МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» (3 фото)

Марина Пазюк
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес»

Интегрированное занятие в средней группе

Тема: Путешествие в лес.

Цель: создавать условия для развития представления о жизни лесных жителей,познакомить с лесным жителем – ежом. Формировать умение детей выражать своё мнение, используя простые предложения. развивать творческое воображение,используя литературное произведение. Закреплять понятия «большой»,»маленький»,произношение звуков ф,фь. Воспитывать добрые чувства ко всему живому, умение сочувствовать и помогать животным, учить заботиться о живой природе.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Словарь:клевать,поддонничек.

Интеграция образовательных областей: «Познание»,»Коммуникация»,»Чтение художественной литературы»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, восприятие художественной литературы.

Материал: игрушки: два ёжика разных размеров, старичок – лесовичок, ёлки, рябина (нарисованная без ягод,карточки»Правила поведения на природе» плоскостное изображение синицы,иллюстрации к рассказу Е. Чарушина, фонограмма «Весёлая песня», «Звуки леса»,»голос «старичка-лесовичка».Ватные палочки, красная гуашь, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций, с изображением птиц и животных леса. Беседы о животных и птицах:»Кто живёт в лесу»,»Как помочь птицам зимой».Экскурсия в парк, по территории детского сада»Какие деревья у нас растут?»Дидактическая игра «Угадай по голосу»,»Собери правильно»Беседа о транспорте.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Поздоровались с друзьями

Покачали головами

Влево вправо повернулись

И гостям все улыбнулись!

2. Основная часть

Лиса:А вы знаете что такое лес?

Ответы детей (много деревьев, там живут дикие животные)Дети, а я пришла не просто так,я хочу пригласить вас в путешествие в лес. А лес у нас не простой нас ждут много интересных приключений.

Вы готовы к приключениям (ответы детей)

Давайте решим с вами на каком транспорте мы отправимся с вами в лес (дети называют на чём бы хотели поехать (Воспитатель предлагает всем взять в руки «руль, завести машины» Поехали…

Фонограмма «Весёлая песня»(любая подходящая по теме)

Закройте глаза и повторяйте за мной «вокруг себя обернись, приключения начались»

(воспитатель быстро надевает маску лисы)

Звучит фонограмма «Звуки леса»

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я, Лиса-краса,очень люблю гостей Проходите мои дорогие. Я с удовольствием покажу вам свои владения и познакомлю со своими соседями. (минута любования (Предлагает детям послушать пение птиц.)

(лиса зовет идти дальше и подходят к старичку -лесовичку.

-Ребята, познакомьтесь- это старичок – лесовичок. (дети здороваются)

-(включается запись)

Старичок - лесовичок спрашивает,знают ли дети, как правильно вести себя в лесу. Просит лису показать карточки, которые он приготовил для детей)

Лиса проводит игру «Хорошо- плохо»

Лиса – краса приглашает детей дольше путешествовать. Подходят к дереву, на дереве птица)

Лиса: Какая птица красивая! С грудкой жёлтой знаем птицу, а зовут её …. синица.

Включается запись, пение синицы.

-А как синичка поёт! Фью-фью. Давайте повторим все вместе (по отдельности)

-А как называется дерево,на котором сидит синичка (ответы детей)Зачем синичка прилетела на рябину (ягоды клевать (лиса просит повторить слово клевать)

-недавно в нашем лесу был сильный ураган и унёс все ягоды, синичке теперь нечего есть. Давайте поможем синице и нарисуем ягоды.

(Рядом стоит стол, на нём гуашь красного цвета,ватные палочки и салфетки.)Лиса объясняет как рисовать. Дети рисуют. Любуемся все вместе работой.

- А что ещё ест синица? Как мы помогаем птицам зимой?

Лиса приглашает детей продолжить путешествие

Отправляемся дальше и останавливаемся около полянки с подснежниками. Любуемся красивыми цветами,дети говорят, как называются цветы.

Лиса рассказывает,что подснежники нельзя рвать, а только любоваться их красотой.

Лиса: Пойдёмте ребята дальше (приглашаю всех садиться на пенёчки)Я вам сейчас расскажу, какая история произошла с одним моим соседом,загадаю загадку и вы поймёте о ком я расскажу историю.

«Нет ушей, не видно ножек, шар в колючках…это ёжик»

(Лиса рассказывает рассказ Е Чарушина «Ёж», показывает иллюстрации и вешает их на ель)

-Про кого я рассказала рассказ?Что случилось с ёжиком? Кто нашёл ежа? Почему не взяли в руки? Чем кормили?А можно ли было ребятам забирать ёжика домой? Куда потом делся ёж?

(Раздаётся шорох)

-Ребята, вы слышите шорох? Пойдёмте поищем кто это шуршит? (идём с детьми и находим ежей)

-Сколько ёжей? Какие они (большой,маленький?Скоро весна и наши ежи проснулись.

-А как ежи разговаривают (фыркают)Давайте пофыркаем, как ежи. Как большой ёж фыркает? (Ф---протяжно)Как маленький ёж (ф-ф-ф (повторяем несколько раз)

Лиса: Ну вот, ребята, нам пора возвращаться в детский сад (идем по тропинке к выходу).Ежей мы оставим в лесу,ведь здесь у них дом.

-Ребята, а какие животные ещё живут в лесу (зайцы (прошу показать как зайчик боится,медведи (показать, как медведь спит в берлоге,волки (изобразить волка)Вот так незаметно мы дошли до ваших машин. Приходите ещё ко мне в гости в лес.

Мне нужно в лесу оставаться, мой дом здесь. До свидания,ребята!

Дети садятся на машины и под музыку уезжают.

Выключается фонограмма.» Звуки леса»

(Снимаю маску, накидку, беру микрофон)

Игра «Живой микрофон»

-Здравствуйте, я журналист, Марина Сергеевна.

-Я вам буду задавать вопросы,а вы отвечайте и передавайте микрофон друг другу.

-Куда вы путешествовали?

-Вам понравилось путешествие?

-С какими животными, птицами вы встретились?

-Кому помогли?

- Что вам понравилось в путешествии?

-Можно ли сказать, что вы путешествовали по родному краю?

-Спасибо вам за интересные ответы, вы молодцы!

-А что это под ёлкой за корзинка?Посмотрим? Здесь и записка,читаем «Сюрприз от лисы» Отдаю детям сюрприз.

(Можно использовать интерактивную доску :показать лес,»Старичка-Лесовичка» и т. д.)

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес»
Фото «Путешествие в лес»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

«Путешествие в старшую группу». Интегрированное занятие в средней группе детского сада«Путешествие в старшую группу». Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Путешествие в старшую группу» (интегрированное занятие в средней группе детского сада). Автор: Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой.

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: СтепановаЮ. М., НикишинаС. Н. Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цели:а).

Интегрированное занятие для детей средней группы по мотивам русских народных сказок «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и приучать знания детей к русской народной культуре – фольклором, сказками, традициями. Задачи: - развивать творческие.

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес» Интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в лес» Цель: Уточнить знания детей о деревьях, домашних и диких.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с Лунтиком» "Путешествие с Лунтиком" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» г. Нижневартовск 2016 г. Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» 2016 год Воспитатель: Макарцова О. В. Цель: формирование.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу» Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу». Образовательная область: познание + художественное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 19:26
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД