайте.

Хозяйка. Ну как, ребята, готовы к последнему заданию? Тогда будьте внимательны. Речь пойдет о сказках. Нужно правильно ответить на вопросы-загадки нашего дедушки.

Весь я круглый, как клубок:

Справа — бок, и слева — бок,

Сверху — бок, и снизу — бок,

А зовусь я.

(Колобок)

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Этот домик —.

(Теремок)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)»

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

(Муха-Цокотуха)

Дедушка Фольклор. Вы отлично справились со всеми моими заданиями! Я очень рад нашей встрече! Пока вы задания выполняли, пирог уже испекся, самовар вскипел. Приглашаю вас к столу.

Не закончилось веселье,

Пришло время угощенья!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу»Интегрированное занятие по изодеятельности и музыке «Подарок Деду Морозу» Цели: *создание условий для развития творческих способностей воспитанников посредством изодеятельности и музыки; * введение детей в традицию.

Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке» Цель: 1. Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. 2.

Интегрированное занятие «В гости к другу» – Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. А теперь улыбнёмся друг другу и поздороваемся. Здравствуйте.

Интегрированное занятие «В гости к Ёжику» Интегрированное занятие «В гости к Ёжику». Цель: формировать представление о необходимости заботы о своём здоровье и занятиям спорта, как.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к елочке» .

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Конспект НОД по воспитанию у дошкольников интереса к фольклору «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Цель: Воспитание любви к русской культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа. 2. Формировать.

Конспект открытого занятия «В гости к дедушке Фольклору» Конспект открытого занятия на тему: «В гости к дедушке Фольклору» Цель: Закрепить знания детей о жанрах и видах русского народного творчества.

Сценарий праздника в гости к Деду Морозу Новогодний праздник (Младше-средняя группа) В ГОСТИ К ДЕДУ МОРОЗУ Входим в зал, встаём вокруг ёлки Ведущий: Ребятки, посмотрите, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к деду Фольклору»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 17:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД