МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»

людмила коровкина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста, обобщение и закрепление представлений о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать формировать представление о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные». Совершенствовать грамматический строй речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, Интеллектуальная игра „КВН „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание,

зрительное восприятие, память.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

4. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Предварительная работа: занятия по теме : «Домашние животные»; чтение художественной литературы о животных Е. Чарушина, В. Бианки, Ушинского; рассматривание иллюстраций о животных.

Методические приё мы: наглядные, словесные, игровые.

Оборудование: картинки с изображением животных; 7 конвертов разных цветов с заданиями, жетоны, карандаши, листы бумаги для графического диктанта.

Ход игры:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждёт необычное путешествие по следам домашних животных. Но сначала, давайте поздороваемся с гостями. (дети здороваются с гостями)

Возьмите за руки того, кто рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками, посмотрите им в глаза и улыбнитесь, передайте им своё хорошее настроение.

Основная часть:

Воспитатель: ребята перед вами лежат эмблемы, вы возьмё те эти эмблемы и разделимся на две команды: весёлые щенята и пушистые котята. (дети берут эмблемы и встают в две команды одна против другой)

Итак, команды у нас сформированы и нам нужно выбрать капитанов команд. (выбираем капитанов команд)

За каждый правильный ответ команды получают жетон, в конце игры мы подведём итог и узнаем, какая же команда была внимательной.

Мы начинаем игру.

Ребята, у меня конверты разных цветов, давайте назовём их (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, что это вам напоминает? (цвета радуги). Сколько цветов радуги? Посчитайте от 1 до 7 по порядку; назови соседей цифры 5; как можно получить число 7? посчитайте от 7 до 1;

Красный конверт: «Разминка»

1. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах);

2. Какое животное с собой свои деньги носит? (Свинья с пятачком);

3. Какое животное воды боится, но любит мыться? (Кошка).

4. В какого животного превратился Иванушка, когда выпил водицы в ямке из копытца? (Козленок).

5. Назовите крупное рогатое животное? (Корова)

6. Кто из животных даёт нам шерсть? (Овца)

Оранжевый конверт: «Что лишнее»

Каждой команде предлагаются по три картинки, нужно определить, кто здесь лишний.

Жё лтый конверт: «Заморочки из бочки»

1. Сколько хвостов у трёх котов?

2. Сколько лап у двух щенят?

3. Корова живёт в свинарнике?

4. Кошка живёт в будке?

5. Сколько слогов в слове «лошадь»?

6. Сколько слогов в слове «телёнок»?

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём.

Музыкальная физминутка «Цыплёнок «Пи»

Зелё ный конверт: «Кем был раньше?»

Цыпленок - яйцом;

корова- теленком;

кошка – котёнком;

овца -ягненком;

свинья – поросёнком;

собака -щенком;

козел –козленком;

лошадь – жеребенком.

Голубой конверт: конкурс капитанов «соедини по цифрам»

(капитанам раздаются листочки с цифрами, их нужно соединить и узнать, что изображено)

Синий конверт: «Назови семью»

Пока капитаны работают, воспитатель играет с детьми в игру «Назови семью»

Фиолетовый конверт: «Найди путь»

(дети садятся за столы и выполняют графический диктант)

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Благодаря своим знаниям, вы справились со всеми заданиями. А теперь скажите, какое задание было самым трудным? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда

Умным станешь ты тогда!

Воспитатель: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Воспитатель начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Воспитатель: всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «КВН «Домашние животные»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 10:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД