Получи документы

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Степанова Юлия
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатели: СтепановаЮ. М., НикишинаС. Н.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Цели:

а) Продолжать учить считать до пяти. (Отсчитывать из большего количества).

б) Продолжать учить цифры до 5.

в) Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

г) Согласование числительного с существительным до 5.

д) Закреплять представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий, короткий-длинный.

е) Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, длине.

Публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

ё) Закреплять знания детей о диких и домашних животных, названия их детенышей, названия жилищ.

ж) Продолжать формировать обобщающие понятия домашние животные, дикие животные, дифференцировать их.

з) Продолжать формировать обобщающие понятия хищники-травоядные.

и) Закреплять  правильное  произношение  звука [р], приучать  детей  слышать  и  выделять  этот  звук  в  словах.

Ход занятия:

1)Чтобы попасть в волшебный лес, нужно выбрать среднюю тропинку!

Свойство предметов : короткий-длинный.

2)Бабочки прилетали, стрекоз с собою звали!

Согласование числительного с существительным до 5

Ориентировка в пространстве.

3)Практическая работа:

Вверху листа треугольников столько, сколько стрекоз

4)Пальчиковая гимнастика:

Дружно пальчики считаем,

Насекомых называем.

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зелёным брюхом. Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

5)Бабочка села на высокий гриб.

Жук прилетел на гриб пониже.

А червяк заполз на низкий гриб.

Свойство предметов : высокий-низкий.

6)Динамический мостик:

Поскакали на лошадках (цоканье языком, поехали на тракторах (рычание) – артикуляционная гимнастика; перепрыгнули через пропасть (прыгание из обруча в обруч); переправа через болото (ходьба по «кочкам»); переход в пещере (ползание через обручи)

7)Игра «Помоги животным найти свой дом»

Формирование и дифференциация обобщающих понятий: домашние, дикие животные

Закрепление знаний о диких и домашних животных, названия их жилищ.

8)Игра «Гостинцы для животных»

Формирование обобщающих понятий: хищники-травоядные.

9)Игра «У кого кто?»

Закрепление знаний о диких, домашних животных и названий их детенышей.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие. «Путешествие в волшебный лес» (в младшей группе). Цели: 1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению грамоте в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Автор: Ярикова Наталья Васильевна, воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ № 163 г. Кемерово, Кемеровская область Цель: Закрепление.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Путешествие в сказочный волшебный лес» Интегрированное занятие в первой младшей группе. "Путешествие в сказочный волшебный лес" Задачи: 1. Закрепить основные цвета. Учить понятиям.

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Сказочное путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Формы непосредственной образовательной деятельности: • познавательная деятельность;.

Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик); 2. Формировать у детей.

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Открытое интегрированное занятие в средней группе. «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 31 января 2016 в 17:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД