МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»

Екатерина Демьяненко
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»

Цель:Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки,правильно координировать движения рук и ног.

Задачи:Развивать эмоционально-образное исполнение:"зайка скачет","лисичка бежит","волк крадётся","мишка идёт","кошка мягко ступает".Учить определять характер песни. отвечать на вопросы по содержанию песни. Учить чётко произносить слова,петь напевно,согласованно. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием песни,с характером пляски. Совершенствовать основные физические навыки. Вызывать положительные эмоции.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Ход: Дети, сегодня,когда я вошла в зал,то нашла на столе вот эту красивую корзинку. Давайте заглянем в неё. Достаю сапожки. Посмотрите,что это?Да это сапожки не простые,а волшебные. Знают наши сапожки,когда под музыку шагать,бегать,прыгать и скакать. Надеваем мы на ножки необычные сапожки (имитируем "надеваем сапожки"). Ай да, детки, молодцы! Всем сапожки подошли. Ходьба,бег,топотушки,погуляли,прямой галоп. Образные движения:зайка,мишка,лиса,волк(все двигаются друг за другом). А теперь 1,2,3 шар воздушный мы нашли (дети строят круг).Надуваем шарик,шарик наш большой (дети расширяют и сужают круг 2-3 раза).Ветерок подхватил наш шарик и он улетел (бег по кругу вправо,ветерок подул в другую сторону (бег влево).Лети,наш шарик,вверх,мы тебя отпускаем (поднять руки вверх и дунуть). Звучит музыка для бега,дети разбегаются по залу. Дети, посмотрите,что ещё в корзине (достаю перчатки).Давайте,наденем их на ручки,перчатки тоже необыкновенные. Мы перчатки надеваем,пальцы пляску затевают. Дружно,весело,играют и ребяток развлекают. (поглаживают каждый пальчик левой руки,затем правой). Пальчиковая гимнастика:раз,два,три,четыре,пять. Вышли пальцы танцевать. Вот большой пустился в пляс. Указательный-в припляс. Средний пальчик-поклонился. Безымянный-притаился. А мизинец,удалец!Цепь сомкнул,и молодец!Как же дальше танцевать?Надо цепь нам разорвать! Ручки,ножки пляшут вместе нам не устоять на месте. Музыкально-ритмическая разминка:пружинка- на диванчик мы присели,покачаться захотели,качи-качи,качи-чи покачались малыши; тарелочки- вот тарелочки шуршат,веселят они ребят; фонарики- вот фонарики сверкают и улыбочки сияют ля-ля,ля-ля и улыбочки сияют; моталочки- вот моталочки мы крутим,весело вот так,трик-трак,трик-трак дружно,весело вот так; хлопки- ручки наши не устали и ладошки заплясали,хлоп,хлоп,хлоп ручки наши заплясали. Слушание песни"Как на тоненький ледок"р. н. п. Дети, понравилась вам песня?О чём поётся в песне?Какая она (весёлая,задорная,удалая).Сочинил эту песню русский народ для веселья и зимних забав. Дети давайте вспомним зимнюю песню"Белый снег"музыка Филиппенко. Мы сейчас спели песенку весёлую,задорную. Скоро к нам придёт зимушка-зима; морозная,студёная,вьюжная. Снегом природу наряжает,песню игриво напевают. Ребята вы просто молодцы и поёте и быстро бегаете. А теперь пора на прогулку. Игра "На санках" .1. Вот надели мы сапожки (надеваем сапожки-имитации).Заплясали наши ножки (топают ножками).Рукавицы мы надели (рукавицы надеваем-имитация).На прогулку захотели (разводят ручки).2. Выпал беленький снежок (пружинят).Дети взяли санки (встают парами).И поехали кататься. По лесной полянке (бегают парами).3. Быстро,быстро покатились. И в сугроб большой свалились (падают).Ой-ей-ей,ой-ей-ей,снег пушистый и смешной. Встают отряхивают одежду. Дети,вы умнички мои,замечательно всё выполняли. Наверно,волшебные вещи нам помогали. Давайте мы снимем сапожки,перчатки и скажем им спасибо.

Публикации по теме:

Музыкальное тематическое занятие в средней группе «Волшебная корзинка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕЖАНИЕ. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног. Развивать.

Сценарий драматизации сказки «Теремок»Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 23:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД