Интегрированное занятие в средней группе «Цирк»

Вера Прошунина
Интегрированное занятие в средней группе «Цирк»

Интегрированное занятие «Цирк» в средней группе.

Цель: Развивать воображение, память, закрепить знания детей о цирке, его работниках, воспитывать любовь к профессиям цирковых артистов; развивать пантомимическую выразительность, речь, чувство ритма, мелкую моторику.

Интеграцияобразовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Пусть детства ветер

Всех нас дразнит

Без мира детства нам прожить нельзя

Не уходи из сердца праздник

Дарю вам творчество, друзья!

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на представление. Куда я не знаю. Помогите мне определить. (ответы детей)

Показ слайдов о династии цирковых артистов семьи Дуровых.

Воспитатель: И так,как вы догадались мы с вами отправляемся в цирк. Кто из вас ходил на цирковое представление? Что вам больше всего понравилось в цирке?

Мы едем в цирк

Ура! Ура!

Билеты взяли мы вчера.

Там ждёт веселье нас и смех

И представление для всех.

Воспитатель: На каком виде транспорта отправляемся? (ответы детей)

И так проходите в автобус и занимайте свои места в автобусе. (автобус сделан из стульев или модульных блоков)

Дети садятся на стулья. Звучит музыка «Зима» из времен года Петра Чайковского.

Воспитатель: Дети, а теперь встаньте и посмотрите в окно. Что вы увидели (ответы детей)

Какой снег?

А ещё бывает зимнее явление – вьюга. Давайте изобразим под музыку громкую вьюгу, тихую вьюгу, вьюга закончилась.

Игра «Зима»

Цель: развивать интонационную выразительность речи.

Произнесите двустишие с интонацией, выражающие разные эмоции (грустно, удивленно, радостно).

Ах ты, зимушка – зима

Все дороги замела.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Дети поют песенку

«Мы едем, едем

В далекие края

Хорошие соседи

Веселые друзья….»

Ой, смотрите, а вот и цирк.

Остановка «Цирк». Выходите. Как хорошо, что мы не опоздали! Проходите, занимайте места, согласно купленному билету.

Артисты ещё не вышли на арену. Давайте попросим их выйти (хлопки со сменой темпа).

И так начинается представление. Дети отгадывают загадки про животных и выполняют движения под стихи.

Раньше всех проснулся кот,

Поднял рыжий хвост столбом,

Спинку вытянул горбом.

И во весь кошачий рот

Как зевнет!

Кот свернулся на бочок

И давай лизать свой мех!

Просто смех!

А умывшись в кухню шмыг

Скажет «Здравствуйте» метле

И пошарит на столе. Дети встают на колени и потягиваются.

Опираются ладонями о пол, выгибают спину и прогибаются в пояснице

Слегка открывают рот, улыбаются и держат рот 5-10 секунд, медленно закрывают его.

Встают в круг и бегут по кругу

Кивок головой

Упражнение «Носик»

Козленок

Мой козленок так хорош,

Краше сына не найдешь.

У него четыре ножки,

А на лбу белеют рожки

Так притопни ножкой смело,

Потряси бородкой белой Поглаживают друг друга

Топают ногами

Показывают рожки

Топают ногой

Трясут головой

Исполнение детьми :

1. Танец медведей

2. Танец восточной красавицы

3. Танец девочек-звёздочек.

Появляется факир (воспитатель), у него в руках сундук.

А сундук –то не простой,

И внутри он не пустой,

И стучит он и звенит

Давайте посмотрим,

Что в нем лежит!

Воспитатель раскрывает сундук

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь награда для ребят (разноцветные снежинки)

Игра «Настроение»

Цель: Закрепить умения детей в распознавать различные эмоциональные состояния чувств по мимике (на рисунках, фото, схемах-пиктограммах, развивать эмоциональный словарь, учить проживать различные эмоции, развивать световосприятие, цветоощущение.

Из сундука достать снежинки разного цвета и с изображением настроения.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает снежинки и задаёт следующие вопросы, добиваясь от детей соответствующих ответов.

1 .Какое настроение у этой снежинки? Цвет снежинки желтый (настроение веселое, радостное)

Какое чувство оно переживает (веселье, радость)

2. Снежинка голубая. Настроение грустное, печальное. Выражает грусть, печаль.

3. Снежинка чёрная. Настроение испуганное. Выражает испуг, страх, тревогу.

4. Снежинка оранжевая. Настроение злое, сердитое. Выражает злость, гнев, ярость.

5. Снежинка зелёная. Настроение недовольное, хмурое. Выражает недовольство, зависть.

6. Снежинка красная. Настроение раздражительное. Выражает раздражительность.

7. Снежинка коричневая. Настроение скучное. Выражает скуку.

Воспитатель: Дети, вот и подошло наше путешествие к завершению и мы с вами возвращаемся в детский сад. Занимайте свои места в автобусе и в путь.

1. Что вам запомнилось больше всего?

2. Что понравилось?

3. Хотели бы вы ещё посетить цирк?

4. Придумайте, кого и что вы могли бы изобразить в следующий раз. Я желаю вам придумать такой цирк, которого может, и не существует на свете. (Составление детьми небольших рассказов о своем цирке)

Воспитатель:

1. Какие артисты у вас вызвали страх? Покажите страх.

2. Какие артисты у вас вызвали радость? Покажите радость.

3. Сколько медведей выступало в цирке?

4. Какого цвета был костюм у восточной красавицы?

5. Сколько девочек танцевало танец звездочек?

Итак мы возвратились в детский сад. Про наше путешествие вы расскажите своим родителям. Расскажите про то, что вам больше всего понравилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. ЦЕЛЬ: Помочь детям понять содержание рассказа, действия и поступки персонажей, осложнить рассказ новыми речевыми образами. Учить детей запоминать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Путешествие в лес. Цель: создавать условия для развития представления о жизни лесных жителей.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Марина Пазюк Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Путешествие.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» Средняя группа. Воспитатель Сухарева И. Н. Цель: • Сформировать у дошкольников представление,.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» Цель: Создание условий для формирования у детей здорового образа жизни через развитие физических качеств. Задачи: Оздоровительные: 1. Формирование.

Проект «Цирк, цирк, цирк!» для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк!» Вид: Информационно- познавательный, творческо-игровой Длительность проекта: Долгосрочный Участники: Дети старшей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Цирк»
Опубликовано: 19 июля 2016 в 08:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

15 апреля. Всемирный день искусства

Международный день искусства отмечается ежегодно, начиная с 2012 года. 15 апреля было выбрано датой торжества потому, что это день рождения знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Нам всем...

Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры «Нейротаблицы на...
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Н. В. пополнила развивающую предметно -...
Конспект открытого воспитательного часа с презентацией «Покорение космоса» в 9 классе...
Цель: познакомить учащихся с этапами развития космонавтики, рассказать о первом полете человека в космос, о начале освоения космического пространства....