Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе»

Светлана Сурнина
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе»
▼ Скачать + Заказать документы

(6–7 лет)

Цель: Сформировать позитивное отношение к школе.

Задачи:

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Закреплять умение воспроизводить необходимое количество предметов по числу.

Закреплять знание детей в названиях весенних цветов.

Закреплять умение внимательно слушать вопрос и отвечать полным ответом. Развивать логическое мышление, умение слушать и слышать.

Уточнить знания детей о геометрических фигурах

Закрепление гласных, согласных звуков, деление слов на слоги.

Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе „Путешествие по волшебной тропинке к школе“» размещена в разделах

Материал: листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами для каждой команды, листы бумаги, цветные карандаши,

4 конверта, разрезанные картинки с изображением цветов, вырезанные цветы, картинки с изображением животных.

Ход занятия.

Дети стоят в кругу: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг,

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: - А вы знаете, ребята, я подумала о том, что наша с вами жизнь в детском саду тоже похожа на тропинку, по которой мы дружно шли все вместе целых четыре года. Только наша тропинка выложена не желтыми кирпичами, а кирпичиками знаний. Один кирпичик научил нас читать, другой – считать, третий – дружить, четвертый – петь и танцевать. И, путешествуя по этой волшебной тропинке, мы научились дружить, помогать друг другу, стали добрее, умнее, и взрослее. Давайте же сегодня еще раз пройдемся по нашей тропинке и вспомним, чему же мы научились в детском саду. Готовы ли вы отправиться в волшебную страну? (ответы детей)

Воспитатель: На чём вы бы хотели отправиться. (ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю отправиться в путешествие на автобусе и преодолеть все испытания, которые нас ждут впереди.

Проходим в автобус и занимаем места. Осторожно, двери закрываются! Ну, в путь! А чтобы не скучать в пути, давайте вспомним правила поведения в автобусе. (ответы детей)

Воспитатель: Вот мы оказались на волшебной тропинке. Но как же она называется? Осмотритесь вокруг, может быть где-то есть подсказки?

Дети подходят к цветочной поляне, выложенной на полу группы и читают название страны, в которую они попали: станция «Грамотейка».

Воспитатель: Посмотрите, что-то лежит на цветке. Это послание для гостей волшебной поляны.

Воспитатель читает послание: «Добро пожаловать на станцию «Грамотейка». Для того чтобы продолжить свое путешествие вы должны выполнить задание и доказать что вы достойны быть гостями нашей страны.

Воспитатель: Готовы мы выполнить задания и продолжить путь?

Воспитатель: На этой станции вам нужно разделиться на 3 команды. Посчитать сколько в слове гласных и согласных букв, определить, сколько в слове слогов и звуков.

(Дети выполняют задания, каждая команда рассказывает своим товарищам о том, как они выполнили задание).

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше. Следующая станция.

«Задачкина» (дети в кругу воспитатель читает детям задачи)

Воспитатель: Решаем задачи, только хочу вас предупредить, что задачки мои не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно. Вспомните правило ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.

(Воспитатель читает детям задачи)

1. На березе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на березе?

2. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится, петушок или курочка?

3. Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

4. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понес их по земле. Какого цвета были листья?

5. Чего на поле больше: ромашек или цветов?

6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Молодцы! Все задачки выполнили, на самые трудные вопросы нашли ответы.

Воспитатель: Следующая станция «Весёлые фигуры»

Ребята, посмотрите на мольберт, что вы здесь видите? (геометрические фигуры)

- Какие геометрические фигуры вы видите? (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник) .

- Какая фигура расположена между квадратом и треугольником? (прямоугольник)

- Какая фигура под прямоугольником? (Овал)

- Какая фигура над прямоугольником? (Круг)

-Какие фигуры красного цвета? (круг, овал)

- Какие фигуры синего цвета? (прямоугольник, треугольник)

- Какие фигуры зеленого цвета? (квадрат, трапеция)

А теперь я предлагаю на время стать художниками. И разделится на 2 команды. Вам нужно превратить геометрическую фигуру, во что нибудь интересное. (воспитатель даёт каждой команде листы бумаги, где нарисованы геометрические фигуры)

Станция «Минутка для отдыха»

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают)

Воспитатель: Едем дальше следующая станция.

Станция «Лесная»

Воспитатель: На этой станции вам нужно отгадать загадки (воспитатель загадывает, а дети отвечают и ищут отгадку)

Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит. (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это. (еж)

Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает. (крот)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

Чтобы выстроить плотину,

Запасет он древесину.

Зверь трудолюбив и добр,

Тащит бревна к речке. (бобр)

У него рога ветвисты,

А бока чуть-чуть пятнисты.

Всех катать ему не лень,

Возит саночки. (олень)

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше.

Станция «Поиграй-ка»

Воспитатель: Вам нужно разделиться по 4 человека.

(воспитатель раздаёт каждой команде по 1 конверту в нём разрезанные картинки. На столах дети выкладывают свои цветы. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок получился).

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? На каких станциях вы сегодня побывали? А какие задания вам показались самыми трудными? (ответы детей)

Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе? (ответы детей) Конечно 5! Я предлагаю вам оценить себя. У вас есть цифры 5 и цифры 4. Подумайте, со всеми ли заданиями справились и поставьте себе оценку. Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось выполнить все задания. Теперь я вижу, что вы готовы отправиться в другую волшебную страну под названием «Школа».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группе «Светлый День Победы» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ "СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ"(Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение.

Интегрированное занятие педагога-психолога в подготовительной к школе группе с использованием фрактального рисования Тема: «Ты не представляешь, насколько ты уникален» Цель: Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, воображения;.

Интегрированное занятие по физической культуре «Экскурсия по стране Математике» в подготовительной к школе группе Ведущий: –Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся на экскурсию по стране Математике. В этой стране мы не встретим ни лесов,.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам»Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам» Тема: Путешествие по островам Цель: Активизировать полученные знания и умения детей к концу учебного года. Задачи: Закрепить умение составлять.

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Целевые ориентиры: Обобщить и систематизировать знания детей о сезонном явлении. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о характерных.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Масленица»Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Масленица» Открытое интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Масленица». Познавательное, речевое развитие. Цель: Расширение представлений.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Зимушка — зима» Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, средствами интеграции. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы»Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы» епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения,.

План-конспект итогового занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в стану Волшебной математики» Логика образовательных областей № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат 1 Воспитатель с детьми проходят.

«В школе фиксиков». Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Цель: обучение детей действиям использования моделей «часть-целое» для придумывания и решения арифметических задач. Задачи: - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе»
Опубликовано: 28 июля 2017 в 05:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сурнина (УИ 261355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД