Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе

Анна Пономарева
Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней` группе.

Автор: Пономарева Анна Андреевна, воспитатель средней группы д/с «Улыбка»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Разделы: Художественная литература, Математика.

Цели:

• упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

• закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме; • продолжать учить соотносить. цифры с количеством предметов;

• совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т. д.) • упражнять в счете до 5;

• развивать слуховой анализатор;

• доставить детям радость и удовольствие от игр, развивающей

направленности;

• закрепить у детей знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: запись голоса Бабы Яги, для сказочного зимнего леса (имитация снега; тропинка; пеньки; деревья); символы: цвет, форма; Обручи-дома 4 штуки; металлофон, шкатулка, конфеты (сюрприз,. рисунки на английскую песенку «Человек скрюченные ножки» ,5 домиков с отверстиями вместо окошек + цифры к ним от 1 до 5, 3 длинные веревки.

Раздаточный материал: шапочки геометрических фигур: большие треугольники, большие круги, большие квадраты, большие овалы (цвета синий, желтый, красный, зеленый); Цифры от 1 до 5, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия.

Дети приглашаются в групповую комнату, не подозревая зачем (в зале обстановка сказочного леса).

Воспитатель: "Дети, посмотрите, куда мы попали! (осматриваемся) Интересно для чего мы здесь?" (в сугробе на видном месте лежит волшебный ларец).

Воспитатель: "Какой красивый ларец лежит, и ни кого нет, давайте посмотрим, что в нем, может, узнаем, кто его потерял. Интересно, от кого она?" (открывается ларец и включается запись Бабы-яги)

Голос:

Вашу няню я украла,

Я ее заколдовала,

Превращу ее в мышонка,

А быть может в лягушонка

Будет жить она в избе

Мыть стирать, но только мне

А как дом весь уберет,

То к Кощею мыть пойдет.

Будет вечно прибираться

И слезами обливаться.

Коль вернуть ее хотите,

То скорее вы бегите

Да заданья ищите.

Как исполните вы их

Отпущу я в тот же миг

Вашу няню дорогую

И больше делать так не буду!

Воспитатель: "Так вот почему нет нашей Елены Владимировны. Пойдем ее выручать? Давайте найдем первое задание. Вот посмотрите на дереве, висит конверт и написано «от Бабы - яги»это наверно и есть первое задание (включается голос Бабы-яги)

Голос:

По тропинке вы пойдете,

И налево там свернете,

Там налево за углом,

И в сугробе небольшом

Есть заданье непростое

И вы узнаете какое!

На полу 3 дорожки-веревочки разных цветов (направо, прямо, налево)

- Ребята давайте подумаем, по какой тропинке идти? А сколько всего тропинок перед нами? Назовите, пожалуйста, какая цветом тропинка идет

вправо, какая влево. Молодцы! По какой пойдем? Молодцы ребята, правильно ответили!

Дети проходят по веревочке, воспитатель из-под сугроба достает задание -

«Превратиться в геометрические фигуры и навести порядок среди фигур,

расселить их по своим домам».

Дети превращаются в фигуры (одевают, шапочки геометрических фигур). - А сейчас давайте познакомимся друг с другом теперь.

Дети по очереди называют свои признаки. - Я красный треугольник

-Я зелёный круг и т. д.

Воспитатель на полу выкладывает домики - обручи с символами цвета: красный, зеленый, желтый, синий. Дети расходятся по своим домам, объясняют свой выбор.

- По какому признаку разделились фигуры? (Ответы детей)

Фигуры отправляют на прогулку, в это время символы цвета меняются на символы форм фигур. По сигналу воспитателя дети выбирают свой домик, объясняют свой выбор.

- Почему вы выбрали эти дома? По какому признаку вы разделились?

- Молодцы ребята! Мы справились с первым заданием.

Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с заданием, давайте найдем второе послание. Вот оно ребята на пеньке притаилось.

Голос:

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

Посчитайте животных, которые присутствуют в сказке Д. Родари «Жил на свете человек.».

(Дети садятся на стулья.)

Воспитатель: Я вам расскажу сказку про удивительного человека.

Жил на свете человек Скрюченные ножки и гулял он целый век

По скрюченной дорожке. (Показ рис.)

А за скрюченной рекой в скрюченном домишке

Жили летом и зимой Скрюченные мышки. (Показ рис.)

И стояли у ворот Скрюченные елки

Там гуляли без забот Скрюченные волки. (Показ рис.)

И была у них одна Скрюченная кошка

И мяукала она

Сидя у окошка (Показ рис.)

Вопросы:

Сколько животных встретилось ему на дороге? (пять)

Правильно, а какая же цифра обозначает это число? (дети показывают число 5). Сколько мышек? Волков?

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились и со вторым заданием. Будем третье задание искать?"

Смотрите, под елочкой подарок лежит - это наверно нам пойдемте, посмотрим.

Голос:

Дальше по тропинке вы пойдете

Цветы там найдете.

Они с дороги сбились,

В лесу здешнем заблудились.

Помогите найти им свой домик.

Воспитатель:

На сугробах 5 цветных домиков с отверстиями вместо окошек, в которые вставляются цветочки

Ребята, эту историю я знаю, хотите расскажу её вам.

«Жили-были цвета. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились - каждый в свой домик, потом все вышли погулять в лес и заблудились». Нам, ребята, надо помочь найти каждому цвету свой дом. Ребята, а сколько всего домиков?

Воспитатель: Ребята, мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешить отпускать нашу Елену Владимировну. Ой, смотрите

записка.

Голос:

Что ж, вы дети молодцы! Я не ожидала

Да еще вы храбрецы,

Трех заданий для вас мало.

Так как Бабка я Яга-

Злая и коварная,

Вот вам ещё два заданья. Под пенёчком лежат.

Первое задание:

Это задание на ориентировку в пространстве.

На столах лежат альбомные листы и цветные карандаши. Воспитатель называет задания, а дети выполняют их на листах:

• в верхнем правом углу нарисовать красный круг

• в нижнем левом углу нарисовать синий круг

• в верхнем левом углу нарисовать желтый круг

• посередине (в центре) нарисовать зеленый круг

• в нижнем правом углу нарисовать коричневый круг.

(В центре листа рисуем рожицу 'Моё настроение»)

Второе задание:

Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов по металлофону вы услышите - такую цифру покажите.

(Дети внимательно слушают и показывают нужные цифры)

Голос:

Что ж, ребята - молодцы.

Все мои задания выполнили!

Придётся отпустить мне вашу няню,

А так бы мне хотелось её у себя оставить

Хоть на немножечко!

Воспитатель: Баба яга, хватит шутки шутить! Мы правильно выполнили все твои задания! Уговор надо выполнять! Возвращай нам Елену Владимировну!

Голос: Так и быть! Забирайте её обратно в свой детский сад! (крик) Улетела ваша Елена Владимировна в детский сад! Встречайте её там!

Воспитатель: Понравилось ли вам путешествие в сказочном снежном лесу? А какое задание вам понравилось? А какое было самое трудное? Ребята, давайте вернёмся в детский сад и расскажем нашей Елене Владимировне про наше путешествие.

Е. В. : Как я рада вас видеть! Спасибо, что освободили меня!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе. Конспект интегрированного занятия для средней группы. Цели. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания.

Интегрированное занятие в средней группе «Наступила осень» Интегрированное занятие в средней группе на тему : «Наступила осень». Цель: Расширять знания детей о временах года «осень». Программное.

Интегрированное занятие в средней группе «Замечательный врач» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Замечательный врач». Цель: Формировать представления о профессиях взрослых. Задачи:.

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Программное содержание: Познание: 1. Дать знания о геометрических фигурах;.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н., инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание».

Интегрированное занятие в средней группе «В мире насекомых» Цели: Продолжать закреплять знание детей о насекомых, пополнять активный словарь обобщающее понятие «насекомое». Развивать наблюдательность,.

Интегрированное занятие в средней группе «Весна» Задачи: учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. закреплять умение воспринимать.

Интегрированное занятие в средней группе «Зима» Тема: «Зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 23 марта 2017 в 17:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пономарева (УИ 1115565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД