Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Кулькова Юлия
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят"

Интеграция : «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цели: приобщение детей раннего возраста к устному народному фоль-клору посредством речевого и художественно-эстетического развития.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педа-гогом.

2. Формировать связную речь детей (описание игрушки).

3. Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем.

4. Формировать интонационную сторону речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

5. Развивать представление об окружающем.

6. Развивать общую и мелкую моторику детей.

Методы и приемы: практический (упражнения, игро-вой (дидактическая игра, воображаемая игровая ситуация, словес-ный (вопросы, поощрения, беседа, объяснения, наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация).

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек про животных, чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам и потешкам.

Оборудование: телевизор, музыка, игрушка зайчик, иллюстрации.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под русскую народную музыку дети проходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Ответ детей (заяц).

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушечного зай-ца. Зайчик здоровается с детьми. Дети тоже поздоровались с зай-цем. Зайчик говорит : «Я слышал, что вы говорили обо мне, загадывали загадку, и я решил зайти к вам в гости».

Воспитатель предлагает зайчику остаться. Дети описывают игрушечно-го зайчика.

Воспитатель задает детям вопросы:

1. Зайчик большой или маленький? (маленький)

2. Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)

3. Каким цветом? (белый или серый)

4. Какие ушки у него? (длинные)

5. Какой хвостик? (короткий)

6. Где зайчик живет? (в лесу)

Зайчик хвалит детей : «Какие дети молодцы, много обо мне знают!».

Воспитатель обращается к зайчику : «А дети стихотворение про тебя знают». Зайчик : «Молодцы, и стихотворение про меня знают».

Воспитатель: «А дети еще и потешку про тебя знают».

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Дети рассказывают потешку:

Заяц Егорка

Свалился в озерко

Бегите под горку!

Спасайте Егорку!

Динамическая пауза

Зайчик обращается к детям : «Дети, вы наверное устали сидеть на стуль-чиках, давайте с вами немного поиграем?

Фuзмu нутка:

Весной в огород

Зайка с радостью идет,

Он сначала все вскопает,

А потом все разровняет.

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка - семя, ямка - семя

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь,

А как осень подойдет

Урожай свой соберет.

Зайчик обращается к детям, говорит: «На улице весна, прилетели птицы, светит солнышко».

Воспитатель предлагает зайцу послушать потешку про солнышко:

Солнышко – ведрышко

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

Еще маленьких ребят и зайчат.

Заяц: «Молодцы, какие детки!»

Воспитатель: «Да, зайчик, а на улице и снег растаял, побежали ру-чьи, скоро покажется зеленая травка. Послушай нашу потешку про трав-ку» :

Как по лугу, лугу

По зеленому лугу

Разливалася вода

Расстилалася трава

Расстилалася трава

Трава шелкова.

Дети слушают

Воспитатель:

Ну, что, ребята, понравился вам гость из леса?

Что вы узнали про зайчика?

Какая потешка про весну понравилась зайчику?

Зайчик хвалит детей за рассказанные стихи, потешки. Угощает их гостинцем. Прощается с детьми заяц, говорит: «что в лесу его ждут зайчата».

Воспитатель предлагает на прощание рассказать стихотворе-ние «Про зайчат» :

Ушки длинные торчат

На макушке у зайчат,

Днем и ночью слышат ушки

Каждый шорох на опушке.

Зайчик благодарит детей и уходит.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик еще придет к ним в гос-ти.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Кеша в гостях у ребят» в первой младшей группе Тема: «Кеша в гостях у ребят». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Познакомить.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект игрового занятия «Матрешка в гостях у ребят» в первой младшей группе . Цель: Вызвать интерес к новой игрушке. Создать эмоционально-положительный климат в детском коллективе. Обучающие задачи: - Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» в первой младшей группе Воспитатель Раулец О. С 1. Р/и «Мячики» 2. Физкультминутка: «Мишка косолапый» 3. Д/и «Посади бабочку на цветок» 4. Рисование «Воздушные.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Маша в гостях у ребят» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» города Тетюши». Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Маша.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД