Лучший педагог года

Интегрированное занятие в младшей группе

Евгения Скальненкова
Интегрированное занятие в младшей группе

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно –исследовательская.

Цели деятельности воспитателя: продолжать знакомить детей с закономерными процессами изменений в природе, смене времен года; использовать практическое моделирование - по символам называть признаки осени; развивать интеллектуальные способности через игру, закрепить название диких животных. Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения программы: имеет представления о том, что времена года меняются по законам природы, активно и внимательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных программ, умеет поддерживать беседу. С интересом выполняет движения по просьбе водящего.

Предварительная работа: наблюдение за погодными явлениями, чтение стихотворений об осени, рассказывание сказки «Колобок».

Материал и оборудование: иллюстрации осенних пейзажей, диких животных. Игрушки: заяц, лиса, колобок,медведь, напольный конструктор, схемы домиков (дупло, берлога, куст, нора).Набор геометрических фигур из картона на каждого ребенка.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

Воспитатель раздает каждому ребенку иллюстрации с осенними пейзажами, читает стихотворение:

Стоял октябрь уж у двора

- Дети, скажите,пожалуйста, о каком времени года говорится в стихотворении? (об осени)

_ Небо осеннее, журавли улетают на юг, в теплые края, короче становится день и т. д.

-Всё это признаки и приметы осени.

- А сейчас мы поиграем с вами в игру «Найдите и назовите осенние признаки».

Воспитатель предлагает мнемотаблицы - схемы, дети берут и называют, что изображено на карточках и когда это бывает (лишние не соответствующие осени убираем).

На одной из карточек изображены цветы и падают снежинки на них. - А, скажите, дети, могут ли летом падать снежинки? (выслушиваем высказывания детей и поправляю, если дети затрудняются дать объяснение). (ТРИЗ)

-- Молодцы!

Из-за домика выходит Колобок: «Здравствуйте ребята! Это д/сад? Вы меня узнали? Как меня зовут? Я- Колобок, колобок, я от бабушки ушел, и от дедушки ушёл и хочу отправиться в лес погулять. Вы, хотите со мной пойти? Тогда будем гулять вместе в лесу!

- Посмотрите, кто сидит на пеньке? (Зайка)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок говорит: «Ой! Посмотрите на него, был заяц серый, а теперь белый…. Почему ты белый стал, свою шубку поменял?»

- А шубка мне нужна белая к зиме, что бы от хищных зверей прятаться, да и на снегу меня не видно будет. Вот осенью я к зиме готовлюсь.

Зайка: «Колобок, а давайте поиграем в игру «Большие и маленькие»? Я буду называть животных, а вы будете показывать руками вверх – большие, руки вниз – маленькие. Поиграли? Молодцы! А куда вы идете? (в лес).Осторожно, в лесу много диких животных. Опасно гулять в лесу. До свидания, дети!

На пути повстречался ручеек (ткань синего цвета).

-Колобок: «Как нам перебраться через ручеек? (рядом лежат кубики и пластины). Постройте мне, пожалуйста, мостик через ручеек! Осенью очень много дождей и много луж.

Дети, прыгайте через ручеек, колобок катится по мостику. Встречаются с медведем: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок: «Не ешь меня! Я тебе песенку спою (поет). А почему ты не спишь?»

Медведь: «Я зимой сплю, а осенью готовлю берлогу к зимовке, да жирок нагуливаю чтобы до весны проспать благополучно. Отпущу вас с ребятами, но сначала поиграйте со мной. Соберите для моих медвежат игрушки –мишки. (Из наборов геометрических фигур дети собирают медвежат).

Медведь: «Спасибо вам, ребята. До свидания друзья!»

Воспитатель приглашает детей посмотреть, кто спрятался за елкой.

Лиса: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

Колобок поет песенку. Просит лису не есть его.

Лиса: «Хорошо поешь! Поиграйте со мной в игру «Назови детенышей животных».

Лиса- лисята, медведь – медвежата, заяц – зайчата и т. д.

Молодцы, дети. Пора уже вам возвращаться домой. Осенью день становится коротким. А ночи длиннее, в лесу опасно. Я побегу к себе в нору, другие звери ночуют в своих домиках. Я – в норе, а белка? (в дупле). Медведь где? (в берлоге). А зайка где? (под кустом) Волк – в логове (нора). А на память о нашем знакомстве возьмите игру «Дикие животные». Воспитатель благодарит за путешествие и называет игры : «Назови детенышей», «Собери мишку», «Назови приметы осени», «Назови кто где живет?», «Большие и маленькие"

Прикреплённые файлы:

konspekt_32d3r.ppt | 19,16 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в младшей группе «Наш друг светофор» Зрительный ряд: флажочки (красный, жёлтый, зелёный,, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор. Предварительная работаП/и.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Яблочки» Цели: 1. Закреплять представления о фруктах. 2. Побуждать называть слепленные предметы (зеленое яблоко, желтое яблоко). 1. Учить лепить.

Интегрированное занятие в младшей группе «Большая стирка» Задачи: 1. Познакомить детей с навыками стирки (скр) 2. Упражнять в умении узнавать и называть разные виды одежды (п. р) 3. Развивать умение.

Интегрированное занятие в младшей группе «В госте к бабушке» Программное содержание: Учить детей согласовывать движения с характером и формой музыкального произведения. Передавать выразительно игровые.

Интегрированное занятие «Жаворонушки» в младшей группе Цель: Познакомить с русской народной традицией - весну встречать, жаворонушков кликать, играть, песни петь; формировать умения изготавливать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» .

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гостях у Ёжика» МБДОУ д/с №83 Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «В гостях у Ёжика» Подготовила Губаева Ирина Алексеевна Программное содержание.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень золотая» Тема: «Осень золотая» Возраст: 1 младшая группа Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 15:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД