МАРИЯМ ЯКОВЛЕВА
Интегрированное занятие в старшей группе «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Зимняя одежда»
Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация" (речевое развитие).
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
- Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;
- Познакомить с названиями зимней одежды и ее разновидностями;
Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Зимняя одежда“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимняя одежда
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Учить сравнивать отдельные предметы одежды, описывать их;
- Продолжать учить лепить мелкие детали в дежде;
Планируемые результаты:
- Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;
- Проявляет интерес к участию в словесных играх;
- Выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, радость) при разгадывании загадок;
- Интересуется изобразительной, детской деятельностью (лепка мелких деталей одежды).
Материалы и оборудование: Картинки с изображением одежды, кукольная одежда, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч.
Содержание образовательной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Дети сидят полукругом на ковре.
Воспитатель: Дети отгадайте загадки:
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу,
Днём – домой. (Валенки.)
Едва повеяло зимой –
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их. (Рукавички.)
Его повяжут мне на шею,
И я уже не заболею.
Закутавшись в него до носа,
Я не боюсь теперь мороза. (Шарф.)
Все в снегу стоят деревья,
Белый на земле ковёр.
На прогулку мы наденем
Этот головной убор. (Шапка.)
Зимой холодной я хожу –
Тот меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода! (Шуба.)
Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня с вами поговорим о зимней одежде. Встанем и пройдём к доске (на доске развешаны картинки с изображением одежды) .
2. Рассматривание картинок.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением одежды и просит назвать каждый предмет.
Воспитатель: Рассмотрели, а теперь давайте поиграем.
1. Вы закроете глаза, а я уберу картинку. Когда вы откроете глазки, то должны угадать какой картинки нет.
2. "Один - много". Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.
3. Игра с мячом.
Ребята, я вам называю предмет одежды, а вы должны мне сказать какой он бывает, например, шапка- меховая…
4. Лепка предметов зимней одежды.
Воспитатель: Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить человечков зимней одежде.
Показ образца и объяснение последовательности работы.
Работы детей размещаем на выставку.
5. Итог.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Сделали таких красивых героев в зимней одежде. А что, нового вы узнали сегодня?. Ответы детей.