Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»

людмила коровкина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста, обобщение и закрепление представлений о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать формировать представление о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные». Совершенствовать грамматический строй речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, Интеллектуальная игра „КВН „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание,

зрительное восприятие, память.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

4. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Предварительная работа: занятия по теме : «Домашние животные»; чтение художественной литературы о животных Е. Чарушина, В. Бианки, Ушинского; рассматривание иллюстраций о животных.

Методические приё мы: наглядные, словесные, игровые.

Оборудование: картинки с изображением животных; 7 конвертов разных цветов с заданиями, жетоны, карандаши, листы бумаги для графического диктанта.

Ход игры:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждёт необычное путешествие по следам домашних животных. Но сначала, давайте поздороваемся с гостями. (дети здороваются с гостями)

Возьмите за руки того, кто рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками, посмотрите им в глаза и улыбнитесь, передайте им своё хорошее настроение.

Основная часть:

Воспитатель: ребята перед вами лежат эмблемы, вы возьмё те эти эмблемы и разделимся на две команды: весёлые щенята и пушистые котята. (дети берут эмблемы и встают в две команды одна против другой)

Итак, команды у нас сформированы и нам нужно выбрать капитанов команд. (выбираем капитанов команд)

За каждый правильный ответ команды получают жетон, в конце игры мы подведём итог и узнаем, какая же команда была внимательной.

Мы начинаем игру.

Ребята, у меня конверты разных цветов, давайте назовём их (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, что это вам напоминает? (цвета радуги). Сколько цветов радуги? Посчитайте от 1 до 7 по порядку; назови соседей цифры 5; как можно получить число 7? посчитайте от 7 до 1;

Красный конверт: «Разминка»

1. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах);

2. Какое животное с собой свои деньги носит? (Свинья с пятачком);

3. Какое животное воды боится, но любит мыться? (Кошка).

4. В какого животного превратился Иванушка, когда выпил водицы в ямке из копытца? (Козленок).

5. Назовите крупное рогатое животное? (Корова)

6. Кто из животных даёт нам шерсть? (Овца)

Оранжевый конверт: «Что лишнее»

Каждой команде предлагаются по три картинки, нужно определить, кто здесь лишний.

Жё лтый конверт: «Заморочки из бочки»

1. Сколько хвостов у трёх котов?

2. Сколько лап у двух щенят?

3. Корова живёт в свинарнике?

4. Кошка живёт в будке?

5. Сколько слогов в слове «лошадь»?

6. Сколько слогов в слове «телёнок»?

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём.

Музыкальная физминутка «Цыплёнок «Пи»

Зелё ный конверт: «Кем был раньше?»

Цыпленок - яйцом;

корова- теленком;

кошка – котёнком;

овца -ягненком;

свинья – поросёнком;

собака -щенком;

козел –козленком;

лошадь – жеребенком.

Голубой конверт: конкурс капитанов «соедини по цифрам»

(капитанам раздаются листочки с цифрами, их нужно соединить и узнать, что изображено)

Синий конверт: «Назови семью»

Пока капитаны работают, воспитатель играет с детьми в игру «Назови семью»

Фиолетовый конверт: «Найди путь»

(дети садятся за столы и выполняют графический диктант)

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Благодаря своим знаниям, вы справились со всеми заданиями. А теперь скажите, какое задание было самым трудным? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда

Умным станешь ты тогда!

Воспитатель: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Воспитатель начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Воспитатель: всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 10:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем людмила коровкина (УИ 79606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД