Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья»

Ялышева Наталья Вячеславовна
Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья»

Интегрированное занятие в средней группе

по теме «Моя семья».

Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать правильное представление о семье, роли мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата.

- Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Моя семья“» размещена в разделах

Развивающие:

- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

- Развивать воображение, мышление, зрительное внимание.

- Упражнять детей в подборе уменьшительно-ласкательных существительных.

- Закреплять умение составлять предложение с опорой на вопрос и действие.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

- Формировать у детей чувство сплоченности, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Универсальные учебные действия (УУД, формируемые на занятии :

Личностные УУД:

- Положительные эмоции, удовлетворение от процесса познания, практической деятельности.

Коммуникативные УУД:

- Осуществлять сотрудничество с воспитателем, героем и сверстниками.

- Формирование умения строить речевое высказывание.

- Умение слушать и выражать свои эмоции.

Регулятивные УУД:

- Организация самоконтроля выполнения задания.

- Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД:

- Формирование правильного представления о семье, роли мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата.

- Закрепление представлений о трудовых обязанностях членов семьи.

Словарная работа: активизация слов по теме «Семья», знакомство с новым понятием «символ праздника «День семьи».

Место занятия в изучении темы : занятие проводится в ходе реализации проекта «Я и моя семья».

Вид занятия : интегрированное.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Формы и методы:

игровой: сюрпризный момент;

наглядный: картинки, использование компьютерной наглядности (презентация);

словесные (беседа, диалог, вопросы, загадки, рассказ);

практический: нетрадиционные виды занятий (получение изображения яблока с помощью отпечатка половинки яблока).

Используемое оборудование, наглядность: компьютер: презентация; интерактивный монитор; магнитофон: фонограмма: для входа героя в зал, фонограмма: спокойная мелодия для изготовления подарка герою; панно домика; картинки с изображением членов семьи (мама, папа, бабушка дедушка, мальчик, девочка); цветок ромашка (сделанный из картона); картина с изображением яблони; напольная магнитно-маркерная доска на ножках; мольберт.

Рабочие материалы: мелкие яблоки, разрезанные пополам; пластиковые одноразовые тарелочки; гуашь; кисточки; салфетки; непроливайки; иллюстрация яблони.

Предварительная работа:

1. Заучивание фамилии, имени родителей.

2. Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.

3. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

4. Тематическая неделя «Моя семья».

5. Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Моя семья».

6. Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Наши детки».

7. Рисунки детей на тему «Моя рука-моя семья», «Моя семья в выходной день», «Яблочный компот», аппликация «Большой дом».

8. Разучивание текста пальчиковой игры «Это пальчик бабушка.» и физкультминутки «Семейная зарядка».

9. Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семья», «Магазин», «Больница».

10. Дидактические игры «Что где растёт?», «Угадай на вкус», «На что похоже?», «Узнай на ощупь», «Опиши, а мы угадаем».

11. Чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Три медведя», «Красная Шапочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди». Чтение пословиц и поговорок о семье. Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Чтение стихотворений М. Лангер «Про семью», И. Косяков «Все она».

Ход занятия

Содержание этапа,

деятельность воспитателя

Деятельность обучающихся (воспитанников)

1.

Организационный /мотивационный момент

(2 мин.)

Цель: активизация внимания детей, поддержка эмоционального настроя.

Слайд 1

Воспитатель вместе с детьми заходит в зал и встают в круг.

Слайд 2

Воспитатель:

Собрались все дети в круг:

Я-твой друг и ты-мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ребята, я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение. Это очень замечательно!

Воспитатель: Ребята, вы видите сегодня в нашем зале много гостей. Давайте, все дружно поздороваемся!

Воспитатель: Молодцы! Дружные ребята! Присаживайтесь на стульчики, пожалуйста.

Дети встают вместе с воспитателем в круг, улыбаются друг другу, проявляют готовность к действию.

Дети здороваются с гостями.

Дети садятся на стульчики.

2.

Основная часть (15 мин.)

Цель:

- формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;

- упражнять детей в подборе уменьшительно-ласкательных существительных;

- закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи;

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

- развивать воображение, мышление, зрительное внимание.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что в этом зале должен быть еще один гость, но он, наверно, опаздывает. А пока мы его ожидаем, хотите я вам загадаю про него загадку, а вы попробуйте отгадать, кто же так спешит и торопится к нам.

Воспитатель читает загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Слайд 3

Воспитатель: Вы правы, ребятки! Это ёжик!

(Заходит Ежиха с корзиной яблок, а в лапке цветок ромашки)

Ежиха: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежиха Ежинка. Я пришла к вам в гости из леса.

.

Воспитатель: Ребятки, а вы заметили, что Ежинка что-то держит в своих лапках?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется этот цветок? Кто знает?

Ежиха: Правильно, ребята! Это ромашка! Но она не простая, а волшебная. На ее лепестках, ребята, для вас есть загадки. Давайте сорвём первый лепесток и прочитаем загадку?

Ежиха читает загадку:

Кто стирает, варит, шьет

На работе устает

Просыпается так рано?

Лишь заботливая ….

Слайд 4

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно!

(воспитатель достает картинку с изображением мамы)

Воспитатель: А как ласково вы можете назвать свою маму?

Слайд 5

Воспитатель: Замечательно, ребята! Как много вы знаете ласковых слов! А какую работу по дому выполняет ваша мама?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все правильно ответили! У мамы очень много забот.

Воспитатель: У Ежинки есть еще одна загадка для вас!

Ежиха отрывает лепесток и читает загадку:

Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята

Это наш любимый …

Слайд 6

Воспитатель: Правильно, ребятки! Конечно, это папа!

(воспитатель достает картинку с изображением папы)

Воспитатель: Ребята, а как ласково вы можете назвать своего папу?

Слайд 7

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вы знаете, какую работу по дому выполняют ваши папы?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо! У папы тоже много дел есть дома.

Воспитатель: Ежинка, загадывай ребятам свою третью загадку.

Ежиха читает загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша …

Слайд 8

Воспитатель: Молодцы, конечно это наши бабушки…

(воспитатель достает картинку изображением бабушки)

Слайд 9

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какую работу по дому выполняют ваши бабушки?

Слайд 10

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все-то вы знаете! Предлагаю вам немного передохнуть.

Воспитатель: Ежинка, вставай с нами в круг делать зарядку. Потом научишь своих маленьких ежат, чтобы они были здоровыми и крепкими, как мои ребята!

Динамическая пауза «Дружная семья».

Осенью, весною,

Летом и зимою

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встанем в круг и по порядку

Утром делаем зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо – влево,

Делает мой братик Сева.

Ну, а сам бегу трусцой

И качаю головой.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Делали все дружно и правильно! Вы немного отдохнули! Ребята, присаживайтесь на стульчики. Продолжаем дальше разгадывать загадки!

Ежиха читает следующую загадку:

На его лице морщины,

В волосах видны седины.

Этот домоседушка —

Наш любимый …

Слайд 11

Воспитатель: Конечно же это наш дедушка! Молодцы, ребята! Правильно отгадали загадку.

(воспитатель достает картинку с изображением дедушки)

Слайд 12

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие дела есть у вашего дедушки?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательно! И про дедушку вы все знаете!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на панно домика. У нас осталось еще два пустых окошечка.

Как вы думаете, кого здесь не хватает. Скажите, пожалуйста.

Слайд 13

Воспитатель: Правильно, ребята, брата и сестренки! Предлагаю вам заселить их в наш домик.

(воспитатель достает картинку с изображением брата)

Слайд 14

(воспитатель достает картинку с изображением сестры)

Слайд 15

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а что вы дома можете делать вместе со своими братиками и сестренками?

Воспитатель: Замечательно ребятки, у Ежинки остался последний лепесток, а на нем загадка, послушайте ее, пожалуйста!

Ежиха читает загадку:

Кто загадки отгадает

Тот своих родных узнает.

Все родные с кем живете,

Непременно вам друзья,

Вместе вы одна …

Слайд 16

Воспитатель: Правильно, ребята, конечно это СЕМЬЯ! А где живет семья?

Воспитатель: Посмотрите, какая большая семья получилась в нашем доме.

(воспитатель показывает панно домика с картинками членов семьи).

Воспитатель: Предлагаю вам еще раз перечислить всех членов семьи, которые живут в нашем доме.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы абсолютно правы! И это все одна большая СЕМЬЯ….

Воспитатель: Ребята, вспомните, пожалуйста, какой цветок принесла сегодня нам Ежинка? Как он называется?

Слайд 17

Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, какого цвета были лепестки у ромашки?

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Цветок белая ромашка является символом праздника «День семьи». Теперь вы будете знать об этом.

Слайд 18

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, показать всю семью на ладошках? Ежинка, а ты тоже повторяй за нами, а потом научишь своих маленьких ежат.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам подарить красивую картину в подарок Ежихе Ежинке. Вы согласны?

(Посовещавшись с ребятами)

Воспитатель: Ежинка, мы с ребятами, хотим сделать подарок для тебя и твоей семьи. Хотим подарить картину. Правда, ребята?

Ежиха: Ой спасибо Вам! Я и мои ежатки очень любим подарки!

Ответы детей (Да)

Дети отгадывают загадку (Ёж)

Ответы детей (Цветок)

Ответы детей (Ромашка)

Ответы детей (Мама)

Ребенок вставляет картинку с изображением мамы в панно домика.

Ответы детей:

Мамочка

Мамуленька

Мамуличка

Мамуля

Ответы детей:

Убирается дома.

Стирает.

Гладит белье.

Моет посуду.

Поливает цветы.

Читает книжки.

Ходит в магазин.

Готовит обед, ужин.

Заботится о нас.

Отгадывают загадку (Папа)

Ребенок вставляет картинку с изображением папы в панно домика.

Ответы детей:

Папочка

Папуличка

Папуля

Ответы детей:

Читает книги перед сном.

Что-то чинит, ремонтирует.

Гуляет с нами.

Играет с нами.

Ходит на рыбалку.

Отгадывают загадку (Бабушка)

Ребенок вставляет картинку с изображением бабушки в панно домика.

Ответы детей:

Читает книги.

Гуляет с нами.

Играет с нами.

Вяжет теплые шарфы, варежки и носочки.

Ходит в магазин.

Печет пироги.

Дети встают вкруг вместе с воспитателем и Ежихой делать зарядку.

Дети маршируют на месте.

Дети поднимают руки вверх.

Дети приседают.

Дети делают повороты вправо-влево.

Дети бегут на месте.

Дети качают головой.

Дети садятся на стулья.

Отгадывают загадку (Дедушка)

Ребенок вставляет картинку с изображением дедушки в панно домика.

Ответы детей:

Читает журналы.

Ходит на рыбалку.

Копает огород.

Сажает кусты.

Читает нам книжки.

Играет с нами.

Ответы детей (Брата и сестренки)

Ребенок вставляет картинку с изображением брата в панно домика.

Ребенок вставляет картинку с изображением сестры в панно домика.

Ответы детей:

Играем в игрушки.

Смотрим книги.

Гуляем на улице.

Помогаем родителям.

Отгадывают загадку (Семья)

Ответы детей (Дома)

Дети разглядывают панно домика с картинками членов семьи.

Ответы детей (мама, папа, бабушка, дедушка, братик, сестренка)

Ответы детей (Ромашка)

Ответы детей (Белого)

Дети проговаривают слова и разгибают пальчики.

Дети совещаются с воспитателем.

Ответы детей (Да)

Ответы детей (Да)

3.

Продуктивная деятельность.

(5 мин.)

Цель:

-развитие моторики рук;

-ознакомление с нетрадиционным видом рисования (получение изображения яблока с помощью отпечатка половинки яблока).

Воспитатель: Ребята, проходите к столам и садитесь на стульчики. Я вам объясню, что нужно будет делать. И ты, проходи, Ежинка, будешь помогать нам.

Воспитатель: Ребята, перед вами висит картина. Скажите мне, пожалуйста, что на ней изображено?

Воспитатель: Правильно, ребята, это дерево яблоня. Как вы думаете, чего не хватает на нашей картине?

Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, каким цветом бывают яблоки?

Воспитатель: Правильно, ребята! Сейчас мы с вами будем изображать ваши яблочки на этой большой красивой яблоне.

(воспитатель показывает картину с яблоней)

Мы будем изображать яблочки необычные, а волшебные, для этого мы будем использовать половинку настоящего яблочка, намазав ее краской того цвета, который вам больше понравится, и приложим разрисованную половинку яблока к нашей большой яблоне. Приступаем к работе!

(Воспитатель снимает картину и дарит вместе с ребятами Ежихе.)

Воспитатель: Вот такой подарок, Ежинка, мы приготовили с ребятами для тебя и твоих ежат.

Ежиха: Спасибо Вам, ребята. Очень красивая картина получилась и интересная. А сколько много яблок на вашей яблоньке. Молодцы! А для вас у меня тоже есть подарок! Урожай в этом году был у нас хороший, и я дарю вам лесные яблочки. Потому что знаю, что детки их любят кушать, как и мои ежата. Вот, держите, угощайтесь!

Ежинка: Мне у вас очень понравилось в детском саду! Вы очень веселые и умные ребята! Но, к сожалению, мне уже пора возвращаться к моей семье, к моим ежатам. До новых встреч! До свидания!

Дети проходят к столам и садятся на стульчики.

Дети разглядывают картину с яблоней.

Ответы детей (Дерево)

Ответы детей (Яблочек)

Ответы детей (Красные, зеленые, желтые)

Дети знакомятся с новой нетрадиционной техникой рисования (наносят краску кисточкой на половинку настоящего яблока, а затем прижимают ее к изображению яблони на картине).

Дети вместе с воспитателем дарят картину Ежихе.

Дети благодарят Ежиху за подарок.

Дети прощаются с Ежихой Ежинкой.

4.

Рефлексия (1 мин.)

Цель:

-закрепление знаний;

-подведение итога занятия.

Воспитатель: Ребята, проходите на стульчики.

Предлагаю вам вспомнить, про кого нам сегодня Ежиха Ежинка загадывала загадки?

Воспитатель: Правильно! Скажите, пожалуйста, а как всех членов семьи можно назвать одним словом?

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а где живет семья?

Воспитатель: Ребята, а вспомните, пожалуйста, а символом праздника «День семьи», что у нас является?

Слайд 19

Воспитатель: Молодцы! Все правильно. Очень хорошо! Ну а мы тоже, ребятки, прощаемся с нашими гостями и идем в группу кушать вкусные лесные яблочки от Ежинки.

Дети садятся на стулья.

Ответы детей (Про маму, папу, бабушку, дедушку, братика и сестренку)

Ответы детей (Семья)

Ответы детей (В доме)

Ответы детей (Цветок белая ромашка)

Дети прощаются с гостями и уходят из зала с воспитателем.

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Моя семья».

Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать правильное представление о семье, роли мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата.

- Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Развивающие:

- Развивать воображение, мышление, зрительное внимание.

- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

- Упражнять детей в подборе уменьшительно-ласкательных существительных.

- Закреплять умение составлять предложение с опорой на вопрос и действие.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

- Формировать у детей чувство сплоченности, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Организационная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующей данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. В моем занятии были интегрированы моменты из нескольких образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие и физическое развитие.

В области познания: формировала правильное представление о семье, роли мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата; закрепляла представления о трудовых обязанностях членов семьи.

В области речевого развития: совершенствовала диалогическую и монологическую речь; упражняла детей в подборе уменьшительно-ласкательных существительных; закрепляла умение составлять предложение с опорой на вопрос и действие.

В области социально-коммуникативного развития детей: я воспитывала доброжелательные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи; формировала у детей чувство сплоченности, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

В области физического развития: развивала двигательное воображение и координацию движений.

В области художественно-эстетического развития: знакомила детей с нетрадиционным видом рисования (получение изображения яблока с помощью отпечатка половинки яблока); развивала моторику рук.

Виды детской деятельности, которые я использовала: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Методы, которые я использовала:

игровой: сюрпризный момент;

наглядный: картинки с изображением членов семьи, использование компьютерной наглядности (презентация);

словесные (беседа, диалог, вопросы, загадки, рассказ);

практический: нетрадиционные виды занятий (получение изображения яблока с помощью отпечатка половинки яблока).

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Я считаю, что их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Использование панно домика помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу, а именно сформировать у детей понятие о том, что такое «семья», что это люди, которые живут вместе в одном доме.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Мое занятие является динамичным, оно включает в себя приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по залу во время динамической паузы, работа с тестом: развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, продуктивная деятельность детей в области художественно-эстетического развития. Я считаю, что быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемость детей.

Я считаю, что все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог моего занятия был организован в виде повторения таким образом, чтобы в ходе него можно было проверить качество усвоения материала.

Я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Моя семья»Интегрированное занятие «Моя семья» Цели. 1. Формировать представления детей о семье, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются. 2. Воспитывать желание заботиться.

Интегрированное занятие с применением ИКТ «Моя семья» Конспект НОД Для детей от 3 до 4,5 лет. Подготовила М. Л. Егорова МБДОУ «Детский сад №3 «Ласточка» Интегрированное занятие с применением.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя любимая станица Роговская» Тема: «Моя любимая станица Роговская» Цель: Формировать у детей представление о родной станице посредством использования ИКТ - технологий.

Интегрированное занятие воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя на тему «Моя семья» Воспитатель: Татаринцева О. В., Логопед: Гаврикова М. О., Муз. рук. : Крысанова С. Г. Цель: формировать у детей правильное представление о семье,.

Конспект открытого занятие «Моя семья» в средней группеКонспект открытого занятие «Моя семья» в средней группе Тема: «Моя семья».(средняя группа) Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры,.

Тематическое музыкальное занятие «Моя семья» для средней группы детского сада (4–5 лет) Цель: формирование основ музыкальной культуры Задачи: - развивать чувство ритма, умение четко двигаться под музыку, внимательно слушать.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семья»..

Занятие по развитию речи для детей средней группы «Моя любимая семья» Конспект занятия по развитию речи в средней группе (3-4 г) Тема: " Моя любимая семья" Воспитатель: Колосова М. М (открытое) Задачи: 1. Формировать.

Занятие в средней группе по рисованию. Кружковая работа «Моя семья» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Моя семья». Цель: Формировать представления детей о семье, ее членах. Задачи: * Учить.

Занятие в средней группе по рисованию «Моя семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 11:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД