Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «По семи дорожкам радуги в подготовительную группу»

Безруких оксана юрьевна
Интегрированное занятие в старшей группе «По семи дорожкам радуги в подготовительную группу»

«По 7 дорогам радуги в подготовительную группу»

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление счета в пределах10, дней недели, право, лево, геометрические фигуры.

- упражнять в ориентировке в пространстве право, лево,

- упражнять в решение легких математических задач.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „По семи дорожкам радуги в подготовительную группу“» размещена в разделах

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.

Развивающие:

-развивать логическое мышление,

-закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Форма работы - фронтальная, индивидуальная.

Тип занятия – закрепление

Этапы занятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, награждение.

Используемы методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

Дети сидят на стульчиках перед доской. (на которой висит картина Весна)

Входит художник (воспитатель) с кистью и красками в руках.

Художник: Здравствуйте ребята, вы догадались, кто я? Правильно, я художник и для вас приготовил красивую картину, которую я сам нарисовал. Вот она, смотрите!

Как вы думаете какое время года изображено на ней?

Ребят,а еще я хотел нарисовать радугу, но забыл последовательность дорожек помогите мне пожалуйста.

Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет - тот играет,

Много знает, всегда красиво говорит,

В подготовительную группу перейти спешит!

В. : Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу? (да)

Тогда нам надо нарисовать красивую радугу, не перепутав порядок цветов.

Дети поможете мне вспомнить расположение цветов радуги? (да) Нарисовав радугу мы с вами перейдем в подготовительную группу.

В. - Ребята смотрите, у меня для вас есть цветные конверты. В каждом задания, которые необходимо выполнить, чтобы нарисовать определенный цвет радуги. Вы готовы пройти сложный путь по цветам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились за год, и перейти в подготовительную группу. (да)

Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить сколько цветов у радуги?

Дети -7.

В. А назовите эти цвета: Дети (кр; ор; жел; зел; гол; син; фиол.)

В. Молодцы правильно давайте скорее откроем 1 конверт с заданием. Помогите какой цвет конверта открыть 1?

Дети- красный

(в кругу на ковре) «Посмотри кто стоит от тебя справа, слева»

В. Молодцы хорошо справились с заданием вот и 1 дорожку можно нарисовать.

В. Ребят, а каким цветом будет следующая дорожка радуги?

Д – оранжевым!

В. А следующее задание будет таким «Что из чего сделано»

Перед вами лежат предметы, сделанные из разных материалов.

Варя положит 1 деревянный предмет.

Артем 2 положит металлический предмет.

Саша положит 3 пластмассовый предмет.

(И т. д. до10)

В. Молодцы скорее рисуем 2 дорожку – оранжевую.

В: Ой, смотрите, вот на столе еще лежат цветные конверты - желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Какой выбрать, дети, подскажите!

Дети выбирают - желтый 3 конверт.

Открываем конверт задание проводится за столами.

В. Ребята перед вами на столах лежит лист, бумаги разделенный линией на 2 части: верхнюю и нижнюю – Ваша задача выложить на верхней части листа 5 зайчиков а, на нижней части листа выложить столько же морковок, сколько и зайчиков.

Все выполнили Молодцы рисуем желтую дорожку.

В. Вот у нас осталось уже только 4 цветных конверта, какой цвет выбираем? Какое же задание нам приготовлено?

Дети выбирают зеленый конверт 4.

В. Следующее задание «Геометрические фигуры» (за столами)

В. Молодцы и с этим заданием тоже справились рисуем зеленую дорожку.

В. Открываем следующий конверт Какой? Дети – голубой

В. Следующие задание на ковре с мячом называется оно «Дни недели»

В. Скажите сколько дней в недели?

Назовите дни недели по порядку.

Какой день недели идет поле вторника? а после четверга? А перед субботой? А перед четвергом? а перед воскресеньем?

Сколько выходных?

Молодцы! все правильно рисуем голубую дорожку

А сейчас немного отвлечемся:

Физ. минутка

В понедельник я купался, а во вторник рисовал

В среду - долго умывался, а в четверг – в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье - целый день я отдыхал!

В. Ну вот ребята осталось у нас всего 2 конверта, синий и какой? Дети фиолетовый. Открываем синий конверт – задание Игра с мячом. «Скажи на оборот» (длинный- короткий; высокий- низкий и т. д.)

В. Хорошо молодцы рисуем синюю дорожку.

В. Остался у нас фиолетовый конверт, а здесь у нас «задачки в стихах»

В. Вот и нарисуем последнюю дорожку радуги – фиолетовую. Ребят все задания из конвертом мы с вами выполнили и цвета радуги правильно сложили. Теперь вы можете со своими знаниями смело переходить в подготовительную группу!

Спасибо вам что помогли мне вспомнить радугу. А за ваши знания я хочу вас похвалить и вручить вам раскраски чтобы вы их дома раскрасили используя все цвета радуги.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Итоговое интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии в старшей группе «В подготовительную группу нам идти пора»Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии в старшей группе «В подготовительную группу нам идти пора» 17 мая в БДОУ № 12 ,в группе № 2 «Теремок» прошло итоговое (интегрированное) открытое занятие «В подготовительную группу нам идти пора».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Воспитатель: Николаева Е. С.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Цель: обобщение и закрепление.

Конспект итогового открытого занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу» (под музыку дети проходят круг.

Конспект итогового занятия для старшей группы «Дорога в подготовительную группу» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового занятия в старшей группе «По дорожкам радуги» Схема конспекта занятия Образовательная область: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную.

Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «По семи дорожкам радуги в подготовительную группу»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 14:13
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД